Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: artem2536 от 01.02.2008 11:23:39

Название: Странное поведение вариатора
Отправлено: artem2536 от 01.02.2008 11:23:39
Перелистал боольшую часть здешних сообщений, но описания таких траблов какие случаются у меня не увидел. Если кто-нить сталкивался, подскажите что это такое
Короче, дело вот в чем, в зимнее время на скользком перекрестке при старте с места колеса идут в проворот, обороты подпрыгивают до 2500-3000 и вот дальше начинается самое интересное...
Обороты поднимаются, а скорость набирается крайне медленно (такое ощущение как будто передачи не переключаются вверх). Если отпустить газ машина начинает замедляться (происходит то, что называют торможение двигателем га пониженной передаче). Когда обороты падают до 1000-1500 передачи переключаются и все становится нормально. Такая история случается не всегда, но часто и только при старте с места, при движении автомобиля все работает как часы.
Модель вариатора пока сказать не могу (жена приедет минут через 15 - тогда посмотрю)
Название: Re: Странное поведение вариатора
Отправлено: artem2536 от 04.02.2008 05:27:23
Что то не соображу.. Никто ничего не знает? Или все ждут модель вариатора?
Название: Re: Странное поведение вариатора
Отправлено: Buyer от 04.02.2008 06:42:10
Уже было. Ищите по словам "аварийный режим". Лечится подъемом оборотов до 4000-5000 об/мин. У меня было пару раз. Потом прошло.
Название: Re: Странное поведение вариатора
Отправлено: LSerG от 04.02.2008 08:29:04
Очень похоже, что просто варик не успевает прогреваеться и ГТ не разблокируется. У меня так же, когда морозы стояли под 35 пока до работы доеду, он только прогреется. Сейчас потеплело, все ок.  ;) Так что не беспокойся.  ;)
Название: Re: Странное поведение вариатора
Отправлено: artem2536 от 04.02.2008 11:01:28
К сожалению дело не в прогреве.. Все темы касающиеся прогрева вариатора и его поведения на непрогретом автомобиле абсолютно справедливы и для моего авто, но это совсем другая история.
Такие ситуации могут возникать в любое время (и через 10 минут после начала движения, и и после достаточно активным многочасовых покатушек) попробую поискать аварийный режим.
Хотя на другом форуме (как раз сейчас пытаюсь вспомнить на каком :))) мне сразу сказали, что коробка екнула... Надеюсь они неправы
Название: Re: Странное поведение вариатора
Отправлено: LSerG от 04.02.2008 11:16:33
Хм... странно. А самодиагностику пробовал сделать?
Название: Re: Странное поведение вариатора
Отправлено: Freelancer от 04.02.2008 13:36:45
ты вообще-то сам ответил на свой вопрос:
в зимнее время на скользком перекрестке при старте с места колеса идут в проворот, обороты подпрыгивают до 2500-3000 и вот дальше начинается самое интересное...
Обороты поднимаются, а скорость набирается крайне медленно (такое ощущение как будто передачи не переключаются вверх). Если отпустить газ машина начинает замедляться (происходит то, что называют торможение двигателем га пониженной передаче). Когда обороты падают до 1000-1500 передачи переключаются и все становится нормально.
при проскальзывании колес мозги понимают что скорость набрана и блокируют гидротрансформатор, а дальше ты начинаеш ехать, скорость падает, а обороты нет т.к. гидрик заблокирован и ты продолжаеш давить педаль в пол
после того как ты наконец-то отпустил педальку обороты упали и гидрик разблокировался, дальше коробка работает нормально до следуещего издевательства над ней

пы.сы. Кубик это не болид формулы-1 и нефиг гоняться советофоров, коробка стоит больших денег. Хотя деньги твои, но только не надо потом кричать что варик Г.
Название: Re: Странное поведение вариатора
Отправлено: artem2536 от 05.02.2008 05:43:33
Ну я, в общем, на звание михаила шумахера никогда не претендовал и речь идет далеко не о светофорах (на светофорах то как раз спешить некуда - красный стоим, зеленый едем). Речь идет о нерегулируемых перекрестках, где в час пик пез более мене резкого ускорения можно простоять до ночи. Летом такие старты слава богу обходятся без пробуксовки, а вот зимой по скользкой дороге как то не получается. так что дело не в стиле вождения