Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Nismo-club от 26.06.2008 19:38:13

Название: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Nismo-club от 26.06.2008 19:38:13
Добрый день, возникла следующая проблема, АКБ стал разряжаться, методом тыка и исключений обнаружил что расход тока идёт при включенном зажигании, как при заведённом, так и при заглушенном двигателе. В чём может быть проблема:? может кто сталкивался с таким? Расход тока такой большой что машина, работающая на холостых оборотах разряжается и глохнет... Вот таки блин дела... ХЭЛП!!! Раньше никаких проблем не было, с допом должно быть всё ок.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Валерий_38 от 27.06.2008 04:34:52
А зачем ты оставляешь включенным зажигание????   У меня так же на днях разрядился аккумулятор, отдыхали на берегу, слушали громко музыку, и кто то открывал стекла и забыл выключить зажигание, аккумулятор "кончился"  через 4-5 часов. если зажигание отключено при включенном магнитофоне на средней громкости аккумулятор посадить ни разу не удалось.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Freelancer от 27.06.2008 06:29:54
проверь напряжение на АКБ при заведенном движке - должно быть 14-14,5
если меньше, есть два варианта - или кз в АКБ или проблема в генераторе
выяснить просто - поставь заведомо исправный АКБ, если ни чего не изменилось, то проблема в генераторе

пы.сы. это справедливо если ни чего не делал с электрикой до того как все началось
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Nismo-club от 27.06.2008 11:54:33
Генератор качает нормально, проверял, аккум тоже нормальный,  (собирал цепь из 2х авомобилей). Методика следующая: Подключил прикуривающий автомобиль, контролировал вольтметром, как только на кубике включаю зажигание (не заводя), начинает резко падать напряжение, причём, генератор и 2 акб явно проигрывают конской  утечке тока, потому что напряжениерезко начинает падать, и всё это только при влюченном зажигании. Что может такое быть???
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Freelancer от 27.06.2008 14:07:21
Генератор качает нормально, проверял, аккум тоже нормальный,  (собирал цепь из 2х авомобилей). Методика следующая: Подключил прикуривающий автомобиль, контролировал вольтметром, как только на кубике включаю зажигание (не заводя), начинает резко падать напряжение, причём, генератор и 2 акб явно проигрывают конской  утечке тока, потому что напряжениерезко начинает падать, и всё это только при влюченном зажигании. Что может такое быть???
а что делал с машиной до того как это началось?
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Nismo-club от 28.06.2008 13:26:25
Ничаго противоестественного, подключал парктроник к фонарю заднего хода потом минут 15 тестировал с вкл зажиганием и выкл двигателем, сомневаюсь что от этого могло что то произойти. Приганал свой Кубик в сервис, погоняли посмотрели, в общем наигнулся реле регулятор напряжения.... без нагрузки зарядка идёт 13.7, включаю например обогрев заднего стекла и напряг падает до 11.5, Вот...
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: hooligun от 15.11.2009 19:08:29
есть похожая проблемка! после 2-х дневной стоянки батарейки на запуск не хватает. сутки, полутора суток - нормально... а вот двое, уже разрядка идет. от чего не пойму, акум новый поставил, та же фигня... я уже стал просто клему снимать при долгом застое.... недавно магнитолу ставили, может чё не так прикрутили.... чё делать? не знаю!
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: serzh от 16.11.2009 09:02:11
ну так ты проверь. отсоедини магнитолу и оставь на 2 дня. если таже фигня, то дальше искать.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: lava-lava от 16.11.2009 17:12:37
есть похожая проблемка! после 2-х дневной стоянки батарейки на запуск не хватает. сутки, полутора суток - нормально... а вот двое, уже разрядка идет. от чего не пойму, акум новый поставил, та же фигня... я уже стал просто клему снимать при долгом застое.... недавно магнитолу ставили, может чё не так прикрутили.... чё делать? не знаю!
Есть такая проблема, аккум при простое быстро помирает. Виновник - сигнализация Томагавк 9010. Даже если не ставить на охрану - разряжает. У родственника была такая проблема с такой-же сигналкой, что-то в ней мастера перепаяли - исправили. Ток покоя большой, если я термином не ошибся. Сам ещё не разбирался, но одну "батарейку" уже успел убить :(
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: DImon644 от 17.11.2009 00:26:43
есть похожая проблемка! после 2-х дневной стоянки батарейки на запуск не хватает. сутки, полутора суток - нормально... а вот двое, уже разрядка идет. от чего не пойму, акум новый поставил, та же фигня... я уже стал просто клему снимать при долгом застое.... недавно магнитолу ставили, может чё не так прикрутили.... чё делать? не знаю!
