Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Олегыч от 07.07.2008 12:36:05
-
Доброго времени суток! Подскажите пжста опытные кубоводы. Недавно купил кубика 2001 года, в процессе эксплуатации выявилась закономерность - через 20-30 минут движения при нажатии на тормоз сначала промаргивает лампочка низкого давления масла, а потом отчетливо горит, отпускаем педаль тормоза - не горит, причем горит только на включенной передаче. Что это, глюк датчика или хуже?
-
а как у уровнем масла7 у меня так было на первом японце. вылетело все масло и закоксовались кольца.
-
а как у уровнем масла7 у меня так было на первом японце. вылетело все масло и закоксовались кольца.
в норме, залил новое, не проходит >:(
-
Масло какой вязкости? Такое бывает, когда обороты небольшие и масло слишком жидкое. А через 20-30 минут движения оно разогревается и становится еще жиже, на малых оборотах насос не создает нужного давления. Кстати, это может и масляный насос наедается...
-
Масло какой вязкости? Такое бывает, когда обороты небольшие и масло слишком жидкое. А через 20-30 минут движения оно разогревается и становится еще жиже, на малых оборотах насос не создает нужного давления. Кстати, это может и масляный насос наедается...
mobil 5w40
возможно маслянный насос навернулся?
-
возможно что проблема в фильтре
возможно в самом датчике
-
возможно что проблема в фильтре
возможно в самом датчике
фильтр поставил тоже новый, грешу на датчик
-
фильтр поставил тоже новый, грешу на датчик
Греши на насос. Лампочка то вначале не горит...
-
фильтр поставил тоже новый, грешу на датчик
Греши на насос. Лампочка то вначале не горит...
да лампа не горит - факт. значит насос косячит. спасибо ;)
-
Всем привет!
а если лампочка вообще не горит никогда?
она перегорела? или это что-то посерьёзнее?
-
а если лампочка вообще не горит никогда?
она перегорела? или это что-то посерьёзнее?
Варианты:
перегорела лампочка
наелся датчик давления
обрыв провода (плохой контакт)
-
Варианты:
перегорела лампочка
наелся датчик давления
обрыв провода (плохой контакт)
оказался первый вариант. теперь всё в порядке.
monah, спасибо за помощь.
-
А сложно ли поменять масляный насос самому.
-
У меня абсолютно такая же проблема, ответьте, пожалуйста, если разобрались!
-
Всем здравствуйте.Уже вторую неделю читаю все про датчик давленья масла.Проблема,у меня на ВZ11 обломился датчик под корень.Естественно лампочка не горит.Вопрос:от чего может подойти?Родного в продаже нету,а на заказ шипко дорого(500-600 ублей)
-
я не думаю что датчики давления масла такая проблема, можно и аналог, у меня КУБ AZ10 двиг. CGA3DE, я заказа пришел по цене 160 рублей, как заверили не хуже оргининала
-
у меня таже прблема, заводишь двиг. лампа тухнет, буквально пара минут и загорается, мне сказали что датчик, заказал пришел, но пока не поменял, наткнулся на сайт и прочитал что может быть и насос, подскажите ^|^
-
А подскажите где он находится датчик давления вроде бы весь двиг. облазил, не смог найти, ^-^
-
всем доброго времени. Я уже писал что заводишь куба он работает пару минут, а затем загорается лампочка, поменял фильтр, датчик таже история ^|^ незнаю что делать, еще появился какойто звук непонятный но это не цепь точно звук как будто ролик или что то в это роде буквально секунд 10-15, звук перестает и загорается лампочка
-
Спасибо большое за помошь, жалко что я не смог найти этот сайт раньше. *BISS*
-
Такая же проблема была.сначала мигнула пару раз потом загорелась и через определенное время.пока не заглушишь и не заведешь.думал насос,но потом ребята посоветовали чтоб двигатель на холостых погонял,или покатался на маленьких оборотах чтоб только лампа давления не горела,и действительно прошло:)
-
не стоит давление увеличивать. где нибудь вылезит потом. просто почисть капан. и если не поможет то точно вкладышам конец. ну конечно при наличии исправного дачика давления
-
Масло я лью "MOBIL 3000" 5W40, дело в том что лампочка то загорелась когда машинка остояла неделю ???
