Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: artem2536 от 09.07.2008 16:04:50

Название: сел аккум на отдыхе
Отправлено: artem2536 от 09.07.2008 16:04:50
Только что звонил товарищ, который в данный момент наслаждается отдыхом на природе. Суть проблемы проста - сел аккумулятор. Есть еще второй автомобиль функарга. Но нет проводов.
Теперь вопрос. Если снять аккум с карги, завести куба (11-тый) и при работающем движке поменять батареи.... ничего страшного не случится?
 
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: Freelancer от 09.07.2008 16:43:39
комп спалиш
нельзя отключать АКБ при работающем инжекторном двигателе, это не карбюраторный движок
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: Арчи от 09.07.2008 20:23:02
ни фига. машина просто заглохнет.

надо искать провода, любые, и заряжать аккум. благо лето.
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: Валерий_38 от 10.07.2008 06:04:52
ни фига. машина просто заглохнет.

надо искать провода, любые, и заряжать аккум. благо лето.
как говоришь ни фига, я за это лето уже 2 раза попался на такую удочку, с проводами напряг, их мало кто возит, снимаешь свой аккумулятор, ставишь нормальный, заводишь, отключаешь заряженый аккумулятор (ничего не глохнет так как питание на бортовую сеть поступает от генератора через реле регулятор), ставишь свой - сразу проседают обороты так как появляется большая нагрузка на генератор, и остовляешь заведенной машину хотя бы на полчаса-час,  ну а потом конечно желательно в условиях города нормально зарядить аккумулятор. Вот конечно мнение насчет спалить комп заслуживает внимания, но тьфу тьфу пронесло, хотя если задуматься вроде ничего произойти не должно так как вся сеть запитывается уже через реле-регулятор.
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: sharov от 10.07.2008 09:53:56

так же делал... и результат тот же..
комп не сгорел :)
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: Freelancer от 10.07.2008 10:16:02
ребята, машины ваши, делайте что хотите
только потом не говорите что вас не предупреждали
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: BK от 10.07.2008 11:15:06
Если уж решили отключать аккумулятор при работающем двигателе, то предварительно включите ближний свет фар. Дополнительная нагрузка уменьшит скачок напряжения при отсоединении батареи.
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: Freelancer от 10.07.2008 12:53:39
есть познавательная статья http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm

в самом конце есть список того что нельзя делать - читаем внимательно
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: artem2536 от 10.07.2008 15:12:28
Всем спасибо, все понятно.
Помоему решили проблему поездкой до ближайшего города на карге за батареей (новой).
Была еще проблема.... Парни в сервисе, которые ставили год назад сигнализацию (леопард 90\10) говорили, что прикуривать с такой сигн-кой нельзя - сто пудово помрет )). Пока еще отдыхающие не звонили, но надеюсь сигналка и комп живые...
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: SLIK от 11.07.2008 06:06:42
 я по началу забывал выключить ближний свет. акум соответственно садился и проводов тоже небыло. выходил простым сопособом -  находил рабочий аккум и просто переворачивая его прислонял к клеммам своего и заводил :)
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: Никитос от 11.07.2008 07:39:48
выходил простым сопособом -  находил рабочий аккум и просто переворачивая его прислонял к клеммам своего и заводил :)
вот это фокус, ээ, и как оно?
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: artem2536 от 11.07.2008 09:52:17
я по началу забывал выключить ближний свет. акум соответственно садился и проводов тоже небыло. выходил простым сопособом -  находил рабочий аккум и просто переворачивая его прислонял к клеммам своего и заводил :)


хм... а ведь это на самом деле неплохой выход из положения. Надо взять на вооружение. Ну я так понимаю, эту операцию можно только вдвоем провести?

и еще... если сигналка при прикуривании проводами умирает, она от такого способа не помрет?
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: BK от 11.07.2008 11:06:59
я по началу забывал выключить ближний свет. акум соответственно садился и проводов тоже небыло. выходил простым сопособом -  находил рабочий аккум и просто переворачивая его прислонял к клеммам своего и заводил :)
Метод оригинальный, но я бы так делать не рискнул. Есть вероятность утечки электролита, что неприятно. Кроме того есть вероятность вывести рабочий аккумулятор из строя. Дело в том, что  на дне может оказаться осадок, состоящий из проводящих частичек. При переворачивании они попадают на пластины и могут замкнуть их.
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: artem2536 от 11.07.2008 11:18:56
А для неразборных (необслуживаемых) аккум-ров это тоже справедливо? Откуда утекать будет?
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: BK от 11.07.2008 15:05:50
Насколько я знаю в любом аккумуляторе (речь об кислотных автомобильных) есть канал для отвода газов, образующихся при работе.
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: den_b от 26.09.2008 22:16:55
заводил от обычного аккумулятора (купил в магазине, потом отнес обратно потому как не влез), потом снимал клеммы и кидал на родной, ибо он сел наглухо, ничего не произошло, езжу уже пол месяца - никаких проблем не наблюдаю
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: Dark_Reign от 19.10.2008 11:39:35
не советую так делать. При работающем двигателе менять аккумулятор. Создавал тему насчет спаленого компа в прошлом году. Именно так я заводил своего кубика. Результат неутешительный. раз на раз не приходится. В итоге сгорел комп, ожидание контрактного 1 месяц. нашел очень дешево 4 тысячи, а так по городу цена на него от 15 тыр. - это минимум. Новый соответственно от 45 тыр. Так что решайте сами, машина ваша.
Да кстати и знакомый на стоянке просто прикурил таким большим прикуривателем один раз, после чего он больше не хотел заводиться.
Симптомы данной поломки это постоянный треск реле под рулевой коконкой и мигающая лампа "check". 
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: denisowpavel от 19.10.2008 13:00:10
вы ещё не забывайте что прикуривать аккумулятор можно только если его мощности не хватает для раскрутки стартера, однако если он полностью разряжен (не горят лампочки, стартер не делает попыток) прикуривать его нельзя
снимайте его, и либо заряжайте от 220 либо выбрасывайте.
Так как плотность такой батареи очень низкая (там практически одна вода) соответственно очень высокое сопротивление
(всё равно что вы замыкаете между собой клемы + и - ) через минут 10 - 20 работы двигателя, генератор может перегреться и сгореть
Название: Re: сел аккум на отдыхе
Отправлено: sharov от 12.02.2009 16:22:39
очень высокое сопротивление
(всё равно что вы замыкаете между собой клемы + и - )
а по моему замыкание - это есть очень низкое сопротивление... :)
вы наверное хотели сказать: очень высокая потребляемая мощность