Блин была таже фигня......:-) Батарейка садилась в ноль за пару дней, потом заряжаю- езжу норм. как постоит пару дней сел в ноль............ >:( невры совсем не выдержали и я позвонил очень хорошему авто-электрику!!! Он выслушал все мои доводы и сказал- "чтобы понять почему разрежается акум. во время стоянки то сначало надо померить ток нагрузки на акуме   т.е всё выключенно и зажигание тоже- берем в помощь себе  цифровой тестер с возможностью мерить ток и где обязательно есть значение 10А  т.е 10 ампер! Я ещё спросил у эллектрика  а какая нагрузка должна быть если всё в норме, ответ 20,30 миллиампер т.е 0.02 , 0.03 ампера примерно, это с установленной сигналкой и музыкой....! Поиски утечки тока я начал так- на нормально заряженном акуме снимаем (+) провод с акума и атодвигаем его чють в сторону чтоб не мешал, далее берем тестер включая его на значение 10А и переключаем красный (+) провод тестера с положения измерения напрежения(V) в положение измерения тока(А) , а минус черный провод на тестере он общий так что он остается на своём месте, далее берём один провод тестера и подключаем его к плюсу(+) акума а второй провод тестера подключаем к (+) клемме машины ранее снятого с акума т.е получается что плюсовое подключение у нас идет через тестер последывательно, одновременно измеряя его! У меня после подключения тестера было 200 ма т.е 0.2 ампера :o да я чуть не абалдел :-\ ведь этож почти в десять раз больше чем номинальное значение.....!Опа думаю и вспоминаю а что у меня делалось последним на машине ??? А.а.а вспомнил (музыка) и отсоединяю плюсовой провод (музыки) от общей плюсовой клеммы. Беру после этого и измеряю ещё раз и..... о чудо ;D значение стало примерно 30ма  0.03А (значит виновата была музыка >:( ;D) на днях разберусь что я там с ней нахимичел 8)Сейчас пока езжу с отключенной музыкой т.к времени катострофически не хватает все там разобрать и собрать акуратненько, но как тока сделаю да придет ко мне спокойствие :)
пысы- тильки не вздумайте при подключенном тестере заводить машину!  ;) Всем удачи в поиске проблем.........)))))))
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: serzh от 17.11.2009 07:18:09
а что там можно подсоединить не правельно? с "+" там только главный провод, провод от замка зажигания и питание на активную антену. Сама магнитола не будет работать пока от замка зажигания не придет "+". или может подается питание постоянно на антену (скорей всего!!!) просто я незная сколько она потребляет. так что я вижу только 2 причины: либо много потребляет магнитола в "ждущем режиме", либо немного "ждущий режим" и немного постояно включеная антена (вот и выходит 2.4 ват(0,2А) заместо 0.4 ват(0,3А)). если акум 45А/ч, то ПОЛНАЯ разрядка будет через 45/0,2=225 часов. но 2 дня это 48 часов и значит акум разрядится на 21.3%. что на такуж и мало
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: KRAMAR от 17.11.2009 12:16:42
дык у меня тоже такая проблема, жрет акум и все! 2.5 дня в простое еле хватает на запуск, вся музывка подключена правильно и причем жрет именно мафонка, т.к. пробывал и усилки с кондеем отключать, и на сигу грешил, что только не было в голове, ппц бесило! я решил эту проблему очень просто вывел кнопку на + провод от питания майфона. И теперь если знаю что за руль не скоро то просто ее отключаю. Вот так уже с весны ездию и все ок, а раньше приходилось клемы на акуме скидывать. Конечно понимаю что нада по нормальному делать, но нет теплого гаража и денег чтоб мастеру отдавать.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: лёня от 17.11.2009 12:19:33
я когда купил машину тоже магнитола за ночь садила акб. электрики еле разобрались методом тыка, хотя говорят все подключено было нормально.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Andrey_19 от 17.11.2009 19:32:36
У меня почему-то всегда горит подсветка стеклоподьемников на водительской двери, даже когда ключи вынуты и авто закрыто, и тоже вытягивает аккум за 5 дней, если не ездить...
