Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: ХочуКуб от 07.06.2008 12:33:05
-
Друзья, простите если вопрос глупый, просто я пока в машинке то не совсе разобрался!
Хочу поменять свечки на своем кубке, а какие для него нужны не знаю. Помогите плиз советом! :)
Порекомендуйте! И порядок цен если не сложно! :)
-
Привет у меня стояли платиновые поставил простые (вот эти) прошел 12 тыс. полет нормальный
-
А стояли LFR-5AP последняя буква означает платиновые
-
Мне в магазине сказали цену 500 р\шт. за платиновые, но купил не платину по 250 руб
-
я вчера поменял на своем авто свечи, поставил Борщ, у корешей брал, по 150 р штука, двигатель на много плавней работает и отзывчевее стал. BZ11, двигатель CR14DE
-
Купил оригинальные ниссановские свечи NGK, 150 рублей за штуку. Предлагали оригинальные иридиевые за 450 рублей/штука, но чего-то не решился. Мастер на СТО сказал, что иридиевые при холодном запуске моментально забрасывает. В целом, расход уменьшился где-то на литр в городе. Больше различий не заметил. Двигатель работает ровно, но он и до этого ровно работал. Единственное, чтобы свечи поменять, нужно чуть ли ни пол-движка раскидать :).
-
Мастер на СТО сказал, что иридиевые при холодном запуске моментально забрасывает.
Наглая бессовестная ложь! >:( Доказано предыдущей холодной уральской зимой и полумертвым аккумом. Только крутнул - сразу схватывает! Не разу не закидало! Заводил и в -35 без предварительного прогрева после ночной стоянки.
PS. Свечи пришли с Японии вместе с кубом, пробег неизвестен.
-
по каталогу - надо ставить NGK, тем паче что в ЗР был тест, и они с Дензо на 1-2 месте.
-
Друзья, простите если вопрос глупый, просто я пока в машинке то не совсе разобрался!
Хочу поменять свечки на своем кубке, а какие для него нужны не знаю. Помогите плиз советом! :)
Порекомендуйте! И порядок цен если не сложно! :)
У меня стояли платиновые LF5AP11 (Р это буковка означает платиновые), я себе поставил LF5A11 (обычные) прошел на них 13 тыс. и ничего страшного еще столько же пройдут, как сказал мне один спец зачем переплачивать, у нас бенз в России не того качества, так что поставил эти не знаю проблем. Кстати цена одной 120 руб. а платина 450 руб. за штуку у нас ХМАО.
-
Я купила платиновые NGK LFR5AIX11, 300 р за штуку...
Пока не ставила, на полке лежат
-
Стаиь платиновые NGK и проблем не будешь знать. у меня такие стоят. ВЕЩЬ!!! :)
-
а я такие NGK LFR5AIX11 купил за 500р >:(
-
у меня Бош FR8 ME, отлично
-
Поставил NGK обычные, обошлись в 480 р./комплект.
-
поменял сегодня свечи,прет теперь будь здоров))) поставил платеновые,которые писал выше название,на старых какойта жуткий металический налет,бее
-
Так все-таки какие свечи ставить ???
-
Так все-таки какие свечи ставить ???
Если вопрос про платиновые или обычные - то дело вкуса и кошелька.... По мне так, лучше почаще менять, поскольку качество бензина оставляет желать лучшего, и они быстро гадятся, хоть какие платиновые они или золотые... Разницы никакой, зато с обычными ты будешь знать, что они у тебя всегда свежие. Решай сам.
-
вот надумал менять свечи. хотелбы услышать все "за" и "против" обычных LFR5A-11 и не обычных ;D LFR5AP-11. Сейчас стоят уже как 10тыс простые свечи. Какие свечи впоставить?! разве есть какая-то резкая причина ставить нам именно платиновые свечи?! чтото может случиться, или на расход повлияет?!
-
На расход у тебя уже влияет 10 тыщ км.Сначала сравни конструкцию свеч,тогда и увидишь,что они ни разу не одинаковые.
Comrade,ты вообще не понимаешь,о чём пишешь.Страшно подумать,чего ты тут людям тогда насоветовал.Пл. или Ир. напыления служат для долговечности,срок использования такой свечи до 100000 км,какое там менять чаще*** X://
-
ну и различаются что у платины кочник этот под конус а на простых плошадка!! для долговечности чего они служат?!
