Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: A.L.E.X. от 27.09.2008 12:35:28

Название: Клапан IVT на cr14
Отправлено: A.L.E.X. от 27.09.2008 12:35:28
вот по поводу дизельного звука двигателя, может он появляться из за неисправности этого клапана, ну или муфты, какие будут мнения?
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: sharov от 13.10.2008 23:31:53
рискну предположить, что никаких мнений нет потому, что никто не знает что это за клапан и какова его функция.
A.L.E.X. просвятите нас,  если не трудно.

P.S. похоже у меня подобная проблема на CGA3
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: A.L.E.X. от 14.10.2008 03:15:18
IVT на ниссанах это тоже самое что VVT-I у тойоты регулируемые фазы газораспределения на впуске, управляются клапаном и муфтой
на вашем двигателе отсутствует :(
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: babdima от 27.10.2009 00:35:09
Эта система на ниссанах называется CVTC (у тойот VVT-I)  и есть на движках CR14 и парит мне мозг ошибкой 1110 (при ней чек не горит, а выявляется самодиагностикой)
 Дизельный звук. Клапан проверял - работает.  Думаю что лучше бы проблема была в нем.
А симптом - то машина то отлично прет то тупит. Обгон с такой неисправностью становится лотереей, никогда не знаешь как поведет себя машина.
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: Vertolet от 27.10.2009 13:32:07
этот самый клапан выходит из строя когда перегрев матора. он тоже перегрева боиться. незнаю, у меня тока утром немного погремит цепь, а потом он шептит
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: babdima от 27.10.2009 16:15:29
клапан проверял - работает. Вот он. При подачи 12 вольт на контакты выдвигается центральный целиндр с прорезями и тем самым переключает поток масла (http://my-photo.ru/g0/b/690/6902577pK-.jpg)
его номер 23796AU000
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: irinarah от 28.10.2009 19:54:51
этот самый клапан выходит из строя когда перегрев матора. он тоже перегрева боиться. незнаю, у меня тока утром немного погремит цепь, а потом он шептит

Ага и у меня по утречку покрикивать стала, чё сделать надо????? :o ??? ::)
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: nik2005 от 28.10.2009 20:57:27
У меня тоже на холостых работает как дизель, но едет вроде нормально, клапан рабочий... Говорят что такое может быть из за сильной закоксованности двигателя, т.е муфта изменения фаз теряет подвижность или каналы управления муфтой закоксовываются и через них не проходит масло. И ещё вопрос у кого какие обороты на холодном двигателе, у меня почемуто больше 1300 не подымаются. это нормально?
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: ibulat_1986 от 29.10.2009 02:08:43
в положении парковки - 600-700
в драйве - 500
знаю что маловато. но вроде проблем за 2 года не было......так что не буду машинке мешать ездить )))
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: ALEX 22 от 29.10.2009 10:09:04
У меня тоже на холостых работает как дизель, но едет вроде нормально, клапан рабочий... Говорят что такое может быть из за сильной закоксованности двигателя, т.е муфта изменения фаз теряет подвижность или каналы управления муфтой закоксовываются и через них не проходит масло. И ещё вопрос у кого какие обороты на холодном двигателе, у меня почемуто больше 1300 не подымаются. это нормально?

У меня тоже около 1300 об/мин.
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: Vertolet от 29.10.2009 19:13:12
на холодную 1300-1400, как прогрееться 750, на драйве 680
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: Ромы4 от 11.04.2011 11:26:29
Подскажите где находится этот клапан? Хочу вытвщить, проверить.
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: DAN от 11.04.2011 11:49:29
Подскажите где находится этот клапан? Хочу вытвщить, проверить.
Книга в разделе библиотека ст 133
Название: Re: Клапан IVT на cr14
Отправлено: Ромы4 от 01.06.2011 21:45:01
Поменял цепь и сетку этого клапона заодно, все нормально, ошибка 1110 пропала, дело в цепи значит думаю было.