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: DImon644 от 17.11.2009 21:17:03
а что там можно подсоединить не правельно? с "+" там только главный провод, провод от замка зажигания и питание на активную антену. Сама магнитола не будет работать пока от замка зажигания не придет "+". или может подается питание постоянно на антену (скорей всего!!!) просто я незная сколько она потребляет. так что я вижу только 2 причины: либо много потребляет магнитола в "ждущем режиме", либо немного "ждущий режим" и немного постояно включеная антена (вот и выходит 2.4 ват(0,2А) заместо 0.4 ват(0,3А)). если акум 45А/ч, то ПОЛНАЯ разрядка будет через 45/0,2=225 часов. но 2 дня это 48 часов и значит акум разрядится на 21.3%. что на такуж и мало
Я как найду где именно у  меня в музыке проблема то обязательно напишу как её решил.....)))))))))) ;)
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: skoda от 28.12.2009 09:49:40
всем трям )
основная обсуждаемая версия решения проблемы - подключение магнитофона.
кроме магнитофона есть еще версии?
у меня ток разрядки при полностью снятом магнитофоне около 0,3А.
 и проблема началась после банальной замены аккумулятора на новый.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: serzh от 28.12.2009 10:02:00
ну акамулятор с его разрядкой и нагрузкой на него никик не связан
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Izolaytor от 26.09.2011 09:27:57
Всем привет!
Не хотелось бы открывать новую тему, поэтому отпишусь тут(хоть тут давно и не писали).
Проблема возникла такая:АКБ разряжается за пол дня, при этом зажигание выключнено и даже ключ вынут.
АКБ новая, пол года всего, фары выключены, ни чего не работает, а кубик постоит во дворе и к вечеру не хватает АКБ чтобы завестись, только на пол оборота хватает.
За последние 2 недели 2 раза такое случалось. В чем может быть причина? Подскажите!

пы.сы.: Именно в эти самые дни машина на сигналке (Pandora) не стояла.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: slavik2705 от 26.09.2011 13:13:43
может есть какой-то источник потребления подключённый на прямую к АКБ? или может где то что замыкает....
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: АнтонИгоревич от 26.09.2011 13:28:46
Померить токи утечки для начала надо (хватит бытового тестера)...Ставим на измерение тока откручиваем минусовую клемму и мерим между клеммой и минусом аккумулятора...
Во вторых сам аккумулятор проверить нагрузочной вилкой (во всех магазинах с аккумуляторами есть и они любезно мерят ваши аккумуляторы, чтобы убедить вас купить)
Проверить может что-то замыкает + на кузов (ну тут все сложно...бытовой тестер может и не прозвонить...попробовать сопротивление между клеммами померить...ну тут я только в теории...на практике не разу не пробовал)
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: andrey15 от 30.09.2011 18:38:13
Ребят подскажите может кто знает. На кубике подсел аккумулятор, где то минут 30 горел ближний свет и играла музыка, потом не смог завести. С утра принес хороший аккумулятор с другой машины, запитал его через крокодильчики к родному, поварачиваю ключ -ноль эффекта. И магнитола начинает издавать звук как будто заглатывает диск , хотя сама она выключена, только часы горят и индекатор красный появляется на панели приборов вроде как подушка безопасности чтоли.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Laxycan от 30.09.2011 19:29:00
большинство крокодильчиков- беспонт
именно поэтому большинство автолюбителей такими крокодильчиками пользуется при заведеном доноре, убивая двух зайцев и потенциал выше, - идет заряд быстрее и чем выше напряжение, тем меньше тока нужно
они просто не в состоянии пропустить ток необходимый для заводки.
А вообще с десятым кубом игры в крокодильчики могут закончится плохо, покупкой компьтера двигателя, если ваша "подушка" похожа на краник, а звуки от магнитолы, похожи на звуки клацающего реле, возможно вы доигрались
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: andrey15 от 01.10.2011 11:10:21
Да я здесь почитал что прикуривать лучше не надо. я думаю что все в порядке с компьютером. Просто это было и до того как я пытался прикурить. Когда включаешь зажигание из под капота начинается какоето пищание жужание, стартер вообще не подает признаков жизни. Может это просто АКБ сел
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: CTAJ1KEP от 01.10.2011 18:51:40
Померить токи утечки для начала надо (хватит бытового тестера)...Ставим на измерение тока откручиваем минусовую клемму и мерим между клеммой и минусом аккумулятора...
