Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Кирилл от 07.04.2008 06:30:38
-
Добрый день всем владельцам замечательного кубомобиля. ::) Поставил я себе Pandor'у 1500i deluxe, честно говоря не нарадуюсь - сигналка отличная, дальность, функции, параметры прогрева... но как вы понимаете не без проблем. :( Когда заводишь машину с брелка, стартер явно перекручивает, другими словами машина уже завелась, а он всё крутит и крутит(сигналка настроена на 0.6 секунд + к кажждой попытке по 0.2 секунды)... при этом издавая не приятные звуки(как ножом по сердцу :'() Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть - сигналка? или стартеру хана? заезжал к мастерам, каторые мне ставили сигнализацию, они сказали всё ок, типа так и должно быть и ничего страшного нет. Но вот на старой машине с тамагавком такого не было. Что делать? . . . помогите. :'( (всё бы ничего, но ...1 из 10 она заводиться с брелка как полагается, покрутила-завелась)
-
Контроль заведенного движка на что повесили? На таходатчик или давление масла?
-
На сколько я помню к тахометру его привязали.
-
Как интересно... А откуда именно мастера-установщики взяли тахосигнал для подключения к сигнализации?
-
это болячка Ниссанов
есть некотрые типы сигналок и блоков запуска которые не могут отловить момент запуска холодного двигателя - сигнал запуска слишком короткий
при первом запуске обороты низкие (очень близки к холостым) и сигналка не может распознать заведен или нет двигатель, при втором запуске обороты скакнут до 1500-1800 и сигналка поймет что движка завелась
такая проблема у меня - при холодном движке стартер крутит 3 секунды, даже если движка уже завелась, при повторном запуске все будет нормально, сигнал подцеплен на тахометр
сигнализаторщики (самая старая фирма в городе) так и не смогли ни чего с этим сделать, даже перекидывали контроль запуска на генератор и датчик масла, сказали что бывают такие проблемы у Ниссанчиков
-
Весь прикол в том, что не важно, холодный двиг или прогретый... факт...стартер перекручивает, что бы не соврать, вдвое нормы. т.е. двиг допустим завёлся на 0.6 секудне, а он 1.2 крутит. . . может быть конечно это и ниссановская болячка... на моей первой тойоте такого не было, но и стоял там Томогавк. Всё же поеду я в сервис, где мне сигналу ставили . . . будем разбираться, потому что страшно, когда он в пустую так крутит. А если не секрет, стартер так не помрёт? ::)
-
Весь прикол в том, что не важно, холодный двиг или прогретый... факт...стартер перекручивает, что бы не соврать, вдвое нормы. т.е. двиг допустим завёлся на 0.6 секудне, а он 1.2 крутит. . . может быть конечно это и ниссановская болячка... на моей первой тойоте такого не было, но и стоял там Томогавк. Всё же поеду я в сервис, где мне сигналу ставили . . . будем разбираться, потому что страшно, когда он в пустую так крутит. А если не секрет, стартер так не помрёт? ::)
у меня 2.5 года работает :)
у тебя может просто надо перепрограмировать обороты холостого хода
-
"у меня 2.5 года работает :) у тебя может просто надо перепрограмировать обороты холостого хода"
Я тоже об этом подумал. Поеду сегодня в сервис - буду ругаться ;D
-
Как интересно... А откуда именно мастера-установщики взяли тахосигнал для подключения к сигнализации?
Тахосигнал находится на выходе из "трамблёра", нашёл его методом "тыка", когда сигу настраивал.
-
Вот те на . . . :'( съездить вчера в сервис не получилось, оставил Гар.талон дома. Решил почитать мануал по настройкам сигналки, оказывается изначально сигналка поключена и к тахометру и к датчику давления масла. При первой попытке запуска двигла стартер крутит МИНИМУМ 0.8 секунды,(при последующей попытке + 0,3), даже если обороты набрались и лампа давления масла потухла. стартер продолжает накручивать базовые установки(0.8 сек) Причём что бы стартер перестал крутить, оба условия(достижение оборотов+гашение лампы давления масла) должны быть выполнены. Вот как раз эти 0.8 секунд и перекручивают, т.к. сейчас я завожу с ключа своего Куба.... примерно за 0.4-0.6 секунды. Поеду в сервис, что бы переставили Минимальую работу стартера на 0.6 хоть меньше будет перекручивать.
Думаю инфа будет полезна всем, кто захочет поставить Пандору на своего кубомобиля ::) Всем респект! ;D
-
У меня Куб БЗ11 такая же сигналка стоит таких проблем нет, на холодную стартер крутит обороьа 2-3 тоесть меньше сикунды, потом постоит немного и еще раз но уже подольше 1 секунды, но меньше 2 и машина завелась, после того ка двигатель за работал сразу стартер отключается, иди к масерам своим пусть настраивают норм. Он у меня с брелка заводится даже лучше и быстрее чем с ключа :).