Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: artem2536 от 09.07.2008 16:04:50
-
Только что звонил товарищ, который в данный момент наслаждается отдыхом на природе. Суть проблемы проста - сел аккумулятор. Есть еще второй автомобиль функарга. Но нет проводов.
Теперь вопрос. Если снять аккум с карги, завести куба (11-тый) и при работающем движке поменять батареи.... ничего страшного не случится?
-
комп спалиш
нельзя отключать АКБ при работающем инжекторном двигателе, это не карбюраторный движок
-
ни фига. машина просто заглохнет.
надо искать провода, любые, и заряжать аккум. благо лето.
-
ни фига. машина просто заглохнет.
надо искать провода, любые, и заряжать аккум. благо лето.
как говоришь ни фига, я за это лето уже 2 раза попался на такую удочку, с проводами напряг, их мало кто возит, снимаешь свой аккумулятор, ставишь нормальный, заводишь, отключаешь заряженый аккумулятор (ничего не глохнет так как питание на бортовую сеть поступает от генератора через реле регулятор), ставишь свой - сразу проседают обороты так как появляется большая нагрузка на генератор, и остовляешь заведенной машину хотя бы на полчаса-час, ну а потом конечно желательно в условиях города нормально зарядить аккумулятор. Вот конечно мнение насчет спалить комп заслуживает внимания, но тьфу тьфу пронесло, хотя если задуматься вроде ничего произойти не должно так как вся сеть запитывается уже через реле-регулятор.
-
так же делал... и результат тот же..
комп не сгорел :)
-
ребята, машины ваши, делайте что хотите
только потом не говорите что вас не предупреждали
-
Если уж решили отключать аккумулятор при работающем двигателе, то предварительно включите ближний свет фар. Дополнительная нагрузка уменьшит скачок напряжения при отсоединении батареи.
-
есть познавательная статья http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm
в самом конце есть список того что нельзя делать - читаем внимательно
-
Всем спасибо, все понятно.
Помоему решили проблему поездкой до ближайшего города на карге за батареей (новой).
Была еще проблема.... Парни в сервисе, которые ставили год назад сигнализацию (леопард 90\10) говорили, что прикуривать с такой сигн-кой нельзя - сто пудово помрет )). Пока еще отдыхающие не звонили, но надеюсь сигналка и комп живые...
-
я по началу забывал выключить ближний свет. акум соответственно садился и проводов тоже небыло. выходил простым сопособом - находил рабочий аккум и просто переворачивая его прислонял к клеммам своего и заводил :)
-
выходил простым сопособом - находил рабочий аккум и просто переворачивая его прислонял к клеммам своего и заводил :)
вот это фокус, ээ, и как оно?
-
я по началу забывал выключить ближний свет. акум соответственно садился и проводов тоже небыло. выходил простым сопособом - находил рабочий аккум и просто переворачивая его прислонял к клеммам своего и заводил :)
хм... а ведь это на самом деле неплохой выход из положения. Надо взять на вооружение. Ну я так понимаю, эту операцию можно только вдвоем провести?
и еще... если сигналка при прикуривании проводами умирает, она от такого способа не помрет?
-
я по началу забывал выключить ближний свет. акум соответственно садился и проводов тоже небыло. выходил простым сопособом - находил рабочий аккум и просто переворачивая его прислонял к клеммам своего и заводил :)
Метод оригинальный, но я бы так делать не рискнул. Есть вероятность утечки электролита, что неприятно. Кроме того есть вероятность вывести рабочий аккумулятор из строя. Дело в том, что на дне может оказаться осадок, состоящий из проводящих частичек. При переворачивании они попадают на пластины и могут замкнуть их.
-
А для неразборных (необслуживаемых) аккум-ров это тоже справедливо? Откуда утекать будет?
-
Насколько я знаю в любом аккумуляторе (речь об кислотных автомобильных) есть канал для отвода газов, образующихся при работе.
-
заводил от обычного аккумулятора (купил в магазине, потом отнес обратно потому как не влез), потом снимал клеммы и кидал на родной, ибо он сел наглухо, ничего не произошло, езжу уже пол месяца - никаких проблем не наблюдаю
-
не советую так делать. При работающем двигателе менять аккумулятор. Создавал тему насчет спаленого компа в прошлом году. Именно так я заводил своего кубика. Результат неутешительный. раз на раз не приходится. В итоге сгорел комп, ожидание контрактного 1 месяц. нашел очень дешево 4 тысячи, а так по городу цена на него от 15 тыр. - это минимум. Новый соответственно от 45 тыр. Так что решайте сами, машина ваша.
Да кстати и знакомый на стоянке просто прикурил таким большим прикуривателем один раз, после чего он больше не хотел заводиться.
Симптомы данной поломки это постоянный треск реле под рулевой коконкой и мигающая лампа "check".
-
вы ещё не забывайте что прикуривать аккумулятор можно только если его мощности не хватает для раскрутки стартера, однако если он полностью разряжен (не горят лампочки, стартер не делает попыток) прикуривать его нельзя
снимайте его, и либо заряжайте от 220 либо выбрасывайте.
Так как плотность такой батареи очень низкая (там практически одна вода) соответственно очень высокое сопротивление
(всё равно что вы замыкаете между собой клемы + и - ) через минут 10 - 20 работы двигателя, генератор может перегреться и сгореть
-
очень высокое сопротивление
(всё равно что вы замыкаете между собой клемы + и - )
а по моему замыкание - это есть очень низкое сопротивление... :)
вы наверное хотели сказать: очень высокая потребляемая мощность