Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: утилизатор от 02.08.2008 11:39:08
-
Что НЕ надо делать и покупать по советам на форуме:
1- покупать фильтр в вариатор при кузове Z10-133713, там его просто нет.
2-Заливать масло CVT NS-1 в вариатор с э/м сцеплением того же кузова (не желательно) - купил , если кому надо символичсеки отдам, как и фильтр.
3-затягивать свечи на 90 гр. Думаю это важно, так как на коробочке написано затягивать на 1/2 или 2/3. При этом, плющиться колечко-прокладка и хорошо расплющенная она лучше отводит тепло, что важно для свечи.
4-Ставить газовые или маслянные амортизаторы - штатные газомаслянные. Куб и так в поворотах кренит, а на маслянных ещё сильнее.
Что ещё..?
Про вариомасло - Если N-CVT Nissan - Matic Fluid J или D. http://www.avtobest.ru/?oil=&ovendor=NISSAN&omodel=Cube&kusov=
Я залил D. NS-1 лить НЕЗЯ!!!! я купил так и валяется канистра. И фильтра там внешнего нет. Менять просто самому, можно снять поддон. Кажется меньше 3-х литров ушло.
-
Что НЕ надо делать и покупать по советам на форуме:
1- покупать фильтр в вариатор при кузове Z10-133713, там его просто нет.
2-Заливать масло CVT NS-1 в вариатор с э/м сцеплением того же кузова (не желательно) - купил , если кому надо символичсеки отдам, как и фильтр.
1. а кто тебе советовал покупать фильтр для варика RE0F21A если у тебя RE0F06A? в назнании темы написано было для какого варика этот фильтр
2. а почему это не желательно, лить можно, но весь вопрос в том то у тебя было залито до этого - если NS-1, то лей NS-1, а если декстрон, то мешать не стоит
так что не надо грешить на советы форума, может надо читать внимательнее ;)
-
Что НЕ надо делать и покупать по советам на форуме:
1- покупать фильтр в вариатор при кузове Z10-133713, там его просто нет.
2-Заливать масло CVT NS-1 в вариатор с э/м сцеплением того же кузова (не желательно) - купил , если кому надо символичсеки отдам, как и фильтр.
1. а кто тебе советовал покупать фильтр для варика RE0F21A если у тебя RE0F06A? в назнании темы написано было для какого варика этот фильтр
2. а почему это не желательно, лить можно, но весь вопрос в том то у тебя было залито до этого - если NS-1, то лей NS-1, а если декстрон, то мешать не стоит
так что не надо грешить на советы форума, может надо читать внимательнее ;)
Уж не помню кто и когда.? да уже и не важно..но было, можно найти при желании. NS-1, может и можно лить, но Ниссан не рекомендует, залил Matic D ATF.
Ещё по моторному маслу - пятёрку летом лить не стоит.
Вот ещё, сам ступил повелся - "Амортизаторы по своей конструкции бывают:
- двутрубные гидравлические
- однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
- двутрубные газогидравлические с газом низкого давления"
И всё! две группы - газовые и гидравлические. А у нас три группы . И вот мы сравниваем "газо-маслянные" и "газовыми", хотя это абсолютно одно и тоже.
про регулировку клапанов http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1328.msg31120.html#msg31120