Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: лёня от 21.03.2008 20:03:34

Название: спорт-режим, влияние на расход?
Отправлено: лёня от 21.03.2008 20:03:34
приобрел кубик. похоже коробка вариатор P,R,N,D,L хотя продавец говорил автомат. ещё пояснил про спорт-режим: если кнопка отжата(не утоплена, отражается на приборе надпись sport), та что на рукоятке с буквой S, то он врубается. три дня я  проездил с утопленной кнопкой: по городу идет на 1500-2000, интересно что свыше 2500 стрелка не идет. 80 километров проездил, скушал кубик около 10 литров. мне кажется что все это время я ездил как раз на спорте, по крайней мере после отжатия этой кнопки расход вроде поубавился и машина стала не такой резвой - по городу стабильно 3000 оборотов.
   в связи с вышеизложеным, объясните как использовать эффективно этот спортрежим и как он действительно влияет на расход.
Название: Re: спорт-режим, влияние на расход?
Отправлено: LSerG от 22.03.2008 15:43:29
У меня при включенном спорте больше жрет. Специально проверял. Но и на педаль газа резвее отзывается.
Спорт режим работает, если горит надпись SPORT на панели задач приборов.
Название: Re: спорт-режим, влияние на расход?
Отправлено: лёня от 23.03.2008 22:36:56
А у меня резвее прет когда надпись погашена, а кнопка s утоплена.
Название: Re: спорт-режим, влияние на расход?
Отправлено: лёня от 23.03.2008 22:47:28
LSerG , ты прав. По поиску убедился. осталось заменить свечи и топливный, замерю, если расход не сбавится, загоню на диагностику.
Название: Re: спорт-режим, влияние на расход?
Отправлено: SHTURMAN от 10.04.2008 13:33:55
А у меня ни какой лампы SPORT нет, есть лампа O/D off

читаем внимательно сообщения и понимаем что человек говорит о вариаторе, а у вас автомат

давайте прекратим писать сообщения ради сообщений

первое предупреждение!
Название: Re: спорт-режим, влияние на расход?
Отправлено: apostol1978 от 22.04.2010 10:30:08
У меня тоже O/D  ...но вот вопрос как что бы меньше жрал бензин нажата O/D или выключена и на дисплее горит O/D ОФФ