Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Mихаил Кранодар от 15.08.2008 23:43:06
-
доброго времени суток.
Внезапно "отупел" Кубик. В привычном положении педали разгоняется еле-еле, даже педаль стала какая-то "мягкая" двиган при этом работает нормально, недымит, не греется, не дергается,не стучит, даже обороты развивает нормально вроде.. масло в коробке на уровне, не воняет, переключается плавно коробас... все как раньше, но чтобы ехать надо педаль жать в пол. И расход - 10-12 литров на сотню с кондером по трассе.
Что делал до проблемы:
мыл дроссельную заслонку (повышенные обороты были), менял масло в ДВС с фильтром, воздушный фильтр, свечи,долил в масло присадку "Хадо" (мастер посоветовал, т.к. уровень масла до замены был минимальный), после этого всего проехал 400 км - и вот..
Что делал после проблемы:
выбили посыпавшийся катализатор (звенело в глушителе)
ничего не помогает, завтра поменяю топливный фильтр, если не поможет - тогда все.... Господа Кубоводы, выручайте, подскажите что сделать?!!
-
У меня, когда кондей включен на максимум, тоже не очень охотно разгоняется ::)
Попробуй кондей выключить и разогнать кубик... Может в нем дело?
-
не, я пробовал... а сколько ваще должон ехать Куб? обычно я ездил 110 при 2500 оборотов. больше 135 вообще не мог разогнать.
-
обычно я ездил 110 при 2500 оборотов
Аналогично... Но до 160 удавалось разгонять (без кондея), только обороты за 4000, не люблю насиловать машинку... Стала сбрасывать... По трассе оптимально 120-130... Обороты в районе 2500-3000... И дорогу хорошо держит
-
Да, и кнопочка на рычаге кпп не должна торчать, то есть овердрайв должен быть включен :)
-
мыл дроссельную заслонку (повышенные обороты были)
Как и чем мыл?
менял масло в ДВС с фильтром, воздушный фильтр, свечи,долил в масло присадку "Хадо"
свечи как подбирал? Что за присадка? Для чего предназначена?
-
свечи Денсо, 13 вроде..
-
присадка ревитализант гель для масла, говорю, на минимальной отметке ездил хозяин предыдущий, мастер посоветовал такую присадку, сказал что хуже не будет
-
свечи Денсо, 13 вроде..
Свечи подбираются по конкретной марке двигателя
присадка ревитализант гель для масла, говорю, на минимальной отметке ездил хозяин предыдущий, мастер посоветовал такую присадку, сказал что хуже не будет
А присадки выбираются в зависимости от состояния двигателя, почему и спросил для чего она. Они могут быть профилактические, для небольшого восстановления и для совсем убитых движков... А то, что предыдущий хозяин ездил на нижнем уровне, еще ни очем не говорит.
-
вполне возможно что померла лябда
-
мыл дроссельную заслонку (повышенные обороты были)
Возможно убил МАФ...
-
вполне возможно что померла лябда
Я за этот вариант :)
-
вполне возможно что померла лябда
Что это? где это? выбирайте выражения уважаемый. И не зачем писать два одинаковых сообщения. Выношу предупреждение
-
а на это все не должна лампа чек инжин гореть???
-
а на это все не должна лампа чек инжин гореть???
На умершую лямбду не должна.
-
проверили лямду- не помогло. Компрессию - 14,5 во всех котлах. запарился платить, хочу делать сам.
Кто знает - подскажите!!:
сколько должно быть давление от бензонасоса из фильтра/ до фильтра,
как самому проверить форсунки, ничего не на.. поломав,
как добыть насос из бака,
как проверить коробку, самодиагностика дает "10" - нормально,
если ничего не найду - чего делать, типа "лучший мастер" в Краснодаре больше ничего предполагать не может...
если починю - дам подробный отчет, если нет, - тоже.......
спасибо!
-
лямбду как проверяли?
-
Где-то здесь уже было недавно, в т.ч. и у меня :)
Либо спадает коробка с воздушным фильтром, либо труба воздуховода отпала.
-
Где-то здесь уже было недавно, в т.ч. и у меня :)
Либо спадает коробка с воздушным фильтром, либо труба воздуховода отпала.
слушай, так и есть, спадает, попробовал напялить, вроде как стал лучше ехать, на низких, но больше 90 км/ч - тупняк
-
а датчика расхода воздуха нет случайно, я у себя не смотрел, из- за него тоже может быть
-
а датчика расхода воздуха нет случайно, я у себя не смотрел, из- за него тоже может быть
не знаю... вчера поменял топливный фильтр, старый не продувался совсем, но эффект- ноль..