-
Чем больший по мощности ток проходит через зазор между электродами, тем полнее и эффективнее сгорает топливо. В результате снижается расход бензина, увеличивается чистота работы двигателя и ресурс таких дорогостоящих элементов системы, как каталитический нейтрализатор. При этом, тем не менее, идет интенсивное электрохимическое разрушение поверхностей электродов, в особенности бокового.
Не только повышенный заряд тока, но и идея "необслуживаемого" автомобиля заставляют конструкторов искать пути увеличения времени работы свечи. Многие новые автомобили США предлагают сегодня 100 тысяч миль (160 тысяч километров) до первой замены расходных материалов (фильтры-свечи). Чаще всего такие модели укомплектованы платиновыми вставками в виде дисков на боковом или на обоих электродах. Платина намного устойчивей к коррозии и электрохимическому разрушению, чем традиционные хромо-никилиевые сплавы.
Привет обычным свечкам от катализатора *am*
-
ну все все, спасибо, хотелось бы услышать мнение других.. вчера у нас на встрече оказалось что все практически гоняют на простых свечах *HELLO*
-
ну все все, спасибо, хотелось бы услышать мнение других.. вчера у нас на встрече оказалось что все практически гоняют на простых свечах *HELLO*
я заменил на платину исходя из принципа "кроилово ведёт к попадалову", пусть и не на 100 тысяч, а даже на 30, и опять же лишний раз не сдёргивать крышку при замене обычных свечей :)
-
Реклама платиновых и иридиевых свечей с тонким центр. электродом говорит;- Концентрация разряда с тонкого (0,4 мм) центр. электрода выше,чем с толстого, соответственно, эффективнее начальное поджигание смеси. И второе:- Они рисуют распространение горения смеси по конусу в разные стороны от "тонкого" зазора, В отличие от"толстых" свечей, где оно, по их теории, расходится в плоскости, ограниченной зазором. Что-бы сохранить тонкий электрод от электр.химическ. коррозии,как говорили выше, т.е. износа, стали применять высокие технологии, потому эти свечи подорожали. Практика показала- Бошевская платина, после плановой замены на Мерсе ,ставилась на ВАЗ, проходила около 100 тыс., выгорал полностью электрод тонкий, и лишь тогда начинался "хандроз".
-
*HELLO* ставь платиновые и не заморачивайся я ставил простые фигня старые почистил и обратно поставил
-
Так все-таки какие свечи ставить ???
Если вопрос про платиновые или обычные - то дело вкуса и кошелька.... По мне так, лучше почаще менять, поскольку качество бензина оставляет желать лучшего, и они быстро гадятся, хоть какие платиновые они или золотые... Разницы никакой, зато с обычными ты будешь знать, что они у тебя всегда свежие. Решай сам.
+1 Поддерживаю. Платина один хрен сдохнет на нашем бензе(было дело), поэтому переплачивать и обманывать себя(на платине я буду долго кататься) нет смысла. Я сам на запчастях не экономлю, но свечи
-
решил поменять свечи купил те которые в начале топика на фото, вывернул свои а у них юбка почти в пополам короче это как понимать кто подскажет или уже в России впендюрили
-
решил поменять свечи купил те которые в начале топика на фото, вывернул свои а у них юбка почти в пополам короче это как понимать кто подскажет или уже в России впендюрили
чето ни то купил ... менять *YES*
я себе иридивые купил (денсо) года полтора езжу .... номерок не подскажу непомню
-
дык поздно вкрутил уже и работает все и неплохо даже ^|^
-
а кто-то умный самый да? вроде поняли все а вот как назвать бордюр или поребрик какая разница
-
Просто на 11 Кубах стоят свечи, резьба которых выше, чем на Вазах. С тонким центральным иридиевым наконечником, зазор долго не меняется. Вверни туда хоть кочан кукурузы, возможно, будет работать. Но проблема возникнет, когда от плохеньких свечей увеличится зазор, перегрузятся индивидуальные катушки, и они начнут лететь. Цена родных свечей ДЕНСО в Новороссийске 2 000 с мелочью. А теперь сходить в магазин и спросить, сколько стоит одна катушка. И кажется мне, что коммутаторы катушек находятся в Блоке управления. Тогда мало не покажется.
-
в новосибирске одна катушка рублей 300, а блок управления полторуху.