-
сейчас привез масл. насос сегодня буду менять, посмотрим на результат, потом сообщю
-
Всем доброе время суток. Вот я и отремонтировался, поменял м/насос. Толи он накрылся толи еще что, вообщем еще надо разбиратся, но из поддона я выгреб горсти две или даже чуть больше какойто шняги непонятного происхождения :-\ которая залепила весь м/заборник, такие шарики напоминающие керамзит но очень маленьких размеров, их начинаешь катать в руках они твердые и не превращаются в кашу (как если бы это было свернувшееся масло) только немного уменьшаются в размерах, что это за оно я так и непонял, парни которые занимаются движками сказали что они такого не видели, впечатление что кто-то их насыпал, а так двиг чистый имеет желто коричневый оттенок. если кто-то сталкивался с тимиже шариками или знает что это такое ответте буду рад узнать побольше. всем огромное спасибо кто помогал мне разобратся с моим КУБОВИЧЕМ. *~V~*
-
*HELLO* Примерно знакомая история, только у меня не фольга от канистры , а кусочек газетки и залепил заборник, там отверстие "у вороны больше" чем заборник на 8 движках и лампа загорела буквально через часа два. насчет насоса да получается что так, пока по расходу масла незнаю, наездил пока еще только сотку, насчет сизого дыма его пока нет, а дальше время покажет, насчет этих шариков я выяснил, это какойто чудак на букву "М" до меня налил какойто присадки в миниралку, и как мне он пояснил что не всякая присадка с миниралкой дружат, вот и результат, шарики были поначалу очень большие поэтому немешали проходу масла, но со временем они катались и достигли таких размеров, что масло перестало через них проходить, а получилось в раз потому что было холодно и масло промерзло стало густым и подьем этих шариков естевственно увеличился, иот те вам и наше как говорится с кисточкой, компрессию мерил в норме 12 12 12,5 12, считаю что неплохо.
-
Нифига себе!
Получается маслянный насос у тебя в принципе работал, значит его надо в запас определить.
И расходует масло?
У меня был случай на 2108 - начало расходовать так, потихоньку, уже годы подошли, да и пробег.
Доливал примерно поллитра в месяц 5В30, лукойл. Ну и раз вечерком вспомнил, что надо бы долить, уже тысяч пять типа прошла, распаковал литровку неудачно - фольга там на горловине, упала в масло, ну как-то значения не придал - начал доливать и опа - эта зараза проскочила вместе с маслом в движок. Я как заору помню - куууда??? :D Но потом решил не заморачиваться, со сьемом крышки ГБЦ - сидела вся по кругу на герметике плотно и если разбирать, то часа на два точно, плюнул и забыл.
Примерно в течении полутора месяцев, не больше, расход масла вырос кратно - стала есть до 1 канистры дополнительно. Дымить сизым дымом уже жутко пахнуть даже в салоне сгоревшим маслом.
Пытался что-то предпринять, настроить - бесполезно.
Понял, что попадаю на капиталку.
Закупился, расположился в гараже. Делал сам полностью, разве что блок разобранный снять\поставить помогли соседи для расточки и отвезти его, остальное все по ходу дела, даже в магазин приезжл с весами из ЦСМ, подбирал поршня там, пока продавцам это не надоело и они посоветовали их высверлить, уровняв по весу - самому :) Я просто не догадался тогда )))
Ну и снял поддон, и первое, что меня там встретило - кусочек фольги 1х1 см, плотно залепивший маслозаборник. |0/
Поскольку все-равно уже подумывал о капиталке, было не так обидно.
Зато ездила она потом как ракета *OK* *bd*
Привет. Вот откатал после ремонта 6000 км расход бензина 9-10, расход масла практически 0 на щупе убыло немного от врхнего уровня но больше половины уровня по щупу. С пасибо за помощь