все правильно, после этого вытаскиваешь ключ из замка, зажимаешь датчик открывания капота и ставишь машину на сигналку. если ток утечки большой (больше 0,03А), то надо вытаскивать по одному все предохранители и следить за током. если ток упал - вы нашли причину ;) по мануалу надо посмотреть, какая система была отключена и разбираться дальше. когда разбираться некогда, а ездить надо, можно временно поставить выключатель вместо предохранителя ;)
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: АнтонИгоревич от 02.10.2011 09:40:08
все правильно, после этого вытаскиваешь ключ из замка, зажимаешь датчик открывания капота и ставишь машину на сигналку. если ток утечки большой (больше 0,03А), то надо вытаскивать по одному все предохранители и следить за током. если ток упал - вы нашли причину ;) по мануалу надо посмотреть, какая система была отключена и разбираться дальше. когда разбираться некогда, а ездить надо, можно временно поставить выключатель вместо предохранителя ;)
Или радикальный "дедовский"  способ - выключатель на массу. Одним легким нажатием будет обесточиваться все и вся...
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: CTAJ1KEP от 02.10.2011 18:13:50
все правильно, после этого вытаскиваешь ключ из замка, зажимаешь датчик открывания капота и ставишь машину на сигналку. если ток утечки большой (больше 0,03А), то надо вытаскивать по одному все предохранители и следить за током. если ток упал - вы нашли причину ;) по мануалу надо посмотреть, какая система была отключена и разбираться дальше. когда разбираться некогда, а ездить надо, можно временно поставить выключатель вместо предохранителя ;)
Или радикальный "дедовский"  способ - выключатель на массу. Одним легким нажатием будет обесточиваться все и вся...
"дедовский" способ отключает и сигналку, что не есть хорошо :(
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: andrey15 от 04.10.2011 17:05:15
Оказалось все не так страшно, просто  АКБ наглухо расрядился и его еще походу коротнуло, потому что пластины какие-то поведенные. Родной японский АКБ отработал 10 лет. Купил новый АКБ и кубик ожил
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Viper от 06.10.2011 11:05:35
После покупки надо поставить на зарядку, в магазине он идет на 40-60% заряженным.
Я конечно не знаю где так продают АКБ, но у нас при покупке проверяют нагрузочной вилкой напряжение без и с нагрузкой.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: frantic от 06.10.2011 20:30:01
На днях подобная ерунда случилась. На выходных поехал к теще за 200 км от города. В субботу днем поставил на сигналку и сутки машину не трогал. Собрались в воскресенье ехать назад, ключ повернул, машина еле вжикнула стартером и перестала, машина мигнула аварийкой, пейджер сигнашки пискнул. Последующие повороты ключа давали только щелчки реле под приборкой. Прыгал вокруг машины, не мог понять в чем дело. Проверил предохранители - все целые, аккум задорно светил зеленым огоньком, что все в порядке, паника нарастала. Завтра на работу, машина не заводится, автобусы не ходят, а последняя электричка уже ушла. Позвали знакомых тещи, более опытных чем я в ремонте машины. Стали они смотреть, но сначала тоже не поняли в чем проблема. Подозрение пало сигналку, мол она глюкнула и блокирует двигатель. Стали звонить тем, кто занимается сигналками. Те посоветовали замкнуть реле сигналки напрямую, разобрали панель, добрались, замкнули - нет реакции. Тогда решили, что втягивающее, полезли к нему, тоже не помогло. Решили попробовать последний вариант, сняли с лады аккум и подсоединили параллельно и.... машина завелась. Ну все, говорят, меняй аккум.
Доехал я до города, все нормально, аккум зарядился, машина заводится. Ездил пару дней, все думал, что же это было. То ли правда аккум сдох, или его что-то разрядила, например та же сигналка.
Утром в среду машина опять не завелась. Взял аккум, пошел в магазин аккумуляторов. Благо ларек напротив дома стоит. Нагрузочной вилкой проверили, на холостом 12,4, на нагрузке... тухнет, и шкворчит. Все говорят, банка осыпалась. Тут мне вспомнись жирный налет на аккуме, который я стирал по началу лета и белый налет на клеме. Видимо это были первые ласточки умирания, на которые я внимания не обратил. Ладно купил новый аккум, поставил, машина завелась. Тем же днем решил проверить, а вдруг все же что-то жрем аккум. Взял тестер, и через минус померял ток. Вобщем когда замыкаешь контакт ток сначала поднимается до 5 ампер, сигналка пикает пейджером, все замки открываются и ток постепенно падает до 0,02-0,03. Пытаюсь поставить на сигналку, а она только пищит пейджером и не встает на охрану, замки не закрывает. Замыкаю клему минуса обратно на аккум напрямую, а не через тестер. Все нормально, на охрану встает, замки закрывает.Так и не понял, почему через тестер не работает и померять ток утечки на охране не вышло.
