Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Алксей от 29.01.2008 18:00:08
-
Расход 13-15 по городу и около 8-9 по трассе. Чувствую что основную часть бенза есть когда машина не прогрета полностью, то есть минут 20 езды после стандартного прогрева, когда обороты на тысячу больше чем обычно (думаю пока прогревается вариатор). Можно в день сделать четыре короткие поездки, каждый раз прогревая машину, накатать 30 км - и стрелка бенза опускается на одно деление.
Недавно попробовал отключить лямбду- чек загорелся,стал есть еше больше, подключил скинул клемы аккумуляторана ночь, чек погас. Говорит ли это об исправности лямбды?
Какие симптомы при засоре форсунок?
Не могу понять как влияет термостат на расход?
Интересно у нового куба те же прблемы с расходом?
-
Говорит ли это об исправности лямбды?
Нет, так и должно быть, у меня, когда лямбду отключили, тоже чек загорелся.... так и ездил пару месяцев (а расход то не изменился даже :) )
Какие симптомы при засоре форсунок?
ИМХО - тяга плохая, вроде и тапок в пол, а туго туго идет ;)
Не могу понять как влияет термостат на расход?
Никак
Интересно у нового куба те же прблемы с расходом?
Конечно! :) Расход 10 - 12 по городу - норма для кубиков (ну, конечно, бывают исключения в меньшую, либо большую сторону, но не на много)
когда машина не прогрета полностью, то есть минут 20 езды после стандартного прогрева, когда обороты на тысячу больше чем обычно
Что то многовато - на тысячу больше.... у меня после 20 минут прогрева вообще все нормально, и обороты и в салоне тепло :)
-
А я вот после замены термостата ездил 1 месяц с неподключенной лямбдой, и никакой чек чета не горел ))
И изменения расхода не было
-
С отключенной лямбдой сожрал 15 литров! Реально надоело постоянно парится по расходу, замерять каждый раз. Народ подскажите в чем скорее всего у меня проблемма?
Я так и не понял рабочяя у меня лямбда или нет? Как проверить?
-
Я так и не понял рабочяя у меня лямбда или нет? Как проверить?
Прочитать ТУТ (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2071.0.html) про код 33
-
Расход 13-15 по городу и около 8-9 по трассе. Чувствую что основную часть бенза есть когда машина не прогрета полностью, то есть минут 20 езды после стандартного прогрева, когда обороты на тысячу больше чем обычно (думаю пока прогревается вариатор). Можно в день сделать четыре короткие поездки, каждый раз прогревая машину, накатать 30 км - и стрелка бенза опускается на одно деление.
Недавно попробовал отключить лямбду- чек загорелся,стал есть еше больше, подключил скинул клемы аккумуляторана ночь, чек погас. Говорит ли это об исправности лямбды?
Какие симптомы при засоре форсунок?
Не могу понять как влияет термостат на расход?
Интересно у нового куба те же прблемы с расходом?
У меня тоже по городу жрет 10-12 литров, когда промыл форсунки стал жрать 15-17 л, затем заменил лямбу расход упал до 12-13.
Далее стал наблюдать ситуацию что температура двигателя постоянно ниже нормы, а при движении по трассе (с закрытым радиатором) темп. падает, заменил термостат --всё исправилось, в машине жара.Я лично считаю что терм.влияет на расход топлива, так как двигатель всегда работает на повышенных оборотах чтобы нагреть его, соответсвенно увел-ся расход.
-
да тоже считаю что термостат влияет на расход, ведь двигатель не прогревается до рабочей температуры и комп думает как бы ему не заглохнуть на холодную, и подлевает дополнительную порцию топлива. Это элементарно у меня в -30 обороты на прогреве 2 тыщ. летом 1500 , когда по городу ездиш, на холостых около 600-700 по трассе когда выдувает и темп. ниже нормы обороты около 1000