Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: dizz от 09.10.2008 11:55:13
-
До покупки Куба всегда ездил на механике, опыта на автомате "0", все, что умею это: "сел-включил автомат-приехал-выключил". Но, летом съездил на юг и была такая ситуация: трасса "Дон" перегружена, скорость 40, а тут еще долгий тягун начался. Автомат находится на грани переключения со 2-й на 3-ю, на прямой не заметно, а как началась эта гора начались проблемы. Куб нагружен под завязку (семья из 4-х чел. + шмотки) на 2 он начинает терять скорость, чуть газа ему, он переключается на 3-ю, а на третьей не может - скорость не позволят, я притормаживаю чтобы не "догнать" впереди идущего. Куб переключается на 2-ю и все по новой. Я взапрел то газ, то тормоз. Но, на скорости не решился переключить его в режим "2", (чтобы он перестал видеть 3-ю и 4-е скорости) так какя помню: чтобы ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НУЖНО ВЫЖАТЬ ТОРМОЗ.
Вопрос чайника: можно ли переключать автомат на пониженные передачи на скорости, и наоборот. Если можно то как?
-
Вопрос чайника: можно ли переключать автомат на пониженные передачи на скорости, и наоборот. Если можно то как?
Вообще конечно ответ уже был на форуме, но расскажу.
Между 1-2-D можно переключаться не нажимая тормоза.
Для перехода на P и R тормоз нажимать надо.
-
Хм... заинтересовало :) Т.е. двигаясь примерно на 30 км в час можно не нажимая тормоз переключиться на 2-1? Т.е. совсем ничего не нажимая?! :)
-
Т.е. двигаясь примерно на 30 км в час можно не нажимая тормоз переключиться на 2-1? Т.е. совсем ничего не нажимая?! :)
В чем проблема то. Джокер тебя не устроил ответ З-Мастера?
Можешь переключать ниче НЕ нажимая
-
можно не нажимая тормоз переключиться на 2-1? Т.е. совсем ничего не нажимая?! :)
Нет... нажимать надо... на рычаг переключения скоростей...
-
Я зимой так переключаюсь, удобно движкой тормозить на гололёде.
-
На всякий случай есть ещё кик даун - включение скорости на одну ниже.
Не смотря на то что переключение 1-2-D-N возможно, рекомендуется этого не делать.
А когда машина забита под завязку лучше не перегружать её разгонами и остановками - ехать плавно.
Что касается гор то впринципе для этого и нужна 2 передача, до 60 разгоняет, либо как вариант отключить овердрайв - повышенная передача.
1 - для песка и снега и т.п.
А ещё автомат буксировать на ведомом мосту долго не рекомендуются и только в N. Быт буксирующим запрещено!
Вроде основное про АКПП
-
хм.....ну не знаю....я вот раз в грязь сел очень жесткую... так машина не шла,сдаешь назад-потом врубаешь вперед и машину как бы в раскачку пускаешь....у всех же есть кнопка красная под рычагом-ее оттягиваете и моно не нажимать тормоз
-
хм.....ну не знаю....я вот раз в грязь сел очень жесткую... так машина не шла,сдаешь назад-потом врубаешь вперед и машину как бы в раскачку пускаешь....у всех же есть кнопка красная под рычагом-ее оттягиваете и моно не нажимать тормоз
Я думаю это не для того чтоб в грязи раскачиваться. А если машину надо буксировать, а ключей нет (или какая-нибудь внештатная ситуация не позваляющая переключить). Тормаз-то не для прикола придуман. Грубо говоря это защита от дурака.
-
хм.....ну не знаю....я вот раз в грязь сел очень жесткую... так машина не шла,сдаешь назад-потом врубаешь вперед и машину как бы в раскачку пускаешь....у всех же есть кнопка красная под рычагом-ее оттягиваете и моно не нажимать тормоз
Имхо, такими раскачиваниями не долго и коробку убить...
-
Про переключение - переключаю 2-D или D-2 на скорости не более 40 км/ч (очень редко)
Про овердрайв - это 4 скорость и при отключении остается 3. При этом переключение передач происходит на более высоких оборотах.
Про раскачку - раз уж так получилось и вы сели. Раскачку нужно производить не как на механике (естественно) :) Я спокойно включал скорость, ждал секунду до включения скорости (толчка), ехал пока едется и так сказать в верхней точке нажимал на тормоз и в обратку. Вообще долго это делать не рекомендуется, поэтому если не получилось с 5 раза - лучше достать лопату.
P.S/ МЕханика, тазик 2105 (мечтательно) это вешь! Если не получалось выбратся, всегда можно было попросить кого-нибудь и за бампер выкинкть зад из колеи . На кубике такое не проканает.