Вот теперь остались сомнения, может сигналка жрет все же на охране больше чем надо, либо просто аккум со временем уже сам сдох, так как я не знаю сколько он до того как я купил машину работал. Или, вспоминая о жирном налете на аккуме и белом налете на клеме, что говорит о перезаряде аккума, есть неисправность в цепи зарядки, например реле не размыкает вовремя зарядку и постепенно перезаряд осыпал банку.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: АнтонИгоревич от 06.10.2011 21:10:48
Или, вспоминая о жирном налете на аккуме и белом налете на клеме, что говорит о перезаряде аккума, есть неисправность в цепи зарядки, например реле не размыкает вовремя зарядку и постепенно перезаряд осыпал банку.
Ну "кипение" говорит не только о неисправности генератора...а и о помирании самого аккумулятора (я не спец, батя в свое время рассказывал...че-то там про плотность...мол если плотность высокая будет кипеть...еще про че-то...) если на новом аккуме тоже будет потеть, тогда стоит смотреть на зарядку...а если нет...то беда была в аккумуляторе..
После покупки надо поставить на зарядку, в магазине он идет на 40-60% заряженным.
Я конечно не знаю где так продают АКБ, но у нас при покупке проверяют нагрузочной вилкой напряжение без и с нагрузкой.
Ну даже на полностью заряженный аккум, будет показывать под нагрузочной вилкой нужное напряжение, и без нее...только не так долго как 100% заряженный...А так как саморазряд ни кто не отменил, то аккумы явно не на 100% полные продают (пока с завода забрали, пока до магазина доехал, пока на полочке постоял...) так что после покупки не плохо было бы его под зарядник поставить
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Viper от 09.10.2011 09:09:45
...Так и не понял, почему через тестер не работает и померять ток утечки на охране не вышло. ...
Сечение проводов у тестера маленькое, вот и не хватает сигналке встать на охрану. Возьмите щупы замкните в момент постановки на охрану, а потом разомкните и увидите потребление тока сигнализацией.

Ну даже на полностью заряженный аккум, будет показывать под нагрузочной вилкой нужное напряжение, и без нее...только не так долго как 100% заряженный...А так как саморазряд ни кто не отменил, то аккумы явно не на 100% полные продают (пока с завода забрали, пока до магазина доехал, пока на полочке постоял...) так что после покупки не плохо было бы его под зарядник поставить
Я не понял чем отличается - "полностью заряженный аккум" от - "100% заряженный" ... ???
У нормального производителя даже у такого как "Тюмень батарея" саморазряд АКБ до того низок, что может сравниться что вычерпать ведро воды из железнодорожной цистерны. (мне это напоминает ветку на дроме про азот в колеса).
Нормальная машинка ... пусть будет Кубарик, с нормально работающим генератором, без лишних потребителей энергии на свеже купленном АКБ (не важен производитель, а важен продавец) проходит без проблем 1 год без какого либо осмотра, под заряда, подливки дистилята.
Есть только одно но!!! Акб купленный в зиму, при должном осмотре и профилактике,  работает примерно на два года меньше чем АКБ купленный в лето.
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Laxycan от 09.10.2011 09:42:09

Сечение проводов у тестера маленькое, вот и не хватает сигналке встать на охрану. Возьмите щупы замкните в момент постановки на охрану, а потом разомкните и увидите потребление тока сигнализацией.

Нет, просто унего есть внутренннее сопротивление, скажем так шунт, на котором и производится замер падения напряжения, покоторому вычисляется ток
в зависимости от предела и марки шунт разный
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Viper от 09.10.2011 10:06:43
Нет, просто унего есть внутренннее сопротивление, скажем так шунт, на котором и производится замер падения напряжения, покоторому вычисляется ток
в зависимости от предела и марки шунт разный
Специально сейчас разобрал свой прибор UNI-T UT70B, на пределе 10А стоит шунт сечением около 2 мм квадратных, и сопротивлением 0.0012 Ом. И какое же падение на таком шунте??? Можно конечно посчитать но : (мне это напоминает ветку на дроме про азот в колеса)
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Akari от 09.10.2011 10:31:47
В этих китайских приборах действительно провода щупов по сечению больше предохранители напоминают  ;D
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: Laxycan от 09.10.2011 10:55:40
Нет, просто унего есть внутренннее сопротивление, скажем так шунт, на котором и производится замер падения напряжения, покоторому вычисляется ток
в зависимости от предела и марки шунт разный
Специально сейчас разобрал свой прибор UNI-T UT70B, на пределе 10А стоит шунт сечением около 2 мм квадратных, и сопротивлением 0.0012 Ом. И какое же падение на таком шунте??? Можно конечно посчитать но : (мне это напоминает ветку на дроме про азот в колеса)
А мне напоминает "упетрость кубоводов"
Но отвечу, на таком шунте падение минимально, но я указал, что в зависимости от предела и марки, посмотрите какой шунт на пределе 200мА
Да, учитывая, что были еще кой какие вопросы, пошёл в машину и померил ток, прекрасно встает на сигналку через китайскую цэшку my-68 , думаю и через мастек 890 точно также встанет, предел измерения 20 А, однако 30 мА на нем я замерять не стал, предпочел бы способ описаный вами, в разрыв клемм после запирания и устаканивания.