заметил, что если покрутить мотор до 4000-5000 оборотов на паркинге, то дымит из выхлопной сизым (может из-за вырезанного катализатора)
А сегодня сели в машину вчетвером, блинн вааще не едет! Как мопед..
Да чего же делать, блин..
-
Скажу как вынуть бензонасос из бака. Сам бензонасос закреплён к дну бака и соединён с выходной крышкой бака трубками. Итак:
1) Снять задние сиденья (по 4 болта на сидушку).
2) Отвинтить винты крепления лючка.
3) Снять 2 шланга (подача и обратка) и отсоединить эл.разъём
4) Открутить большую круглую ребристую гайку крепления шлангов и датчиков (я слегка постукал по рёбрам молоточком и она подалась)
5) Приподнять крышку с трубками и датчиками, отсоединить трубки изнутри и вынуть крышку
6) НАКРУТИТЬ КРУГЛУЮ РЕБРИСТУЮ ГАЙКУ НАЗАД (меня напугали, что за пару часов без гайки резьбовая горловина пластмассового бензобака может раздуться, гайку тогда не навернуть, и придётся покупать новый бак) Я ЭТО НЕ ПРОВЕРЯЛ!!!
7) Залезть рукой в бак и нащупать в задней части корпуса бензонасоса две защёлки, пристёгивающие корпус бензонасоса к дну. Нажать на них и двинуть корпус вперёд. Он подвинится и легко вынется из бака.
8) СОБИРАТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Спасибо за внимание!
-
А у меня стал тупить,когда прогреется,не очень тупит но по ощущениям едет тяжелее, нужно сильнее на газ давить и расход увеличивается соот-но.А если с грузом(2-3)чел.то ощутимо особенно надо разогнаться.
Все параметры в норме(ф-р,свечи,лямбда) и на горячую заводится долго,т.е приходится стартером крутить долго.По форуму посмотрел но ничего конкретного не нашёл.Если что пишите в личку.
Заранее спасибо.
-
70-80% вероятности - датчик температуры двигателя. Проверить можно только опытным путём, к сожалению - заменой на заведомо исправный. Абсолютно такие же были симптомы при движении ("тупость"), но датчик, видимо, врал в другую сторону, поскольку не заводился на холодную.
-
70-80% вероятности - датчик температуры двигателя. Проверить можно только опытным путём, к сожалению - заменой на заведомо исправный. Абсолютно такие же были симптомы при движении ("тупость"), но датчик, видимо, врал в другую сторону, поскольку не заводился на холодную.
Куб AZ-10. Похожая фигня и у меня. Двигун трясёт, скорость набирает с огромным трудом. А сегодня из грязи задним ходом еле выполз - даю газ, а мотор еле-еле крутится и машина не едет! Утром на стоянке движок заводится меньше, чем с пол-оборота. Ключь повернул и мотор сразу заработал. Даже не жду пока бензонасос накачает топливо. А где расположен датчик температуры (если можно - фотку)? Если это он тупит, то его проще поменять, чем двигатель...
-
Фотку - фиг вам! Датчики температуры двигателя и давления масла расположены под трамблёром.
Зы: незадолго до этого делал компьютерную диагностику двигателя - она на датчик не ругалась. Видимо, может понять только, когда он СОВСЕМ не работает. А отклонения - нет. Или "человеческий фактор" - кроме оборудования ещё специалиста, однако, надо!
-
Может 98-го плеснуть для пробы?
-
Может 98-го плеснуть для пробы?
Я 98 пробовал заливать, вдруг, думаю, там всё лишнее выгорит и улетит. Нихрена! Эффекта вообще никакого. Правда я в почти пустой (по датчику) всего 5 литров заливал. Хотя на наших заправках не понять, что ты заливаешь - 92, 95, 98, а может и вообще 76! Знакомый работал на заправке, и говорил, что у них во всех колонках 76. И при нём ни разу не было никаких проверок. Я ещё на Оке на ту заправку заезжал, от безисходности. Так машина 65км проехала и заглохла. Свечи вывернул, а там шапка из нагара, залепившая электроды!!! Больше там не заправляюсь.
По поводу датчика перегрева - спасибо, залезу посмотрю.
-
70-80% вероятности - датчик температуры двигателя. Проверить можно только опытным путём, к сожалению - заменой на заведомо исправный.
