Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: Koctei от 22.08.2008 15:18:56
-
Дождался КУБа. Радовался очень, но когда попробовал как работает полный привод и как раскладывается ,,в ровную кровать,, нахожусь в печали. КУБик и брал вообщем из-за этого, а тут такое. Радует комплектация, есть всё.
-
но когда попробовал как работает полный привод и как раскладывается ,,в ровную кровать,, нахожусь в печали.
А что не устраивает?
-
Ровную кровать я представлял РОВНУЮ. Как фото прикрепить я сфотал кровать. Я на всех авто испытываю полный привод в одном месте. Приехал туда стал на укатанном мелком щебне на крутом подъёме вкл. привод и ... мотор затухает и авто не едет не убирая ноги с газа выкл. привод передние колёса на юз. Короче кудато мощьность девается. Подъём крутой но все ведовые авто туда поднимались. Сузуки ВагонРсолио 1л., Пробокс1.5л., Атрай7 1,3л., Витс 1,3л. а тут вроде 1,4. Может что нарушенно. Без полного он гоняет классно но я живу в горах и авто беру соответственно.
-
Полный привод на кубиках включается только при пробуксовке передних колес. И он электрический + забирает немного лошадей у двигателя.
-
Может подробней знаешь? Под капотом доп. генератор с водяным охлаждением стоит. Япы такой замут сделали, а в гору не идёт.
-
Все тайны полного привода (за исключением питания и контроллера) находятся в коробочке в районе задних колес, объединяющей в одном корпусе электромотор, электромуфту и еще что-то... знать бы просто про мощность этого мотора.
-
Я гте-то читал что мощность эл. мотора всего 2,8 л/с. Забыл где.
-
На одном японском сайте вычитал, что немногим менее 5 л.с... но в точности перевода не уверен, поэтому не берусь утверждать. А может быть речь шла о потерях при передаче...
-
Речь была именно про электромоторы. Читал я про эту фигню на микрах 12-х.
Такая какашка пипец просто. Это просто Мега "полный" привод. Самая, на мой взгляд, неудачная реализация. Да что говорить, это вообще не полный привод даже.
На полном приводе коробка другая стоит, с двумя валами, один на перед, один на зад. А сдесь я так думаю даже кардана нет. Просто электроника подает сигнал и электромотор начинает крутить заднюю ось... Жуть...
-
Речь была именно про электромоторы. Читал я про эту фигню на микрах 12-х.
Такая какашка пипец просто. Это просто Мега "полный" привод. Самая, на мой взгляд, неудачная реализация. Да что говорить, это вообще не полный привод даже.
На полном приводе коробка другая стоит, с двумя валами, один на перед, один на зад. А сдесь я так думаю даже кардана нет. Просто электроника подает сигнал и электромотор начинает крутить заднюю ось... Жуть...
Ну я бы так оголтело критиковать эту схему не стал. Не идиоты ее придумали. Или вы инженеров компаний Ниссан и Мазда относите к таковым??? Все-таки у нее есть свои преимущества.
Во-первых, она и не заявляется как какая-то внедорожная фича. А в описании указано, что это система, помогающая при трогании на скользских поверхностях. Ключевым ее преимуществом является - удобство трогания и езды на небольших скоростях в гололед и т.п., а также минимальные отличия в устройстве авто от моноприводного! Что позволяет существенно сэкономить на стоимости (а в данном классе авто это очень существенно). И все это при мизерных потерях в надежности и экономичности (в купе с экологичностью, из-за которой во многом и отказываются от традиционных схем с карданом).
Лично по мне такая система уж всяко лучше ее отсутствия! Это прекрасно продемонстрировала прошедшая зима, когда временами во дворе парковалось два авто - мой куб и рав4. Остальные не могли заехать из-за обледенения. Это же городской автомобиль, а не внедорожник. Надо проходимость - бери хотя-бы икс-трейл,а нужен драйв - вперет за гетером! Ну аж если берем сугубо городской авто, то зачем требовать от него полноприводных внедорожных и спортивных чудес?