Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: KaRmAgEdDoN от 08.10.2008 14:04:37
-
Подскажите что случилось с АКПП (z10) при переключении на вторую происходит рывок? При шустром трогании со светофора ещё заметнее. Третья, четвертая еле ощутимы при переключении. Жидкость не менял. Он у меня всего 2 месяца, около 3 месяцев назад привезен из японии.
-
АКПП (вариатр)
Вы определитесь сначала АКПП у Вас или Вариатор.
-
И жидкость поменяйте:)
-
И всё таки у меня вариатр!
-
И всё таки у меня вариатр!
вариатор какой?
пы.сы. задаю этот вопрос не просто так - от ответа зависит причина рывка и соответственно варианты решения
-
На то я и начинающий кубовод, и всего пока не знаю!!!!!!!!!!
ВАРИАТР - N-CVT! Может ещё какие данные нужны.
-
На то я и начинающий кубовод, и всего пока не знаю!!!!!!!!!!
ВАРИАТР - N-CVT! Может ещё какие данные нужны.
если у тебя действительно такой варик, с ЭМсцеплением, то вариантов несколько
1. пора менять жидкость
2. может быть проблема со степмотором
3. может быть проблема с ЭМсцеплением:
а. проблема с самой муфтой сцепления
б. проблема со щетками
в чем конкретно у тебя проблема можно сказать только видя машину, вполне возможно может помочь замена жидкости
-
Благодарю, Freelancer. Будем менять жидкость, какую я уже вроде узнал!
-
А что на вариаторах тоже скорости при переключении чувствуются? :) :) :)
-
А что на вариаторах тоже скорости при переключении чувствуются? :) :) :)
нет
рывок бывает только при блокировке ГТД на варике FE0F21