Куб AZ-10. Похожая фигня и у меня. Двигун трясёт, скорость набирает с огромным трудом. А сегодня из грязи задним ходом еле выполз - даю газ, а мотор есе крутится и машина не едет! Утром на стоянке движок заводится меньше, чем с пол-оборота. Ключь повернул и мотор сразу заработал. Даже не жду пока бензонасос накачает топливо.
Зы: незадолго до этого делал компьютерную диагностику двигателя - она на датчик не ругалась. Видимо, может понять только, когда он СОВСЕМ не работает. А отклонения - нет. Или "человеческий фактор" - кроме оборудования ещё специалиста, однако, надо!
Судя по всему, авто уже пожилые... Немаловажную роль в работе двигателя играет давление топлива в рампе. При таких симптомах при диагностике русского автопрома сразу подключают манометр, следят за давлением топлива в процессе прогрева, даже удлиняют шланг и смотрят на мощностных режимах. Сканер понижения давления не фиксирует, нет такой функции в компе двигателя.
Пока прогревается двигатель, комп дает более длинный импульс впрыска, по мере прогрева , получая сигнал с датчика температуры, он его уменьшает. Может на непрогретом нормально ехать, затем колич. топлива не хватает. А датчик темпер. проверяется по разному, может быть таблица с зависимостью сопротивления от температуры, сканер выдает сопр., сравниваешь, прикидываешь. Или выдает температуру в градусах, диагност должен знать, при какой темпер. включится вентил. охлаждения, сравнить. Датчиков может быть несколько, один на управление двиг., другой на указатель. "человеческий фактор"- вещь немаловажная при диагностике. Если Чек не загорелся, выдав явную неисправность по коду, тут крепко приходится чесать репу. Лямбду(датч. кислорода), особо терзать при потере мощности не следует, она наоборот, корректирует длит. впрыска в сторону уменьшения в основном, чем добивается экономия топлива. При отравлении датчика комп. выходит на усредненную программу, начинается жор, но мощностные качества не уменьшаются. Ну я уже не говорю об элементарной неисправности свечей- при работе газом изменяется диэлектрические показатели смеси, начинаются пропуски воспламенения... При подсосе воздуха на холостых будет колотить, если Лямбда в диапазоне своей работы не сможет откорректировать длит. впрыска. АКПП может при неисправности значительно отбирать можность двигат.. Удачи, господа, истина в борьбе...
-
Получается так, проверяем давление в рампе и меняем температурный датчик, а там как говорится"...будем посмотреть..."
-
Получается так, проверяем давление в рампе и меняем температурный датчик, а там как говорится"...будем посмотреть..."
Темпер. датчик если брешет-занижает, то на ХХ будет молотить и прогретый. Если завышает, то прогревные не даст обороты. Надо копать в др. месте...
-
Никсон, я уважаю твой опыт ремонтника, но не всё так просто! Все обороты как таковые у меня были нормальные, как на холодном, так и на горячем двигателе. А вот смесь была настолько богатая, что свечи заливало, и он вообще не заводился на холодную, а горячий "тупил"! Я ж писал уже - в сервисе мужики сутки копались, не могли понять. Хорошо, стоял другой кубик, они с него датчик перекинули - завели... Потом уже нашли новый. А предсказать, что там выдаст компьютер, когда неисправен датчик - тяжело.
Зы: у меня как раз после замены датчика обороты ХХ чуть-чуть завышены - по идее, видимо, надо "научить" комп, да некогда. А вот зимой всё было чётко - 950 и 650 оборотов, как на табличке.
-
Все обороты как таковые у меня были нормальные, как на холодном, так и на горячем двигателе. А вот смесь была настолько богатая, что свечи заливало, и он вообще не заводился на холодную, а горячий "тупил"! Я ж писал уже - в сервисе мужики сутки копались, не могли понять. Хорошо, стоял другой кубик, они с него датчик перекинули - завели...
Вот сейчас убедительно выдана инфа. До этого как-то прозвучала вяло. Просьба: замерь сопротивление старого, неисправного датчика, выдай на форум, это многим даст возможность ориентироваться. И новый замерить нужно, при одной темпер., будет с чем сравнивать. Замерь на холодную.
-
Да выкинул я старый сдуру - это раз, замерить сопротивление нового - тоже проблематично: не доберёшься с размаху... Это проще в магазине померить.
-
Да выкинул я старый сдуру - это раз, замерить сопротивление нового - тоже проблематично: не доберёшься с размаху... Это проще в магазине померить.
Пожалуй. Без раъема с проводами сложно замер сделать.