Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: A.L.E.X. от 27.09.2008 12:35:28
-
вот по поводу дизельного звука двигателя, может он появляться из за неисправности этого клапана, ну или муфты, какие будут мнения?
-
рискну предположить, что никаких мнений нет потому, что никто не знает что это за клапан и какова его функция.
A.L.E.X. просвятите нас, если не трудно.
P.S. похоже у меня подобная проблема на CGA3
-
IVT на ниссанах это тоже самое что VVT-I у тойоты регулируемые фазы газораспределения на впуске, управляются клапаном и муфтой
на вашем двигателе отсутствует :(
-
Эта система на ниссанах называется CVTC (у тойот VVT-I) и есть на движках CR14 и парит мне мозг ошибкой 1110 (при ней чек не горит, а выявляется самодиагностикой)
Дизельный звук. Клапан проверял - работает. Думаю что лучше бы проблема была в нем.
А симптом - то машина то отлично прет то тупит. Обгон с такой неисправностью становится лотереей, никогда не знаешь как поведет себя машина.
-
этот самый клапан выходит из строя когда перегрев матора. он тоже перегрева боиться. незнаю, у меня тока утром немного погремит цепь, а потом он шептит
-
клапан проверял - работает. Вот он. При подачи 12 вольт на контакты выдвигается центральный целиндр с прорезями и тем самым переключает поток масла (http://my-photo.ru/g0/b/690/6902577pK-.jpg)
его номер 23796AU000
-
этот самый клапан выходит из строя когда перегрев матора. он тоже перегрева боиться. незнаю, у меня тока утром немного погремит цепь, а потом он шептит
Ага и у меня по утречку покрикивать стала, чё сделать надо????? :o ??? ::)
-
У меня тоже на холостых работает как дизель, но едет вроде нормально, клапан рабочий... Говорят что такое может быть из за сильной закоксованности двигателя, т.е муфта изменения фаз теряет подвижность или каналы управления муфтой закоксовываются и через них не проходит масло. И ещё вопрос у кого какие обороты на холодном двигателе, у меня почемуто больше 1300 не подымаются. это нормально?
-
в положении парковки - 600-700
в драйве - 500
знаю что маловато. но вроде проблем за 2 года не было......так что не буду машинке мешать ездить )))
-
У меня тоже на холостых работает как дизель, но едет вроде нормально, клапан рабочий... Говорят что такое может быть из за сильной закоксованности двигателя, т.е муфта изменения фаз теряет подвижность или каналы управления муфтой закоксовываются и через них не проходит масло. И ещё вопрос у кого какие обороты на холодном двигателе, у меня почемуто больше 1300 не подымаются. это нормально?
У меня тоже около 1300 об/мин.
-
на холодную 1300-1400, как прогрееться 750, на драйве 680
-
Подскажите где находится этот клапан? Хочу вытвщить, проверить.
-
Подскажите где находится этот клапан? Хочу вытвщить, проверить.
Книга в разделе библиотека ст 133
-
Поменял цепь и сетку этого клапона заодно, все нормально, ошибка 1110 пропала, дело в цепи значит думаю было.