Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: zaidim от 11.04.2008 16:32:38
-
Зимой попал в ДТП. Лбом ударил другой авто... внешне следов практически не осталось. Зимой внутренних проблем практически не вскрылось... но вот весной всплыла одна неприятность. Видимо, при ударе сместился радиатор вместе с вентилятором его обдувающим. Понятно, что зимой вентилятор не работал - не было в нем нужды, а вот весной он таки начал включаться. И оказалось, что он иногда слегка задевает пластиковое кольцо на одном из шлангов. Шум при этом раздается неприятный... кольцо особо (визуально) не страдает.
Вопрос такой: чем вся эта история грозит? Существенно ли я наврежу машине, игнорируя эту проблему месяц-два? Или из всех неприятностей - это только шум?
-
...от лопасти в один прекрасный момент отломится кусочек и на всей скорости врежется в радиатор и пробив нем дырочку, сам де вентиялтор будет издавать совсем другой звук из за дисабаланса оразовавшегося на нем после потери куска лопасти...
как тебе такой сценарий?
-
Уже страшно... спасает то что сейчас у нас опять холодно и вентилятор не крутится. Буду решать как-нибудь.
-
Подскажите пожалуйста как вы решили данную проблему.
-
Подскажите пожалуйста как вы решили данную проблему.
не успел - продал. а решение было простым - надо было вытянуть "телевизор"
-
Спасибо за ответ. *BAY*
-
Подскажите пожалуйста как вы решили данную проблему.
Также можно решить проблему следующим образом:
Снять бампер, и пересверлить одно или оба отверстия в металлической планке которая находится внизу, на рисунке под цифрой два (нижняя опора сердцевины радиатора). Сверлить снизу машины в месте где она сама прикручивается. С какой стороны был удар с той и пересвистеть дырку крепления или просто рассверлить её в нужном направлении и прикрутить как нужно, тем самым опора радиатора займёт своё старое место, вентилятор перестанет тереть.
Преимущество этого метода в том, что без особых навыков некому ничего не платя можно сделать самому. Другими словами быстро дёшево надёжно.
-
Подскажите пожалуйста как вы решили данную проблему.
Также можно решить проблему следующим образом:
Снять бампер, и пересверлить одно или оба отверстия в металлической планке которая находится внизу, на рисунке под цифрой два (нижняя опора сердцевины радиатора). Сверлить снизу машины в месте где она сама прикручивается. С какой стороны был удар с той и пересвистеть дырку крепления или просто рассверлить её в нужном направлении и прикрутить как нужно, тем самым опора радиатора займёт своё старое место, вентилятор перестанет тереть.
Преимущество этого метода в том, что без особых навыков некому ничего не платя можно сделать самому. Другими словами быстро дёшево надёжно.
Спасибо. Недавно снимал кожух вентилятора, вроде ушла проблема ненадолго, еле обрато вставил кожух >:(. В выходные разбиру морду полностью. А то в жару вентилятор начинает трещать, особенно при включении кондея.