Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: Born2Racer от 21.04.2008 12:44:49
-
Кто как разгоняеться расскажите плиз? допустим я переключаюсь на N держу обороты потом резко на D , но не всегда получаеться во сновном при переключении обороты моментально падают и медлено трогаешься...:(
-
Кто как разгоняеться расскажите плиз? допустим я переключаюсь на N держу обороты потом резко на D , но не всегда получаеться во сновном при переключении обороты моментально падают и медлено трогаешься...:(
после этого идеш и покупаеш новую коробку........
это тебе не механика и не болид формулы 1, не может кубик с места стартануть резво
-
Ну отдельные экспериментарторы вроде бы катались в режиме 1-2-D... но все это крайне вредно для АКПП, она вообще не любит резких и серьезных нагрузок, особенно в продолжительный период времени. Все это выльется как минимум в перегревы и в частые замены масла в АКПП, что недешево... автоматическая коробка в силу своего устройства слабо приспособлена для гонок, нет в ней расходников типа сцепления и т.п.
P.S. Переключать режимы работы коробки кочергой на руле не удобно, что тоже должно ограничивать "драйверские" замашки...
-
а где вы видите 2 скорость ? у меня только P, R, N, D, L.
З.Ы. я думаю что иногда можно позволять машине работать на приделе, но не очень часто :)
-
а где вы видите 2 скорость ? у меня только P, R, N, D, L.
Когда у меня был куб с вариком я вообще не ощущал недостатка приёмистости. Тем более со включенным спорт режимом.
-
Кто как разгоняеться расскажите плиз? допустим я переключаюсь на N держу обороты потом резко на D , но не всегда получаеться во сновном при переключении обороты моментально падают и медлено трогаешься...:(
че ты над машинкой издеваешсо? Че она те плохого сделала???
купи, лучше, у меня твердотоплевный ракетный ускоритель... Вырви задние сидухи и заднюю дверь, воткни его туды, и с N-ки рычаг вообще не убирай... И будет тебе счастие... Рвать с места будет аки потерпевший.., кстати, за умеренную плату (готов взять пивлом), подскажу типА, который продаст тебе тормозные парашюты... ;)
удачи на дорогах ;)
-
Кто как разгоняеться расскажите плиз? допустим я переключаюсь на N держу обороты потом резко на D , но не всегда получаеться во сновном при переключении обороты моментально падают и медлено трогаешься...:(
че ты над машинкой издеваешсо? Че она те плохого сделала???
купи, лучше, у меня твердотоплевный ракетный ускоритель... Вырви задние сидухи и заднюю дверь, воткни его туды, и с N-ки рычаг вообще не убирай... И будет тебе счастие... Рвать с места будет аки потерпевший.., кстати, за умеренную плату (готов взять пивлом), подскажу типА, который продаст тебе тормозные парашюты... ;)
удачи на дорогах ;)
Посмеялся :)
-
Я просто на 1 или на 2 ставлю, О/Д отключаю и на газ резко... Все, машинка начинает двинаться с места достаточно бодренько...
-
а где вы видите 2 скорость ? у меня только P, R, N, D, L.
З.Ы. я думаю что иногда можно позволять машине работать на приделе, но не очень часто :)
индюк тоже думал и что с ним стало?
вариатор вообще не терпит подобных издевательств
-
а где вы видите 2 скорость ? у меня только P, R, N, D, L.
У тебя вариатор! С ним лучших показателей, чем на спорт-режиме не получить... кроме того вариатор САМАЯ восприимчивая к резким рывкам трансмиссия - это ее слабое место. Убить вариатор резкими троганиями вообще ничего не стоит. Хочешь спорта - возьми что-нибудь с двойным сцеплением (типа DSG на фольксах) и мучай их... вот тебе и будут рекорды. А на вариаторе наслаждайся плавной ездой и равномерной тягой, или смени машину.