Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Пухи от 17.05.2008 16:12:13
-
Всем доброго времени суток. Вобщем вопрос возник примерно такой: машинке чуть более недели (BZ11), так вот сразу был заправлен 95-ый полный бак (спасибо поставщикам ё-моё), теперь вот пообщавшись со многими знакомыми и поползав по форуму понял что всё-таки лучше лить 92-ой. Так вот в чём вопрос как это пограмотнее сделать? Просто один твердит что смело сожги 95-ый и потом смело заливай 92-ой, а другой говорит что чуть ли не всю систему надо продувать, промывать и тд и тп. Вобщем помогите :-[
-
бред какой то,если зальёшь 92 в 95 то ни чего не будет.
-
Да лей хоть 80 неичего не случиться, только машина ехать не будет ;D
-
Вобщем помогите :-[
Можно спокойно лить 92 даже не выкатав полностью 95...
Были у нас на форуме оригиналы, который при каждой заправке лили коктейль из двух марок бензина ;).
Машина у них до сих пор ездит......
-
Спасибо всем... а то у меня голова в разные стороны поехала (у нас то на квартале и на работе "спецов" полно :) ) . Вобщем перехожу на 92-ой. Ещё раз спсб :D
-
Вобщем помогите :-[
Можно спокойно лить 92 даже не выкатав полностью 95...
Были у нас на форуме оригиналы, который при каждой заправке лили коктейль из двух марок бензина ;).
Машина у них до сих пор ездит......
Сам по возможности мешаю 92 с 95, намного лучше тянет. На 92 тупит. На 95 не чувствуется нифига все плавненько.
-
Всем доброго времени суток. Вобщем вопрос возник примерно такой: машинке чуть более недели (BZ11), так вот сразу был заправлен 95-ый полный бак (спасибо поставщикам ё-моё), теперь вот пообщавшись со многими знакомыми и поползав по форуму понял что всё-таки лучше лить 92-ой. Так вот в чём вопрос как это пограмотнее сделать? Просто один твердит что смело сожги 95-ый и потом смело заливай 92-ой, а другой говорит что чуть ли не всю систему надо продувать, промывать и тд и тп. Вобщем помогите :-[
Для сравнения,наш 95 бензин по сравнению с японским полное гавно,также и 92.
Когда пришёл скай с японским бензином, машина ездила как сумасшедшая,после заправки нашим 95 он отказался ехать.
Делаем выводы сами.
В куб лью 95.
-
Как только купил машину, лил 95. Потом, когда повысили цены на топливо перешел на 92. Сейчас снова на 95. Ощущения - на 95 тянет лучше, расход меньше. Так что, по возможности, только 95. Заправляюсь всегда только в одном месте.
-
Когда пришла машинка с их бензином то рванул так что даже испугался :-) лил 95 и машинка ощутимо резвее чем на 92, но расход не изменился.
Так что перешел обратно на 92. Мне резвость в часовых пробках не к чему.
-
на 98 катаюсь, лучше всего , на 95 не так машинка едет
-
на 98 катаюсь, лучше всего , на 95 не так машинка едет
Странно... у 98-го выше детонационная стойкость, поэтому он несколько хуже воспламеняется. Особенно на авто, не рассчитанном на такой бензин. Соответственно электроника льет его больше и расход должен вырасти довольно заметно, а вместе с ним и нагрев двигателя.
-
я стал им пользоваться по совету друга, льет 98 в NISSAN SANNY, расхвалил, заинтересовал, попробовал, доволен.
-
а от 95 все отговаривали, булыжат.
-
Ну что чаще подделывают тоже сказать сложно. 98-й сам по себе редкий. Я вот тоже часто слышал, что зачастую 95-й бодяжный... но тут в городе провели проверки и оказалось, что 92-й чаще не соответствует требованиям, чем 95-й.
-
я живу в Омске на Родине сибнефти , самый лучший бензин у нас считается 98.
-
Я думал мне померещилось, что куб на покемонском бензине летал как угорелый. Ан нет, оказывается не у одного меня такое ))
По теме: лью 92. Очень редко 95. Разницы вообще никакой не ощутил. Да и с babdima я полностью согласен: в пробках прыть ни к чему
-
Когда покупала машинку, советовалась с фиромой-продавцом, они сказали что лить надо 92, так как сами японцы не советуют в ИХ машины заливать НАШ 95. Так что заправляю 92. Но это только очередное мнение без письменных доказательств ;D
-
Пробовал 95 Euro. По сравнению с 92 RUS - никакой разницы не заметил. Так что спокойно катаюсь на 92.
-
Мне кажется, речь нужно вести не об октановом числе топлива (92 или 95), а о вероятности его загрязнения присадками, убивающими датчики кислорода, а их на Евро-3 должно быть 2, Управляющий до катколлектора и Диагностирующий после. Плюс дорогущие свечи иридиевые. Практика показывает, что тьма свечей из двигателей, работающих на 92- красный налет имеют, ферроцен или прочее дерьмо. 95-й так нагло бодяжить не решаются- можно и горя хлебнуть. А земляку из Крымска предлагаю попробовать 98-й за 17 руб., или 95 по 15 руб., это заправка рядом с вами по трассе на Новороссийск -вчера проезжал, чуть столкновение не совершил от изумления- это при средней цене 95-го 21,4 руб.. Можно представить, что там за ГОРИЛКА. А может повезет?
Вчера вернулся из поездочки небольшой, проехал 200,1 км, из них по городу 27,4 км.. По горло залил 95-й, вернулся, опять по горло- 14,93 л.. Расход 7,46 л/100км.. ОверДрайв не выключал, на Маркотхский перевал шла неохотно, вся дорога узкая, большегрузы обходил на Кикдауне- он мне не чужд, и включать его не стесняюсь(газ в пол), а так 90-110 скорость. 11 модель, 104 тыс. км пробег.. Моторн. масло 5W30 Шелл. Недавно начал эксплуатировать, еще авто не понял...