Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Noname от 29.09.2008 20:59:37
-
Используя поиск почитал про масло в вариаторе, однако заметил, что в некоторых темах не конкретизированно, про 10-й или 11-й куб идёт речь!
+ есть все равно и дополнительные вопросы- поэтому рассказываю и потом спрашиваю:
Нахожусь в процессе ожидания куба BZ11, 2004 год , ЕХ - комплектация с вариатором "Xtronic CVT-M6", пробег 52 000.
Вопрос 1: Масло в вариаторе менять сразу как машину получу, независимо от его его состояния (запаха там и цвета) ?
Вопрос 2: Если менять, то какое и сколько брать? (на щуп и какую-нить табличку посмотреть не могу- машина в контейнере и по морю-окияну плывёт).
? Вот это надо лить в вариатор 11-го КУБА: "Nissan CVT NS-2, жидкость для вариатора (4л.)" ??
Или другое какае- нить?? И как часто?
Как Freelancer писал- NS-2 это жижа для вариаторов нового поколения
ни чего страшного не произойдет если ее зальеш - это наоборот нельзя заливать NS-1 вместо NS-2
пы.сы. жижу и фильтр надо менять в районе 20 тысяч, по нашим условиям эксплуатации
Т.е. каждые 20 000 км?
-
а вытащить щуп и посмотреть что на нем написано или на подкапотной табличке сложно?
-
а вытащить щуп и посмотреть что на нем написано или на подкапотной табличке сложно?
просто немного подтормаживают на форуме. написано же "на щуп и какую-нить табличку посмотреть не могу- машина в контейнере и по морю-окияну плывет"
-
а вытащить щуп и посмотреть что на нем написано или на подкапотной табличке сложно?
Сложновато будет в той ситуации, что я в первом же посте описал. )))
-
Сложновато будет в той ситуации, что я в первом же посте описал. )))
ну извени дорогой, я вчера писал под конец дня
насколько я помню ни у кого такой коробки нету (по крайне мере вопросов таких не задовалось), так что жди пока приедет и смотри по месту
-
2 Freelancer и всем остальным: ну есть ещё и первый вопрос, на который можно ответить, не зная какое масло лить.
Нахожусь в процессе ожидания куба BZ11, 2004 год , ЕХ - комплектация с вариатором "Xtronic CVT-M6", пробег 52 000.
Вопрос 1: Масло в вариаторе менять сразу как машину получу, независимо от его его состояния (запаха там и цвета) ?
-
Вопрос 1: Масло в вариаторе менять сразу как машину получу, независимо от его его состояния (запаха там и цвета) ?
все зависит от пробега машины (хотя вопрос о реальности этого пробега спорный) и от того когда последний раз жидкость меняли
обычно япы под капотом клеют бирки с информацией что и когда меняли
в любом случае наверное лучше будет поменять т.к. достоверной инфы по машине ты не найдеш, а ездить на ней тебе :)
-
Xtronic CVT-M6 ? А номерочек машины можно? просто посмотреть что фаст выдаст.
-
Xtronic CVT-M6 ? А номерочек машины можно? просто посмотреть что фаст выдаст.
BZ11 160269
Ну другого вариатора на 11-м и нет вроде. А это название вариатора я с дром.ру взял- там на всех 11-х такой варик написан.
-
BZ11 160269
Ну другого вариатора на 11-м и нет вроде. А это название вариатора я с дром.ру взял- там на всех 11-х такой варик написан.
Да смутило название :-)
Вариатор MCVT - масло NS2
-
BZ11 160269
Ну другого вариатора на 11-м и нет вроде. А это название вариатора я с дром.ру взял- там на всех 11-х такой варик написан.
Да смутило название :-)
Вариатор MCVT - масло NS2
Спасибо. Т.е. точно NS2? Ты это по фасту по номеру глянул?
А сколько масло надо на замену?
-
Посмотрел что варик такой же как и у меня по фасту, а я масло я в магазине пробивал по модели варика. Так что точно NS2.
Сколько точно сказать не могу.
-
Масло NS2. Для полной замены нужно 6 литров, а если просто слить-залить, то 4 литра. Меняй все жижи сразу... хуже не будет.
-
Господа приветствую всех. Теперь я окончательно влился в ряды кубоводов, уже третий день пошел как получил свою машинку. Вот собственно вопросы возникли, поискал по форуму кой какую инфу нашел а кой какую не очень:
1) есть ли на Z11 кубах с вариатором CVT-M6 фильтр жидкости? если есть то подскажите пожалйста номер детали или может быть аналоги? сам я фильтр этот не нашел, более того я даже не смог найти масляный фильтр :(
2) у меня не получается вытащить щуп вариатора, там какой то хитрый блокирующий механизм чтоли?
заранее спасибо :)
-
Фильтр двигателя стоит под впускными коллекторами чуть ниже помпы ОЖ, добраться можно только из-под машины. У М6 фильтр стоит только внутри, жижу надо только NS-2. Чтобы вытащить щуп, надо отверткой подцепить пластиковый фиксатор на щупе. Кстати тип жидкости написан на наклейке на капоте и на ручке щупа.
-
Ururu, спасибо, завтра попробую вытащить таким образом, хотя уже пробовал отверткой поддевать у мен яне получилось, но теперь хоть знаю в какую сторону копать. Еще один вопрос: как часто надо менять жидкость в вариаторе? где то промелькнула цифра 40т.км. не помню где!? но когда я об этом сказал технику меняющему масло в движке моего куба, он сказал что уж больно часто, хотя про вариаторы он слышит впервые.
-
Я менял сразу после покупки, а потом через 15 тысяч. Спецы сказали что жидкость хоть и потемнела, тысяч на 5...10 ее еще бы хватило. Решил и дальше менять через 15 тыщ.
-
дороговато выходит через каждые 15т.км менять.
мне 8л CVT NS-2 обошлись в 2760р, с моими потребностями получается раз в пол года надо менять жижу.
Щуп я так и не смог вытащить. Боюсь сломать эту защелку. Отверткой ее отжимаю сверху, но никак она у меня не открывается. Или с низу надо ее поддевать?
Ururu, и с фильтром вариаторным я таки не понял. как его сменить? и номерок его не подскажите?
сорри за настырность :-[ просто даже и не знаю к кому еще обратится...
-
Щуп я так и не смог вытащить. Боюсь сломать эту защелку. Отверткой ее отжимаю сверху, но никак она у меня не открывается. Или с низу надо ее поддевать?
Ururu, и с фильтром вариаторным я таки не понял. как его сменить? и номерок его не подскажите?
сорри за настырность :-[ просто даже и не знаю к кому еще обратится...
Может защелки на Z11 разные бывают ? что бы мой вытащить надо НАЖАТЬ на утопленную металлическую пластину в пластмассовой квадратной прорези на ручке щупа. Кстати защелки точно разные на Z10 и Z11 кубах !