Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Demetros от 22.09.2008 15:52:15
-
Обнаружил неприятную штуку. Куда-то уходит масло... немного - примерно 1л на 1000 км. Учитывая без проблемную эксплуатацию в течении 1,5 лет звонок тревожный. Двигатель нормально тянет, не дымит, фильтр картерных газов серый, но следов масла нет. Единственное, что удалось обнаружить - это слегка "вспотевшую" свечу зажигания, причем нагар как на ней так и остальных свечах практически отсутствует. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Есть у кого-нибудь положительный опыт использования герметика двигателя. Увидел баночку Hi-Gear, но как то сомневаюсь пока. Посоветуйте.
P.S. Может еще кто какие присадки использовал - пишите.
-
не лей всякую гадость в движку - хуже только будет, загадит маслянные каналы и натяжители
посмотри может сальник подтекает
-
Конечно может и сальник... Что бы это не было, судя по всему писец еще не наступил. Просто может реально есть такая присадка, которая и эластичность восстановит и каналы не забьет...
-
чудеса бывают только в сказках и рекламе ;)
-
У меня масло подтекает со стороны ремней между поддоном и блоком двигателя. Весь поддон картера сидит на специальном герметике и лишь на этом изгибе под шкивом вставлена специальная резиновая (а может пластиковая?) прокладка такой вот формы ). Вот из под неё и сочится, тоже примерно литр на 1000, буду заказывать и менять. Глянь, может у тебюя тоже самое ::)
-
Да если бы только я смотрел. На СТО тоже смотрели, когда масло меняли.
-
1 литр на 1000 км это просто оооочень много.
Если снаружи видимых утечек нет, то путь один - в выхлопную трубу.
Скорее всего, залегли кольца, да и колпачкам тоже хана.
-
Не знаю, как у Demetrosа, а у меня видны следы течи
-
Обнаружил неприятную штуку. Куда-то уходит масло... немного - примерно 1л на 1000 км. Учитывая без проблемную эксплуатацию в течении 1,5 лет звонок тревожный. Двигатель нормально тянет, не дымит, фильтр картерных газов серый, но следов масла нет. Единственное, что удалось обнаружить - это слегка "вспотевшую" свечу зажигания, причем нагар как на ней так и остальных свечах практически отсутствует. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Есть у кого-нибудь положительный опыт использования герметика двигателя. Увидел баночку Hi-Gear, но как то сомневаюсь пока. Посоветуйте.
P.S. Может еще кто какие присадки использовал - пишите.
Была у меня газель. Тёк коренной, после 200 000. Остальное всё в порядке и без ремонта. Набухал этой присадки хвалёной - течь прекратилась. Но не на долго. До первого покупателя. Поездили, остановилиь и масло почти все и вылилось, через этот коренной сальник. То есть раньше тек а стало просто выливаться. На 402 двигателе том набивка сальниковая.