вполне сопоставимо. кстати родные свечки всё же нжк, и у железных как мне кажеца зазор будет ну точно не быстрее меняться,
В новосибирске свечи иридивые на c14 по 350 рупий за штуку...
-
В Норильске комплект NISSANовских свеч в коробочке 4 штуки , иридиевые, стоит 3200. Платиновые 2600. Обычные NGK не платиновые -240р\штука. Еще возникает вопрос , как именно вы эксплуатируете свою машину. Ведь свечей аж 3 вида прописано в каталоге - "стандартная" , "холодная" и "горячая". У меня стояли "горячие" NGK платиновые, еще видать от всех старых хозяев. Поплыли капитально, пробег 160к. Нагара толще эелектрода, керамический верх уже прогорать начал. Пока на лето поставил стандартную НГК, но на зиму по-любому буду ставить "горячую" из-за экстремально низких температур у нас . *scare*
-
в новосибирске одна катушка рублей 300, а блок управления полторуху.
вполне сопоставимо. кстати родные свечки всё же нжк, и у железных как мне кажеца зазор будет ну точно не быстрее меняться,
Вот блин, а я Denso взял, чего напрасно чёль выходит?
-
В субботу не завёлся с утра. Хлопает пара цилиндров и не аллё! Аккум садить не стал, полез свечи доставать. В первый раз за 20 мин разобрался, что откуда откручивать. Свечника не было, оставил на сегодня. Да и замёрз, если честно. Сегодня, со свечником пришёл - выкрутил. Сырые все. Схватил одну и в магазин, благо рядом. Открыли каталог и я запозорился. Говорят, свечи ваши то не с CR-14, а c 5A!!! Маркировка не та и юбка короткая! Вот так номера! Вот так позакрутили прежние хозяева! Но ведь заводился же. И круче морозы были. Купил платину в итоге, по каталогу. Пришёл в гараж, всё на место собрал. Не успел стартером крутнуть - завелась с полтычка. Прогнал около 50 км, стрелка бенза на чуть - чуть понизилась. Вот оно счастье?
-
Сегодня заказал в Эксисте Nissan 22401-8H315 Свеча зажигания 220,38р. По номеру машины вышли в каталоге такие . Их всего 3 вида , но вышли вот эти . Подойдут ли они мне ? 11 кузов 1.4 .
ПС А вот еще что написано LFR5AP-11(STD).
-
Получил свечи . В ниссановских упаковках лежали НЖК с простым электродом . Это меня обманули или НЖК на конвейер ниссан свечи поставляет ?
-
и первое и второе.
в коробочках ниссан должны лежать нжк, но не простые, а платиновые
22401-8H515 стоят в среднем 150-300руб
22401-8H315 стоят в среднем 400-700руб
перые простые, вторые платиновые
А почему тогда пробились по каталогу именно те свечи каторые прислали, а не те каторые номера Вы написали ?
-
не совсем понял вопрос, это может его к экзисту?
315 это lfr5aP-11
515 lfr5a-11
Не понял . Можно по внятнее ?
-
Я себе поставил Denso KH16TT а до них стояли иридиевые NGK похоже ещё ставили в попонии))
-
прбовал все счечи (ну разных фирм) , до одного места, тяга одинаковая
-
NGK BKR-5E11 не пробовал?
-
Какие свечи купить на BZ11?
Я думаю - НОВЫЕ.
На своём КУБИНЦЕ два раза менял свечи: 1-й при пробеге 113 000 км. в ноябре 2008 г. установил NGK IRIDIUM LFR5AIX-11P, старые, были платиновые, проданы по 150 руб. за шт. перекупу на очередную "ласточку"; 2-й раз при пробеге 214 000 в апреле 2011 г., установил NGK LAZER PLATINUM LFR5AP-11, старые лежат в гараже в рабочем состоянии.
Заправляюсь только на Брендовых, (в моём случае ХТК, реже СибНефть) заправках 92 бензином.
Как-то так. На чём экономить, решайте сами.
-
2012 год. свечи DENSO K16HPR-U11 покупал в компании ПАРТКОМ.
Цена 81.25 за 1 шт. Подходит отлично *YES*
-
2012 год. свечи DENSO K16HPR-U11 покупал в компании ПАРТКОМ.
Цена 81.25 за 1 шт. Подходит отлично *YES*
Подходят и ходят, разные понятия.
-
Привет всем! Вот вам лично мое мнение!
