Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Wolf от 30.08.2008 13:42:57
-
Всем привет! Может кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой: вообщем проезжаешь киллометров 50-60 машина нормально работает потом раз мигает АБС, СВТ, а потом вообще все эелектронника вырубается, причем датчик показывает нормальную температуру. Когда первый встал, сразу попробовал завести, включаю зажигание, а оно вообще не фурычит, электронника не пашет, только аврийка, панель приборов не горит вообще. Постоял с пол часика все заработало, поехал нормально. На следующий день такая же фигня была раза два. Вообщем незнаю что делать, предохранители все проверил - целые все, провода посмотрел вроде нормально все. Помогите люди добрые. P.S. Может это электронника, может с движкой что то, незнаю куда написать.
-
от "+" клемы АКБ идут два тонких провода, проверь их - у меня один из них переломился в районе разъема в свое время
-
У меня была такая проблема - гасла вся приборка в самый неожиданный момент, или начинали мигать лампочки на приборке. Проблема оказалась банальна - плохо закрепленная плюсовая клемма на аккумуляторе... Зачистил клеммы, затянул потуже, теперь все в порядке.
-
Завел машину, хотел было ехать, смотрю а все стрелки на прибоорке на нулях, топливо, температура, одометрт. Горели только лампочки селектора передач. У кого была проблема с клемой и прводом, подскажите горели ли при этом лампочки селектора передач P-N-D-1-2? За все время было 2 раза. Недавно менял АКБ, клему чистил и затянул.
Может у кого из кубоводов есть электрическая схема проводки до приборки?
-
Ехал по трассе, сначала загорелась лампочка АБС, потом замигала "подушка", остановился, заглушил двигатель, проверил клеммы аккумулятора, разъемы на генераторе, предохранители, все в порядке, завел, поехал дальше, но снова так же и погасли все приборы. Аккумулятор сел. Друзья привезли другой, на нем доехал до дома.
Я так полагаю зарядка пропала???
-
Ехал по трассе, сначала загорелась лампочка АБС, потом замигала "подушка", остановился, заглушил двигатель, проверил клеммы аккумулятора, разъемы на генераторе, предохранители, все в порядке, завел, поехал дальше, но снова так же и погасли все приборы. Аккумулятор сел. Друзья привезли другой, на нем доехал до дома.
Я так полагаю зарядка пропала???
Цешкой промерь на клеммах на заведеной - должно быть не меньше 13 вольт, если меньше - зарядка не идет
-
Сгорел регулятор напряжения. :( Как временное решение приколхозили от ТАЗика.
-
Что-то криво работает регулятор от ВАЗ 06, на низких оборотах скачет напряжение, на высоких постоянно горит "аккумулятор" на панели приборов. Кто-нибудь менял его отдельно или искать целиком генератор на разборках?
-
Переделали на девятошный (06 регулирует по "+" цепи, а 09 по "-"), все работает прекрасно! Обошлось в 700р и 2 часа времени. Правда 1 косяк - лампа аккумулятора на панели всегда горит :( , придется выдернуть.
-
У меня прошлой зимой примерно такая-же ситуация была: вобщем в пробках часто глохла машина. При этом были включены печка(на полную катушку, так как у нас если зима, так Сибирская!!!!!!), магнитола и ближний свет фар. Причём машина вставала колом и электричества не хватало даже завестись снова! Заводился от прикуривателя. Объехал 3 СТО, замеряли напругу на АКБ, генераторе-всё в норме. В конце концов проблема оказалась на столько глупая.....У меня оказывается лампочки в фарах были слишком мощные! Соответственно на малых оборотах они съедали даже аккумулятор. Что бы вы думали? Поставил лампочки попроще и проблема исчезла. Капец, блин! А вообще по поводу того, что загораются все лампочки и глохнет машина, вполне стоит продиагностировать генератор. На сколько я знаю, у нас в Новосибирске хорошо диагностирует контора "Катод стартер" На Станционной, 62а.
-
от "+" клемы АКБ идут два тонких провода, проверь их - у меня один из них переломился в районе разъема в свое время
Подскажи как и чем заменил? )