Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: artem2536 от 22.05.2008 07:19:18

Название: Проблема с дверными замками
Отправлено: artem2536 от 22.05.2008 07:19:18
Доброго времени суток, уважаемы кубисты. Есть проблема - очень хочется решения. Купил прошлым летом куб в 11 кузове. Практически в течении первого месяца перестала закрываться задняя левая дверь. То есть она физически захлопывается, но центральным замком не закрывается и не открывается. Причем это происходит не всегда - иногда от центрального замка защелка срабатывает (бывает на открывание, бывает на закрывание). Короче, что бы после каждой остановки не скакать и не закрывать замок вручную, я его обесточил.

Прошла зима..... не поверите!! Та же песня с замком на правой задней двери.

Теперь о том, как я с этим боролся.
Я, умудренный прошлым опытом, решил, что просто надо поправить тягу привода центрального замка. Разобрал дверь.....но самого привода (соответственно и его тяги) не нашел. Отправился в сервис. Господин электрик, разобрав дверь, поведал мне такую историю.. Центральный замок установлен не с тяговым, а с тросовым механизмом. Сам привод встроен непосредственно в конструкцию дверного замка, в котором что-то случилось с катушкой (я не совсем разбираюсь в электрике, поэтому дословно не могу воспроизвести - но суть я думаю ясна). Поэтому вылечить болезнь такого замка нет возможности - нужно менять весь замок. А теперь соответственно 2 замка.
В магазине (единственном где вообще смогли найти замок под заказ) озвучили цену 5000 за каждый.
Так вот теперь сам вопрос.
Кто нить сталкивался с заменой замков? Действительно ли такая цена? И вообще где можно поискать запчасти на куб (11 кузов) в инете? А может господин электрик не компетентен и все проще? В общем, очень хочется коментариев
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: zaidim от 22.05.2008 08:10:44
Попробуй офрмить запрос на exist.ru... в плане под заказ наиболее адекватные ценники ИМХО
Просто пишешь им свой VIN и просишь два замка на задние двери,а они уже и номера пробьют и условия доставки (будут варианты по срокам и ценам).
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: artem2536 от 22.05.2008 08:39:31
А если VIN отсутствует, написать марку, кузов и год?
Кстати, а почему на екзисте в каталоге вообще куб отсутствует?
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: zaidim от 22.05.2008 08:52:30
У японцев (японских машин) принято считать, что VIN = номер кузова (но не кратко код кузова)... вот его им и сообщи. А в каталоге ты там много чего не найдешь... к сожалению  :(
Поэтому сообщи им VIN/Номер кузова (в Свидетельстве о регистрации ТС которое все возят с собой оно указано!) ну и марку "Nissan Cube"... по VINу год они и сами поймут, но оно им не надо
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: Orbit от 22.05.2008 11:32:11
севершенно такая же проблема с замком водительской двери.(боролся всеми методами, ничего не помогает) ну вобщем в начале июня буду заказывать весь замок.
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: B00M3R от 22.05.2008 12:55:38
ЗАмки оригинальные всегда так стоили.
Я недавно на сарая покупал, 25000 рублей комплект.
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: artem2536 от 22.05.2008 13:59:16
Ну они явно с брилиантовыми вкраплениями :)
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: Арк от 25.06.2008 23:29:58
Аналогичная проблема была с замком задней правой двери. При попытке закрывания двери центральным замком только слабый щелчок. Первый диагноз был - подкислились контакты. Замок был снят, проверен. Окончательный диагноз - неисправен внутренний электропривод замка, контакты не при чем. Решено было разобрать и посмотреть. Разбирал целых два вечера, пока не понял, что есть хитрости в конструкции. Замок состоит из двух половинок, фиксируемых друг к другу защелками. Есть еще порядка пять оплавляемых штифтов. Все это понятно, когда на этот замок смотришь. Непонятно было, почему он не хочет разбираться, когда все защелки отщелкнуты и штифты обрезаны. При тщательном осмотре выяснилось, что разборке мешает металлическая ось одной из шестерен. Эту ось видно, если расположить замок двумя тягами вверх и металлической накладкой к себе, она примерно посередине. С обратной стороны есть небольшое отверстие порядка 1мм., через которую эту ось можно выбить (достаточно наполовину). Как потом оказалось, внутри есть и вторая небольшая ось, которая забивается после сборки замка, но вытащить ее нет никакой возможности, поэтому на данном этапе ее игнорируем. В общем, выбиваем большую ось и применяя грубую силу, разбираем замок.
