Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Александр777 от 29.04.2008 08:26:25
-
перестали включаться скорости,во время езды сначало машину затрясло,подумал что пробил колесо проверил все в норме,буквально проехал ешё 1-1,5 км машина на подъеме стала катиться назад с включенной D.На L ставлю, рычаг переводится но на место не ставится.Пробывал переключить на ручное переключение не получилось. Дальше проверил все положения вариатора результат тот-же,поменял тех жидкость NS-1 результата нет,Подскажие в чем причина и как с ней бороться.
ВИН AZ10213537
-
перестали включаться скорости,во время езды сначало машину затрясло,подумал что пробил колесо проверил все в норме,буквально проехал ешё 1-1,5 км машина на подъеме стала катиться назад с включенной D. Дальше проверил все положения автомата результат тот-же,поменял декстрон результота нет,Подскажие в чем пичина и как с ней бороться.
ты определись - автомат у тебя или вариатор
если вариатор, то какой?
вообще напиши свой вин, так будет проще решать проблему
-
[ты определись - автомат у тебя или вариатор
если вариатор, то какой?
вообще напиши свой вин, так будет проще решать проблему
[/quote]
У меня вариатор HAPER CVT
-
А в вариатор NS-1 льют, а не декстрон, может в этом и причина?
-
А в вариатор NS-1 льют, а не декстрон, может в этом и причина
Я NS-1 и заливал. обзванивал сто говорят что порвалась цепь
-
Я NS-1 и заливал. обзванивал сто говорят что порвалась цепь
вот тогда и пиши правильно, а то из твоих сообщений не понятно толи у тебя вариатор, толи автомат, толи ты декстрон туда залил, толи еще что-нибудь......
вин мне нужен для того что бы знать какой у тебя вариатор, а то "У меня вариатор HAPER CVT" не о чем не говорит - мало того что с ошибкой написано (должно быть HYPER), так еще под это название все пытаются пристроить любой варик
вообще, судя по симптомам действительно порвалась цепь, когда менял жидкость ни чего металлического из поддона не выплыло?
-
Я NS-1 и заливал. обзванивал сто говорят что порвалась цепь
вот тогда и пиши правильно, а то из твоих сообщений не понятно толи у тебя вариатор, толи автомат, толи ты декстрон туда залил, толи еще что-нибудь......
вин мне нужен для того что бы знать какой у тебя вариатор, а то "У меня вариатор HAPER CVT" не о чем не говорит - мало того что с ошибкой написано (должно быть HYPER), так еще под это название все пытаются пристроить любой варик
ВИН AZ10213537
-
у тебя варик RE0F21A
скорее всего действительно порвалась цепь
-
у тебя варик RE0F21A
скорее всего действительно порвалась цепь
Диагноз подтвердился: порвана цепь,снял поддон а в нем много металических запчастей,предпологаю это цепь в разобранном виде.теперь новая головная боль где найти Вориатор REOF21A и сколько он стоит (во Владивостоке)
-
Диагноз подтвердился: порвана цепь,снял поддон а в нем много металических запчастей,предпологаю это цепь в разобранном виде.теперь новая головная боль где найти Вориатор REOF21A и сколько он стоит (во Владивостоке)
варик стоит от 15 до 30 тысяч
поищи по инету
-
Диагноз подтвердился: порвана цепь,снял поддон а в нем много металических запчастей,предпологаю это цепь в разобранном виде.теперь новая головная боль где найти Вориатор REOF21A и сколько он стоит (во Владивостоке)
варик стоит от 15 до 30 тысяч
поищи по инету
уже нашол 18000 +установка 3500 и того 21500 :o
-
Александр, напиши пожалуйста сколько пробег.
94000 покупал было 64000 такое ошушение что был накручен.
-
МММ - Даааа. У меня 47000. Ресурс варика заводом изготовителем 150000 (из журналов разных).
У тебя значительно меньше чем 150000, почему же он полетел ???
Скорей всего скрыли истинный км,либо сам виноват быстро ездил
-
Поставил вариатор б/у в круг встало 25000 руб дороговато,тилько вот скорости стали включаться туго,Это нормально?
-
У меня новая проблема,при переключении скоростей на табло загорается на доли секунды лампочка аккумулятора,а вечером при включённых фарах жму но газ они тускнеют отпускаю газ фары горят ярко ,в чем причина подскажите ???
-
скорее всего когда ставили варик не затянули какой то из проводов массы
-
У меня вот какая проблема: Когда влючаю "R" то машина взбрыкивает как-то не понятно. Это что? |0/
-
У меня вот какая проблема: Когда влючаю "R" то машина взбрыкивает как-то не понятно. Это что? |0/
причин может быть несколько. "мозг" варика может не правильно работать
-
А обязательно после остановки на ручник ставить ну и на "Р" соответственно.?
-
А обязательно после остановки на ручник ставить ну и на "Р" соответственно.?
конечно обязательно! если заглушить машину в положении кулисы на D то потом ключ зажигания не повернется (не заведешь). напиши какой у тебя вариатор. и поподробнее опиши свою проблему
-
Про то что незаведу это ты зря на нейтралке заводиться нормально. а проблема такая, при включении задней передачи машинка немного подпрыгивает передней частью, и звук такой будто из какого-то клапана воздух выходит большим объемом.
-
а тебе про положение D говорил. и еще попроси кого нибудь тебе помочь. сядь за рульа помошник пусть смотрит на мотор а ты в это время включи по очередно R и D на заведенном моторе. у меня когда был не исправен "мозг" варика, то мотор готорв был выпрыгнуть из под капота :o Попробуй сделать самодиагностику
-
вот именно это происходит при включении на "R"
-
вот именно это происходит при включении на "R"
мозгам пипец приходит. у Андрея-38 был подобный синдром (пинался)-вылечил заменой мозгов.
-
Эмммм, прошу пардона, а подушки все целые? ::)
-
одна вроде как замены требует
-
15000р стоит ремень или коробка вариатор проста не поиму
-
15000р стоит ремень или коробка вариатор проста не поиму
дешевле купить б/у варик чем на него ремень.