Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Mr K от 05.02.2008 05:21:24
-
На выходных прокатился на Тииде. И обратил внимание, что при включении и переключении передач вообще не ощущается толчков даже на холодную. Посмотрел на коробку, увидел, что заливается NS-2. Отсюда вопрос, что из себя представляют новые вариаторы, какой стоит на Кубе в 11-м кузове и какое масло заливается? Кстати у меня AZ-10 с 21-м варитором масло NS-1, на холодную есть небольшие толчки, на горячую практически нет.
-
Ты уверен, что у тебя вариатор? Я всегда был уверен, что сама конструкция и принцип работы вариатора не предполагает наличие каких-либо толчков (если мы говорим про исправный вариатор, конечно).
-
Абсолютно уверен, что вариатор. О толчках, причём незначительтельных, речь идет на холодную, т.е. когда обороты 1200-1500 и включаешь D обороты падают до 750 так вот в этот момент и есть небольшой толчек. Но речь не об этом, речь идет о нисанновских вариаторах, которые устанавливают на более современные авто. В частности на Тииду, а также хотелось узнать какой варик стоит на новом Кубе в 11-м кузове. А также на счет масла NS-2 чем отличается и тд и тп.
-
на какой Тииде ты катался - LATIO? на МОЕМ кубе bz11 двиг CR14 2002г стоит вариатор RE0F-08A. так вот я знаю, что на какой-то Лацио стоит такой же вариатор. Сыночек любимый угробил вариатор - стоит и ждет теперь мой оранжевый чемодан когда вариатор такой найдется.... ;D
-
толчек происходит от включения гидротрансформатора и на холодную есть на любой машине у которой вариатор с гидротрансформатором, а не ЭМсцеплением
-
Абсолютно уверен, что вариатор. О толчках, причём незначительтельных, речь идет на холодную, т.е. когда обороты 1200-1500 и включаешь D обороты падают до 750 так вот в этот момент и есть небольшой толчек.
Вот именно такие толчки при включении D - это нормально и парится не стоит.