Как и ожидалось, в качестве электропривода использован электродвигатель с червячным редуктором. Проверка показала обрыв одной из трех обмоток двигателя. Рейд по ближайшим магазинам успеха не принес, аналогичного по габаритам двигателя найдено не было. Зато был куплен обычный двухпроводный активатор, из которого после вскрытия извлечен практически аналогичный двигатель, за одним НО. Оба двигателя имеют одинаковый наружний диаметр, длину и диаметр вала. Только родной имеет два скоса, то есть он как бы плоский, а у нашего таких скосов нет, то есть на место родного он не влезет. Поэтому пришлось провести хирургическую операцию по пересадке органов, а именно: от родного движка используем корпус с магнитами и крышку корпуса со щеточным узлом, а от нашего - ротор, благо он абсолютно идентичный. Пришлось помучиться со снятием червяка с вала родного движка, так как он напрессован. Сделано было следующее: элегантными ударами молотка со стороны коллектора (крышка со щеточным узлом естественно снята) вал был сдвинут наружу в сторону червяка где-то на 5-7 мм и обкушен. Важно при этом не повредить корпус двигателя и передний подшипник. Полученный огрызок вала с червяком зажимаем в патрон дрели или в тиски и используя кусачки аккуратно снимаем червяк. Мне это удалось с минимальными повреждениями, чуть помял червяк (он латунный) но надфилем это легко лечится. После этого вставляем новый ротор, добытый из движка активатора (его надо чуть укоротить) и напрессовываем на него червяк. Ставим крышку со щеточным узлом. Подключаем 12 В и смотрим, как движок крутится. Радуемся. Ставим движок на место. Собираем замок в единое целое, забиваем большую ось и заранее извлеченную малую. Проверяем все в сборе. Радуемся еще больше. У меня все заработало. Ставим замок обратно в дверь
Итог: потрачено 100 руб на покупку активатора и 3 вечера времени, из которых 2 заняла разборка. Все сделано в домашних условиях обычным инструментом.
Букаф много, еле осилил, но может кому и пригодится! В общем замок вполне ремонтопригоден при наличии прямых рук ну или толкового мастера.
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: brits от 29.06.2008 11:31:12
Аналогичная проблема была с замком задней правой двери. При попытке закрывания двери центральным замком только слабый щелчок. Первый диагноз был - подкислились контакты. Замок был снят, проверен. Окончательный диагноз - неисправен внутренний электропривод замка, контакты не при чем. Решено было разобрать и посмотреть. Разбирал целых два вечера, пока не понял, что есть хитрости в конструкции. Замок состоит из двух половинок, фиксируемых друг к другу защелками. Есть еще порядка пять оплавляемых штифтов. Все это понятно, когда на этот замок смотришь. Непонятно было, почему он не хочет разбираться, когда все защелки отщелкнуты и штифты обрезаны. При тщательном осмотре выяснилось, что разборке мешает металлическая ось одной из шестерен. Эту ось видно, если расположить замок двумя тягами вверх и металлической накладкой к себе, она примерно посередине. С обратной стороны есть небольшое отверстие порядка 1мм., через которую эту ось можно выбить (достаточно наполовину). Как потом оказалось, внутри есть и вторая небольшая ось, которая забивается после сборки замка, но вытащить ее нет никакой возможности, поэтому на данном этапе ее игнорируем. В общем, выбиваем большую ось и применяя грубую силу, разбираем замок.
Как и ожидалось, в качестве электропривода использован электродвигатель с червячным редуктором. Проверка показала обрыв одной из трех обмоток двигателя. Рейд по ближайшим магазинам успеха не принес, аналогичного по габаритам двигателя найдено не было. Зато был куплен обычный двухпроводный активатор, из которого после вскрытия извлечен практически аналогичный двигатель, за одним НО. Оба двигателя имеют одинаковый наружний диаметр, длину и диаметр вала. Только родной имеет два скоса, то есть он как бы плоский, а у нашего таких скосов нет, то есть на место родного он не влезет. Поэтому пришлось провести хирургическую операцию по пересадке органов, а именно: от родного движка используем корпус с магнитами и крышку корпуса со щеточным узлом, а от нашего - ротор, благо он абсолютно идентичный. Пришлось помучиться со снятием червяка с вала родного движка, так как он напрессован. Сделано было следующее: элегантными ударами молотка со стороны коллектора (крышка со щеточным узлом естественно снята) вал был сдвинут наружу в сторону червяка где-то на 5-7 мм и обкушен. Важно при этом не повредить корпус двигателя и передний подшипник. Полученный огрызок вала с червяком зажимаем в патрон дрели или в тиски и используя кусачки аккуратно снимаем червяк. Мне это удалось с минимальными повреждениями, чуть помял червяк (он латунный) но надфилем это легко лечится. После этого вставляем новый ротор, добытый из движка активатора (его надо чуть укоротить) и напрессовываем на него червяк. Ставим крышку со щеточным узлом. Подключаем 12 В и смотрим, как движок крутится. Радуемся. Ставим движок на место. Собираем замок в единое целое, забиваем большую ось и заранее извлеченную малую. Проверяем все в сборе. Радуемся еще больше. У меня все заработало. Ставим замок обратно в дверь
Итог: потрачено 100 руб на покупку активатора и 3 вечера времени, из которых 2 заняла разборка. Все сделано в домашних условиях обычным инструментом.
