Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Димон-26 от 07.05.2008 21:47:43
-
Всем привет!!! У меня вот такая проблема появилась!!
Набираешь скорость 50 и выше, и стараешься удерживать скорость, тоесть педаль газа чуть -чуть надавливать!! в этом положении что то начинает стучать!! Стук как будто какойто пластик стучит!! стоит полностью отпустить педаль или надавить на газ, как стук пропадает!!!
Если кто встречался с такой проблемой, подскажите!!! надеюсь причину пояснил внятно!!!
-
Посмотри крепление лямбда-зонда к двигателю (откроешь капот увидишь кронштейн на кожухе выпуска ключ где-то на 10) Я примерно после покупки недели 2 искал этот дребезг. Машинка все таки была видимо конструктор раз крепеж не затянут. Ну это в прошлом. Сейчас покупаю Ниссан Караван 95 г.в. - вот это вещь! Для семьи , для дома ну и на дальняк в отпуске сгонять.
P.S. Извините если что за грамматику -немного выпимши, вчера был профессиональный празник День связи!
-
Если стук не нашел, попробуй тоже самое проделать на скорости "2". Там оборы по другому будут и заслонки тоже.
Если будет проявлятся на тойже скорости, то дело просто в каком-то пластике.
Если на другой дело в системе питания и управляющих заслонках.
Пробуй найдешь.
-
Еще наблюдал такой эффект... если при закрытых окнах приоткрыть одно заднее окошко, то на определенной скорости получается какой то резонансный эффект, звук - будто стучит что-то или детонация ;D по первому разу (было это ночью за городом) искал причину звука под капотом (как-никак до дома еще добраться надо было - вдруг что отвалится ??? ;D) После 10-ти минутного осмотра и прислушивания к двигателю, сел и поехал дальше - сначала потихоньку, потом быстрее, еще быстрее и вдруг опять.... благо ехал не один - получил совет закрыть окно. потом долго еще смеялись по пути домой... ;D
-
я заехал на станцию, передергали всю подвеску, все тяги и привода, ничего!!! у меня такое ощучение, что это просто что то болтается!!! ща до выходных потерплю и буду исать!!
-
На станции есть один минус. Машину поднимают на подъемнике, при этом подвеска нагружается в обратную сторону и зазоры уходят. Надо искать в нормальном положении, руками качать машину или как-то по другому.
-
На станции есть один минус. Машину поднимают на подъемнике, при этом подвеска нагружается в обратную сторону и зазоры уходят. Надо искать в нормальном положении, руками качать машину или как-то по другому.
не важно в каком положении машины смотреть состояние подвески
единственно правильное решение это снимать узел и смотреть состояние, например состояние шаровых и наконечников можно оценить только в снятом виде
-
наконечники я поменял, единственное что я дума, это внутренняя граната!!!
а там кто его знает!!!!
-
наконечники я поменял, единственное что я дума, это внутренняя граната!!!
а там кто его знает!!!!
обычно умирает внешняя граната, с внутренней проблемы бывают ну очень редко
-
обычно умирает внешняя граната, с внутренней проблемы бывают ну очень редко
Да с гранатой сказали все отлично!!! на выходных хочу заняться!! посмотрю, может что найду, друзья со станции сказали что в свободном ходу только внутренняя стучит!!
а у меня как раз так и есть, дашь газу пропадает и бросиш педаль пропадает!!!
-
Ребята!!! я узнал что у меня за стук!!! :) погнул правый привод :'(!!! как не знаю, но менять надо!!! кто нить знает скоко он примерно стоит???
-
если я не ошибаюсь то это 39100-2U210
и ценник на экзисте на новый 21тр :o