Сам недавно менял свечки..... Обращался на Экзист, в различные профильные магазины и т.д. и т.п.
В итоге, посушав одного знакомого мастера, (шарит в двигле жутко) купил оригинальные ниссановские платиновые свечки, которые предназначены по оригинальному каталогу Ниссан для нашего двигла. Ибо мастер сказал, что лучше поменять один раз за 30-40 тыс. пробега свечки за 1700 руб., чем встрять на катушки, которые стоят 2-3 килорубля каждая и горят они очень часто именно от неправильных свечей.
ПОДЧЕРКИВАЮ!!! Это сугубо мое личное мнение и я ничего и никому не навязываю!
С уважением, господа кубоводы, всегда Ваш Чумба!
-
каждыйи решает сам, а точнее решается все взглядом в карман *CRAZ*
-
какой номер у свечей родных чтоб найти на exist ???
-
Решил поменять свечи exist выдал вот это:
22401-8H314 LFR4AP-11[B512]
22401-8H315 LFR5AP-11(STD)[B512]
22401-8H316 LFR6AP-11[B512]
Как я понял они все платиновые и цены у всех 400-500р, а вот в чем разница не пойму?
Сам нашел ответ на свой вопрос http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=1167
-
Привет всем! Вот вам лично мое мнение!
Сам недавно менял свечки..... Обращался на Экзист, в различные профильные магазины и т.д. и т.п.
В итоге, посушав одного знакомого мастера, (шарит в двигле жутко) купил оригинальные ниссановские платиновые свечки, которые предназначены по оригинальному каталогу Ниссан для нашего двигла. Ибо мастер сказал, что лучше поменять один раз за 30-40 тыс. пробега свечки за 1700 руб., чем встрять на катушки, которые стоят 2-3 килорубля каждая и горят они очень часто именно от неправильных свечей.
ПОДЧЕРКИВАЮ!!! Это сугубо мое личное мнение и я ничего и никому не навязываю!
С уважением, господа кубоводы, всегда Ваш Чумба!
Полностью согласен.Не давно приобрел кубика.Забирал из другого города 800 км.Доехал отлично ,ехал резво без перебоев.
По приезде ,через день начал троить движок. Купил оригинальные платиновые свечи. Начал снимать катушки оказалось всем четырем хана :o
Выкручиваю свечи, а там простые NGK за 150 руб.
Вот теперь ищу катушки . Новые 2500р за шт. Контрактные 1000 руб. :[
-
какие должны быть симптомы что бы их менять?
у меня небольшая вибрация идет когда стоишь на В
заводиться не с полоборота.
-
Я поставил hgk11, решил сразу помыть дроссель, из балона для мойки карбов, заслону не откручивал так поливал, все собрал. Холостые 1100, нашел как обучить заслонку, 2 вечера пробовал никак, поехал в сто "Взлет" делов на 1 минуту, обучили за 250р, стало все ок
-
Я поставил hgk11, решил сразу помыть дроссель, из балона для мойки карбов, заслону не откручивал так поливал, все собрал. Холостые 1100, нашел как обучить заслонку, 2 вечера пробовал никак, поехал в сто "Взлет" делов на 1 минуту, обучили за 250р, стало все ок
У меня получалось обучать самому. Обороты держал, но только на Р.На D и R падали. Тоже в сервис ездил обучать, только у нас за эту процедуру 700 рублей берут. Как за диагностику *!!!*
-
Кто нибудь сам менял свечи на HR15DE? Нужно снять впускной коллектор, там прокладка стоит, она многоразовая? ее нужно новую или старая пойдет?
И по свечкам, мне выдает два типа на экзисте:
22401-ED71A
22401-ED71B
Это Denso, а какие, иридиевые? И в чем отличие между А и В
-
беру родные 450 как в книге написано меняю раз в 2 года работают отлично всю зиму стойт под домом на прогреве -38
-
Кто нибудь сам менял свечи на HR15DE? Нужно снять впускной коллектор, там прокладка стоит, она многоразовая? ее нужно новую или старая пойдет?
И по свечкам, мне выдает два типа на экзисте:
22401-ED71A
22401-ED71B
Это Denso, а какие, иридиевые? И в чем отличие между А и В
Сам отвечу, Прокладка многоразовая, новую покупать только тогда когда старую порвали. А и В отличаються соответственно "горячая" и "холодная" свеча. Оба варианта - иридиевые.