Букаф много, еле осилил, но может кому и пригодится! В общем замок вполне ремонтопригоден при наличии прямых рук ну или толкового мастера.
Пасиб большое за ответ... поробую как будет свободное время.... а то надоело вручную закрывать.... :)
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: deniska от 07.12.2008 18:17:52
А вот у меня про нажатии кнопке на брелке двери закрываются-открываются.
Когда в машины их закрывешь-открываешь, то видно, что круг с пимпочкой проходит не все амплитуду (но замок закрывает), иногда даже не двигается, хотя характерный щелчок присутствует..
С чего мне начать?
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: АндрейВ от 01.02.2009 05:15:22
Куб Z11. А у меня проблема с замком задней двери. Она то открывается, то не открывается. Вы то свои задние двери изнутри открыть можете, а у меня такой возможности нет, вот и вожу картошку из погреба домой на заднем сидении. А чтобы заняться проблемой, надо дождаться когда замок соизволит открыться и откроется к нему доступ. Да и морозы, стоящие сейчас,  не располагают к гаражному ремонту. Видимо, придется ждать весны, а пока возить багаж на заднем сидении.
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: Пухи от 01.02.2009 11:06:18
Почти аналогичная проблема. Позавчера перестала работать на двери багажника кнопка смарт-кея. С дверей (водительской и пасажирской) всё нормально. Благо, что замок сам всё-таки открывает и закрывает. Но теперь при желании открыть при подходе к машине сзади приходиться или бежать до передней двери или лезть за брелком в карман  :(
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: Ray365 от 04.03.2009 18:27:46
К вышесказанному: ИМХО в холода много что не действует, у меня к примеру отказывает соленоид для снятия коробки с паркинга... попробуйте дождаться тепла...
и самое главное:  када ищите з\ч, ищите не только на КУБ, но и на МАРЧ\МИКРУ, проверяйте, сверяйте номера деталей ,смотрите по внешнему виду... и т.д.
 К примеру: на 11 кузов идет салонный фильтр по каталогу от 12 кузова МАРЧА, хотя земляка на КУБЕ 3 побрили не найдя в каталоге его №????
Многие продавцы тупы чтобы проверить или посмотреть дальше. Думайте за них сами. :)
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: ООО от 06.04.2009 16:47:11
Спасибо тебе добрый человек за такое подробное описание разборки водительского дверного замка.
Теперь по делу перестал закрываться и открываться замочек с кнопки ключа. Думал сгорел мотор по всем признакам именно так и было. Снял замок разобрал (про шпильку пришлось вынуть всю иначе не разбирается) мотор крутиться но нагрузку не держит, обмотка целая. Оказывается в моторе есть термопредохранитель и пламя гаситель такая пластика которая стоит в районе щёток убрал её и о чудо всё заработало. Еще раз огромное спасибо за расказ про шпилечку а то действительно пришлось бы трое суток возиться - а так на всё про всё ушло чуть более двух часов.
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: Passer от 07.04.2009 07:35:28
Я проще и кондовее поступил. Кргда сдох электропривод замка водительской двери (тот который сделан заодно с мясом замка), я купил простой электропривод за 100 рэ и приколхозил его к тяге замка. Питание взял от умершего электропривода. Всё...
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: PushaDj от 25.06.2009 20:10:17
и у меня теперь такая же фигня ....! Вопрос вот в чем .... профилактику других замков нужно сделать??? почему правая задняя? может это типа как с передней правой стойкой??? смазывать надо!
