Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Грюн от 23.01.2008 19:25:16
-
Здрасте!!НЕ подскажите,что такое Датчик детонации,для чего он и на что влияет??
-
Гугл рулит :-)
Датчик детонации предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций.
Информация датчика позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания до устранения детонационных стуков в двигателе.
Датчик представляет пьзоэлектрический акселерометр, который под действием механических вибраций вырабатывает ЭДС переменного тока.
Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5...6 кГц.
-
а где он находится и сколечко он стоит? плиз...
-
у меня CGA3 как я понимаю его там нет... спасибо..
-
Есть он. У меня полетел, мастер не знает, как добраться. Может, кто подскажет?
-
Полетел датчик детонации, купил оригинал. Кто знает, как он меняется?
-
Значит у тебя не куб 10. По одному нику не понятно, какая у тебя машина.
-
Offline Offline
Просмотр профиля Email Личное сообщение (Offline)
Re: Датчик детонации
« Ответ #6 : Сегодня в 18:14:57 »
Процитировать
Значит у тебя не куб 10. По одному нику не понятно, какая у тебя машина.
Угораю. Я прошу помощи, а болтун Мега кубовод пишет всякую хрень. Я пишу, что купил оригинал датчика, не знаю как снять старый и поставить новый, а он "у тебя не куб" Вызывает удивление. Почитай умные книги, а не повышай статус за счет пустых никому не нужных постов.
-
Охеренно умеешь общаться, и задавать вопросы. Тогда давай сам, с помощью умных книжек.
-
если я не ошибаюсь то дачик детонации имеет вид: круглый, посредине отверстие для болта. так же? если мне не изменяет память то на двигателях CG он находится возле впускного колектора. если смотреть на движок, то слева от форкунок на коловке прикручено крепление. на этом крепление соединяется штекер папа и мама. так вот провод который уходит вниз в блоку и ведет к этому дачику. а меняется он просто: отсоеденил разъем от него, открутил болт по средине и он в руках. я его видел на снятом движке, так что незнаю будет удобно подобратся к нему или нет.
-
Спасибо, Serzh. Мастер сказал, что очень трудно подобраться, мешает коллектор. Для доступа придется чуть ли не снимать головку. Я стал искать в инструкции по эксплуатации копаться, а на куба я нашел только на японском. По микое 1992-2002 г.в., а там тот же двигатель, ничего о датчике детонации нет
-
мне кажется что можно с ямы дотянутся и открутить. или с верху нащупать и открутить. мастер наверно ценик нагоняет