Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: утилизатор от 28.08.2008 20:40:44
-
Проседал хвост у моей коробчёнки на крутых виражах. Затухание колеюания зада куба ,при резком моём приседании на подножки заднейдвери, происходило , примерно, на 2,5 амплитудах. Должен быть один ход, одно кол-- ебание и фиксация положения, при исправных гасителях.
Поменял на эту каёбу-тоже самое что и было! Покупал в exist е. Говорят везите взад..... ???
-
А аммортизаторы прокачивали перед установкой?
-
Я ж вам грил господа, не берите вы турецкую каябу. Мы ее на стенде смотрели в оффцентре тойоты. показывает 30% от состояния новых заводских стоек
-
А аммортизаторы прокачивали перед установкой?
Нет, не проакачивали. Сервисмены хором говорят что и не нада, сами прокачаються. 300 км. проехал. Эффекта положительного нет. В ехисте говрят, что каябасупер амортизаторы. Может эти каябы слишком слабые для куба?
-
Я ж вам грил господа, не берите вы турецкую каябу. Мы ее на стенде смотрели в оффцентре тойоты. показывает 30% от состояния новых заводских стоек
Как это "30%" ?
-
http://injapan.ru/auction/g70003679.html Во чего покупать надо!!!
Амортизатор воздушный с рессивером что ли?
-
утилизатор
Пневма...
Видишь подушки? Система такая же как на тягачах европейских. с регулятора регулируется высота поднятия...
А 30% это есть вибростенд. на него машину загоняешь и тестируешь состояние амортизаторов. В программу естественно заложено состояние новых ЯПОНСКИХ амортов. Так вот, новые установленные каябы на стенде показывают 30% от состояния новых японцев.
Кароче новая каяба по качеству равна убитым японским стойкам...
НА субаре тоже сравнивали, на импрезе. Новые импрезовские стойки ваще на несколько порядков круче каябов.
-
утилизатор
Пневма...
Видишь подушки? Система такая же как на тягачах европейских. с регулятора регулируется высота поднятия...
А 30% это есть вибростенд. на него машину загоняешь и тестируешь состояние амортизаторов. В программу естественно заложено состояние новых ЯПОНСКИХ амортов. Так вот, новые установленные каябы на стенде показывают 30% от состояния новых японцев.
Кароче новая каяба по качеству равна убитым японским стойкам...
НА субаре тоже сравнивали, на импрезе. Новые импрезовские стойки ваще на несколько порядков круче каябов.
...Это что, клиренс регулируется? И в каких пределах? Этож мечта всех ид.. Россиян - регулировать просвет.
....Значит амортизаторы надо покупать родные. Только не понятно в каких единицах эти 30%..
-
ну хз в каких. там отклонение пишется...
А пневма это как на Audi AllRoad. нажал кнопку и клиренс увеличился. Только не в этой ситуации точно )) на куба никто завышенные стойки не станет делать, т.к. итак центр тяжести вверху. Сдесь верхний уровень не выше стока стопудова. Тока занижаться. Ну и пневма гораздо эффективнее пружин и газа
-
ну хз в каких. там отклонение пишется...
А пневма это как на Audi AllRoad. нажал кнопку и клиренс увеличился. Только не в этой ситуации точно )) на куба никто завышенные стойки не станет делать, т.к. итак центр тяжести вверху. Сдесь верхний уровень не выше стока стопудова. Тока занижаться. Ну и пневма гораздо эффективнее пружин и газа
На БМП-1/-2 тоже просвет регулируемый. Пневма и газ не одно и тоже? Когда пневма, зимой может образовываться конденсат, от перепада давлений, который может примораживать трущиеся поверхности. Как в приводах двери электричек. Хотя , наверно , там этот вопрос решен как то.
Вообще, если просвет можно регулировать хотя бы мм. на 60 – это решение выбора между джипом не джипом. Например, между мицубиси деликой и тайотой вокси.