-
Кто нибудь сам менял свечи на HR15DE? Нужно снять впускной коллектор, там прокладка стоит, она многоразовая? ее нужно новую или старая пойдет?
И по свечкам, мне выдает два типа на экзисте:
22401-ED71A
22401-ED71B
Это Denso, а какие, иридиевые? И в чем отличие между А и В
Сам отвечу, Прокладка многоразовая, новую покупать только тогда когда старую порвали. А и В отличаються соответственно "горячая" и "холодная" свеча. Оба варианта - иридиевые.
Че по деньгам обошлось? Тоже созрел для замены свечей на HR15DE.
-
Кто нибудь сам менял свечи на HR15DE? Нужно снять впускной коллектор, там прокладка стоит, она многоразовая? ее нужно новую или старая пойдет?
И по свечкам, мне выдает два типа на экзисте:
22401-ED71A
22401-ED71B
Это Denso, а какие, иридиевые? И в чем отличие между А и В
Сам отвечу, Прокладка многоразовая, новую покупать только тогда когда старую порвали. А и В отличаються соответственно "горячая" и "холодная" свеча. Оба варианта - иридиевые.
Че по деньгам обошлось? Тоже созрел для замены свечей на HR15DE.
3000
-
всегда "улыбает"трактовка "замена свечей BZ11".меняются не на кузове,а на двигателе!!!чудик,указывай марку двигла...)))
-
Решил сегодня поменять свечи, нушел вот тут масло немного но есть
(http://cs619128.vk.me/v619128461/1ad2/Uu7UXgHvsho.jpg)
(http://cs619128.vk.me/v619128461/1adb/jMJSmqnwgIc.jpg)
Вопрос: откуда взялось? Критично ли? По щупу масло нормально
Вот свечи после пробега 30т на газу
(http://cs619128.vk.me/v619128461/1ae4/rYxmgVnH5LE.jpg)
Поставил свечи которые под газ, покупал в спец магазине по газу
-
масло из сапуна закидывает
в принципе это немного.
бывает и больше.
-
Решил сегодня поменять свечи, нушел вот тут масло немного но есть
Вот свечи после пробега 30т на газу
(http://cs619128.vk.me/v619128461/1ae4/rYxmgVnH5LE.jpg)
Поставил свечи которые под газ, покупал в спец магазине по газу
%~ у тя же одинадцатый куб, а свечи коротыши *STOP*
и еще какие то спецсвечи со спец магазина :o
-
Стояли ngk11, на фото они и есть
-
а должны стоять lfr или денсо с буквой Н, вообщем с бОльшим количеством резьбы, вот на фото видно, почти в два раза больше витков
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5843.0.html
(https://dl.getdropbox.com/u/671453/Foto%209.jpg)
(http://www.vodnyimir.ru/images/motor/svecha2.jpg)
(http://www.vodnyimir.ru/images/motor/svecha3.jpg)
-
Ну незнаю я на этих 30т отъездил и проблем не знал, ни в мороз ни в жару. И на этих новых щас не троит и заводится нормально
-
Вчера поменял на огороде свечи на своем Кубе BZ11, двигатель CR-14DE. Брал простые, так как не знал какие стоят, хорошие, плохие. Спасибо за описание, все сделал не торопясь минут за 40. Не специалист по свечам, но как мне кажется старые прошли 100000 км. Либо бензин у нас хуже ослинной мочи. Специально купил головку "свечную", откручивать удобно - закручивать не удобно, головка со свечи не снимается, соскакивает с удлинителя. Хорошо сосед помог, дал свечник с магнитным вкладышем.
Разъем с ДЗ не скидывал, снимал "минус" с АКБ, дружить педаль и ДЗ не пришлось
-
Маслице не кушает? На вид не больше 30000 пробег на свечах..
-
В России откатал на японских Denso 40тыс.(сколько на них катал владелец не известно) Заменил на оригинал иридиевый.
-
Маслице не кушает? На вид не больше 30000 пробег на свечах..
Доливаю, но вроде в пределах разумного. Между заменами остаток канистры уходит
-
Снял свечи. Увидел на свечах белый как бы "Налёт- как в чайнике) . а выкручивал 4 целиндра свечу там в колодце масло,на свечах,бронипроводах. Как оно могло попасть туда и что за осадок на свечах.
старые NGK иридиевые .
Хочу взять новые обычные. какой каталожный номер?