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: PushaDj от 13.07.2009 14:18:11
сегодня умер левый задний замок  >:(
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: 010 от 03.03.2011 15:13:03
Я проще и кондовее поступил. Кргда сдох электропривод замка водительской двери (тот который сделан заодно с мясом замка), я купил простой электропривод за 100 рэ и приколхозил его к тяге замка. Питание взял от умершего электропривода. Всё...
Объясни как ты провода подключал
на замке родном 4 провода
на сатурне 2
как привязать одно к другому ваще не понимаю
з.ы. куб в 10 кузове
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: Cubenec от 31.05.2011 15:38:36
Аналогичная проблема была с замком задней правой двери. При попытке закрывания двери центральным замком только слабый щелчок. Первый диагноз был - подкислились контакты. Замок был снят, проверен. Окончательный диагноз - неисправен внутренний электропривод замка, контакты не при чем. Решено было разобрать и посмотреть. Разбирал целых два вечера, пока не понял, что есть хитрости в конструкции. Замок состоит из двух половинок, фиксируемых друг к другу защелками. Есть еще порядка пять оплавляемых штифтов. Все это понятно, когда на этот замок смотришь. Непонятно было, почему он не хочет разбираться, когда все защелки отщелкнуты и штифты обрезаны. При тщательном осмотре выяснилось, что разборке мешает металлическая ось одной из шестерен. Эту ось видно, если расположить замок двумя тягами вверх и металлической накладкой к себе, она примерно посередине. С обратной стороны есть небольшое отверстие порядка 1мм., через которую эту ось можно выбить (достаточно наполовину). Как потом оказалось, внутри есть и вторая небольшая ось, которая забивается после сборки замка, но вытащить ее нет никакой возможности, поэтому на данном этапе ее игнорируем. В общем, выбиваем большую ось и применяя грубую силу, разбираем замок.
Как и ожидалось, в качестве электропривода использован электродвигатель с червячным редуктором. Проверка показала обрыв одной из трех обмоток двигателя. Рейд по ближайшим магазинам успеха не принес, аналогичного по габаритам двигателя найдено не было. Зато был куплен обычный двухпроводный активатор, из которого после вскрытия извлечен практически аналогичный двигатель, за одним НО. Оба двигателя имеют одинаковый наружний диаметр, длину и диаметр вала. Только родной имеет два скоса, то есть он как бы плоский, а у нашего таких скосов нет, то есть на место родного он не влезет. Поэтому пришлось провести хирургическую операцию по пересадке органов, а именно: от родного движка используем корпус с магнитами и крышку корпуса со щеточным узлом, а от нашего - ротор, благо он абсолютно идентичный. Пришлось помучиться со снятием червяка с вала родного движка, так как он напрессован. Сделано было следующее: элегантными ударами молотка со стороны коллектора (крышка со щеточным узлом естественно снята) вал был сдвинут наружу в сторону червяка где-то на 5-7 мм и обкушен. Важно при этом не повредить корпус двигателя и передний подшипник. Полученный огрызок вала с червяком зажимаем в патрон дрели или в тиски и используя кусачки аккуратно снимаем червяк. Мне это удалось с минимальными повреждениями, чуть помял червяк (он латунный) но надфилем это легко лечится. После этого вставляем новый ротор, добытый из движка активатора (его надо чуть укоротить) и напрессовываем на него червяк. Ставим крышку со щеточным узлом. Подключаем 12 В и смотрим, как движок крутится. Радуемся. Ставим движок на место. Собираем замок в единое целое, забиваем большую ось и заранее извлеченную малую. Проверяем все в сборе. Радуемся еще больше. У меня все заработало. Ставим замок обратно в дверь
Итог: потрачено 100 руб на покупку активатора и 3 вечера времени, из которых 2 заняла разборка. Все сделано в домашних условиях обычным инструментом.
Букаф много, еле осилил, но может кому и пригодится! В общем замок вполне ремонтопригоден при наличии прямых рук ну или толкового мастера.
прошу прощения, а что за активаторы? у меня уже оба замка задних вышли из строя((((
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: usik от 01.06.2011 09:36:33
как поченить замок писали здесь...http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,14662.0.html
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: serga от 25.02.2012 16:14:00
Господа. У меня такая проблема. с центрального замка не открывается/закрывается левая дверь пасажира передняя. капец как раздражает. у кого была подобная проблема? а в последнеевремя заметил, что не закрывается 5-я дверь.
Название: Re: Проблема с дверными замками
Отправлено: николай-великий от 13.04.2012 23:05:11
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,14662.0.html