Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: AntiGnom от 22.03.2008 10:56:49
-
А какая разница между двигателями CGA3DE и CG13DE
-
если я не ошибаюсь.
давно читал про это
разница в объёме двигателя
CG13DE - 1274 куб
CGA3DE - 1348 куб
-
Просто хотел узнать у них термастаты взоимозаменяемые
-
А у меня просто CG13 это че значит????
-
Термостат подойдёт от любой тачки, лиж-бы совпали размеры и темпер.
-
Есть разница!!! И она не только в обьеме двигателя! допустим на 13 двигле стоят гидрокомпенсаторы, а на 3 шайбы как у девятки!!!
-
допустим на 13 двигле стоят гидрокомпенсаторы, а на 3 шайбы как у девятки!!!
Ерунды не пишите!!! - нет ни на том ни на другом двигателе гидрокомпенсаторов.
-
А у меня просто CG13 это че значит????
Это значит что двигатель CG13DE.
-
Тогда коленвал и коренние вкладыши подходят или нет ???
-
Фигней не занимайтесь, заказывайте контрактный движок, так дешевле один фиг
-
Фигней не занимайтесь, заказывайте контрактный движок, так дешевле один фиг
Уважаемый, Вы темы читаете вообще? Тут разговор шел о разнице в двигателях, а не о том, менять или нет. >:(
-
всё, не бейте по голове! больше не буду !)
-
всё, не бейте по голове! больше не буду !)
Хорошо :)
-
Ребят, помогите решить задачку: есть 2 мотора 13й стоит под капотом а 3й предлагают по невысокой цене но без навесного (без коллекторов в частности). Получится ли переставить и будет ли корректно работать???
-
Ребят, помогите решить задачку: есть 2 мотора 13й стоит под капотом а 3й предлагают по невысокой цене но без навесного (без коллекторов в частности). Получится ли переставить и будет ли корректно работать???
По Фасту номера на коллектора разные, хотя размеры могут и совпадать... а вот насчет корректности... Контроллер то будет думать что под капотом 13й... а там объемы разные, мощность разная... Вобщем за результат не поручусь ;)
-
.. Контроллер то будет думать что под капотом 13й... а там объемы разные, мощность разная... Вобщем за результат не поручусь ;)
тогда надо и мозги менять
короче - как мне кажется не стоит производить такие замены глобальные
-
Вот и я так подумал... блин обламался однако... Похоже придётся капиталить машинку...
-
Похоже придётся капиталить машинку...
А что с двиглом то?
-
Масло жрать начал гад! походу колпачки, хотя уже и цепь болтается. в общем думаю разберу а там ремонта на 40 тыров.
-
ну давай посчитаем.
1. рем комплек двигателя (все прокладки сверху до низу включая прокладку сливного болта :) и колпочкии и сальники) - 1700р
2. кольца (ну коль полез все и поменяем) - 1100р
3. вкладыши (ну коль полез все и поменяем) - 700р
4. цепочка верхняя - 630р
5. цепочка нижняя - 450р
6. два успокоителя для верхней и нижней цепочки -1200 за оба.
7. звездочки.... ну если уж совсем на крайняк и то меняют редко
две на распред валы - 1100х2
средняя-двойная - 1400
на коленвал шетеренка - 500р
ИТОГО: 9880
ну работа пади не больше 10тр
Общий итог в двадцатку должен вложится. Контрактный дивигатель начинается от 23тр и еще ка повезет. а тут ты знвешь что все заменено.
Цены привожу с экзиста.
Мне тоже предстоит разборка двигателя - у меня жрет масло и сапунит сильно. я купил 1,2,3 пункт за работу в Томске просят 6500 это со снятием двигателя с коробкой заменой обоих сальников коленвала, владышей, колец, колпачков и т.д.
-
тут как оно бывает, частенько 100 тысяч набегает и лучше работает, чем только только перебраный...
-
SLIKу: А у нас в Бердске НСО за замену колпачков и колец от 10 до 15 т.р. просят, я сам офигел. А у вас приятные цены!.
-
Влад. а на каком сто такие цены7 просто интересно. я сам с бердска
-
Друзья, все-таки в чем отличия этих моторов. у меня цжа3, очень много мною прочитано про цж13.
-
Друзья, все-таки в чем отличия этих моторов. у меня цжа3, очень много мною прочитано про цж13.
читаем первую страницу темы
разница в объёме двигателя
CG13DE - 1274 куб
CGA3DE - 1348 куб
следовательно и программы управления двигателем разные - мозги