Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: sharov от 06.10.2008 14:58:53
-
Собственно проблема в названии темы.
В поиске подобного не нашёл, так что извиняйте если чё.
Аккум Варта 45 Ач. Покупал зимой прошлой. Т.е. почти новый.
По советам друзей проделывал следущее:
мерял ток утечки. намерял 0.4мА.
при этом вытаскивал предохранители поочереди, ток не менялся.
также мерял на сигналке и без.
При заведённом двигателе напряжение в районё 14В. (вроде в норме).
Седня приехал на работу и снял "-" клемму. (благо стоянка закрытая охраняемая)
Если к вечеру сядет значит дело в аккуме.
Подскажите было ли у когонить такое?
Может я чёто не правильно делаю?
-
Не смотря на то, что аккумулятор новый, я бы советовал поставить какой-нибудь еще аккумулятор, заведомо рабочий, посмотреть, как он будет себя вести. Скорее всего, причина именно в нем. Все действия описанные правильные. У самого была такая же проблема, поменял аккумулятор, поставил корейский "Rocket", проблема ушла. А так тоже высаживался за рабочий день, причем тепло на улице было.
-
Может где всеже жрет .. не че не навешивал?
-
Седня приехал на работу и снял "-" клемму. (благо стоянка закрытая охраняемая)
Если к вечеру сядет значит дело в аккуме.
Вечером аккум на нуле.
Что интересно и удивительно:
по приезду домой поставил родной аккум(маде ин жапан), простоявший с января месяца на балконе. Завелась безо всяких подкуриваний. Был удивлён ну и обрадовался канешно.
Пока буду ездить на нём. А Варту на экспертизу по гарантии. (гарантия 2 года как никак).
-
Случилось сегодня точно вот как написано, причём как раз с рокетом...
Утром завелась, сделав "ква", подумав, а потом только завёлся. Прокатился, пару раз глушил - после второго раза еле завёл. Как будто на улице -30, хотя реально как раз первый день лета у нас и было +25.
Прицепил вольтметр - 14В при заведённом, при глушении падает до 13.4 и при включении зажигания падает до 12.9. Утечек лишних нет, только сигналка и дежурка у магнитолы. Если нагрузить на холостых кондеем, печкой и фарами - может ненадолго просесть до 13.4, но через несколько сек возвращается к 13.8 и при отключении потребителей не меняется.
-
На субаре была такая проблема, за ночь акум высасывался в ноль. Поход к электрикам показал, что был пробит диод у гены. Заменил и диодный мост и всё пришло в норму.
-
? долго наверное тему копал? у меня изначально магнитолу неверно подцепили (за ночь садила), но в сервисе проблему исправили.
-
нет просто ищу решение своей проблемы, а тут отписал для пополнения копилки симптомов.