А, моя  машина есть 120 мА,после установки на сигу, не считаю это неисправностью ;)
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.10.2011 21:02:16
Ну даже на полностью заряженный аккум, будет показывать под нагрузочной вилкой нужное напряжение, и без нее...только не так долго как 100% заряженный...А так как саморазряд ни кто не отменил, то аккумы явно не на 100% полные продают (пока с завода забрали, пока до магазина доехал, пока на полочке постоял...) так что после покупки не плохо было бы его под зарядник поставить
Я не понял чем отличается - "полностью заряженный аккум" от - "100% заряженный" ... ???
У нормального производителя даже у такого как "Тюмень батарея" саморазряд АКБ до того низок, что может сравниться что вычерпать ведро воды из железнодорожной цистерны.
...
Есть только одно но!!! Акб купленный в зиму, при должном осмотре и профилактике,  работает примерно на два года меньше чем АКБ купленный в лето.
1. Очепятка это вместо "на" должно быть "не"...
2. И как момент покупки аккумулятора влияет на продолжительность его жизни? Допустим я купил аккумулятор в лето, что с ним такого положительного случится, что он проживет на жве зимы больше, чем аккумултор купленный в зиму? Можно поподробнее?
А, моя  машина есть 120 мА,после установки на сигу, не считаю это неисправностью ;)
Полтора года ездил на машине с таким же током покоя и не чувствовал дискомфортов...
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.10.2011 21:12:32
Если за акб поухаживать после покупки и взять типа нормальный, ну, не галимый брак и лажу типа марки титана-кальция, то время покупки на него не влияет. Разумеется если его периодично подзаряжать, и содержать в чистоте, чтоб небыло сильного саморазряда через крышку. Не до фанатизма конечно, но раз в полгода глянуть стоит, делов-то на 10 минут
Вот я тоже думаю, что продолжительность жизни АКБ зависит от ухода, а не от сезона старта эксплуатации...
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: CTAJ1KEP от 10.10.2011 11:28:34
Если за акб поухаживать после покупки и взять типа нормальный, ну, не галимый брак и лажу типа марки титана-кальция, то время покупки на него не влияет. Разумеется если его периодично подзаряжать, и содержать в чистоте, чтоб небыло сильного саморазряда через крышку. Не до фанатизма конечно, но раз в полгода глянуть стоит, делов-то на 10 минут
Вот я тоже думаю, что продолжительность жизни АКБ зависит от ухода, а не от сезона старта эксплуатации...
на многих сайтах производителей встречал рекомендации не покупать старые аккумуляторы в магазине, максимум - 1 год с момента производства.
конечно, от ухода сильно зависит жизнь батареи. когда покупал свой, то в гарантийнике написано, что я должен ездить к продавцу каждые три месяца и делать замеры с отметкой в талоне.
убить кальциевый аккумулятор очень просто - разрядить его на морозе и что-бы он разряженный еще постоял в холоде. реанимация в этом случае практически не возможна.
по этому, всем рекомендую мерить ток утечки - на выходных машиной не пользовались 0,3*36=10,8 А/ч улетело, на морозе это еще на 1,3 умножать надо. а если еще и автозапуск включен на 5 минут с запуском по температуре, то в  результате в понедельник утром уже никто никуда не едет :(
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: M@k$ от 24.11.2011 22:33:51
 *OK*
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: frostyland от 25.11.2011 15:32:25
У меня такаяже проблема, как у топик-стартера.
Подскажите хорошего электрика в Ебурге
Название: Re: Проблема с разрядом АКБ
Отправлено: sclev от 26.11.2011 12:46:54
поменяйте интегралку и диодный мост. проблема в них 1000%