-
кто говорит о постоянной такой езде?))просто друзья мои,я думаю мало кому захочется залазить в одежде в грязь чуть ли не по колено вдали от цивилизации и без лопаты....причем толкать было некому-в машине 4 девушки и я ;D
кароч-кубик зверь!!!!а системка полезна тем что пару раз оставлял машину на переполненной парковке,когда другие тачки с автоматом не принимали......отключаешь машину,вытаскиваешь ключ и потом оттянув кнопку ставишь на нейтралку...с утра они сами тачку откатили-другие машины выпустили и на пустое место закатили-красота ;D
-
в машине 4 девушки и я ;D
КРАСАВЕЦ ! ;)
-
Про стоянку таки да. Только лично меня беспокоить будут стоянщики. Во-первых, как выкатывать будут? Будут ли они достаточно адекватны и не упиратся руками в капот (фару, крыло) и согут ли они потом остановить машину, когда назад задвигать будут :)
По проходимости нормалек. У нас стоянка возле работы не чистится. Уборка снега происходит прикатыванием :) Весной начинаются проблемы - рыхлый снег. В натяжку по всей площадке гарцую - пока не застревал
-
Про стоянку таки да. Только лично меня беспокоить будут стоянщики. Во-первых, как выкатывать будут? Будут ли они достаточно адекватны и не упиратся руками в капот (фару, крыло) и согут ли они потом остановить машину, когда назад задвигать будут :)
По проходимости нормалек. У нас стоянка возле работы не чистится. Уборка снега происходит прикатыванием :) Весной начинаются проблемы - рыхлый снег. В натяжку по всей площадке гарцую - пока не застревал
ну три раза так ставил-никаких траблов не было...машину каждый раз осматривал-ни одного нового повреждения
-
в машине 4 девушки и я ;D
КРАСАВЕЦ ! ;)
стараюсь ;D ;D просто девушкам хотелось увидеть красивые виды с горы...ну как отказать-поехал у грязь ::)
-
А если вариатор стоит? Можно вообще на ходу переключаться? И На скорости с горочки на нейтралку???
-
Помницо были мы на 3-х кубак на Манжероке. Тоже побуксовали тогда ога! Особенно я на своей 205/45 резине, чуть буксанул и она гладкая как яйтсо... После этой поездки 2 баллона сменил, убил напрочь
-
На ходу довольно часто переключаюсь с "D" на "2" когда надо проехать по щебенке или разбитой дороге. Зимой в гололед вообще почти всегда на "2", тормозит двигателем, а большая скорость нафиг не нужна.
На моей 195/50 R15 по хорошей грязи кубик едет чуть ли не боком и зигзагами, а когда резина совсем грязью забивается, то и буксовать бесполезно. Не джип это, один раз уже привод вырвал, больше не гальмую. Из опыта: в гололед и грязь легче всего тронуться на "2" и колеса только прямо ставить.
-
у меня куб на R13 везде лезет!!!! а стартовать с d лучше 2 и 1 это для движения в гору или спуска!!! торможение двигателем типа!!! а на горку втыкаешь 2 и едешь типа, как на пониженной!!!
-
Подскажите чайнику как ето 1 и 2 коробка же вроде как P, R, N, D, L. где тут 1 или 2 и правда можно ли на ходу с горы вкл N, и катиться?
-
А может у тебя ВАРИАТОР? ???
-
Подскажите чайнику как ето 1 и 2 коробка же вроде как P, R, N, D, L. где тут 1 или 2 и правда можно ли на ходу с горы вкл N, и катиться?
На 11 Кубике P, R, N, D, 2, 1 (обычный автомат)
Из опыта: в гололед и грязь легче всего тронуться на "2" и колеса только прямо ставить.
Это почему это легче?
-
легче потому что не дает буксовать!
-
легче потому что не дает буксовать!
А почему не дает то?
Трогается машина все равно с первой передачи.
-
легче потому что не дает буксовать!
А почему не дает то?
Трогается машина все равно с первой передачи.
потому что не дает переключиться на 2 3 и тд, а держит на первой. на механике по грязе или песку если надо выбраться включают 1, так почему на автомате это так удивляет?
-
Ну тогда чтобы тронуться с места, и коробка не переключалась выше 1, то и включаешь 1, а не 2, потому что на положении 2 она будет ьпереключаться между 1-й и 2-й скоростью.
-
Есть "режимные" коробки, с так называемым зимним режимом.
Там действительно машина со 2 передачи трогается.
Только Куб - не тот случай.
-
Ну тогда чтобы тронуться с места, и коробка не переключалась выше 1, то и включаешь 1, а не 2, потому что на положении 2 она будет ьпереключаться между 1-й и 2-й скоростью.
а кто мешает включить 1 или L на автомате?
-
У меня вот другая хрень приключилась.. Поехали на горнолыжку, а там до стоянки нужно с пол-километра в довольно крутую гору ехать.. Воткнул на автомате 2. Практически до места уже доехал, чувствую запах горелой резины в салоне. Три раза такая петрушка повторялась... Может кто знает в чем может быть проблема?Ехал не более 20 км/ч.
-
Где-то читал, что машина на автомате стартует с 2-й передачи. IMHO это верно, иначе как на малых скоростях кик-даун срабатывает? Получается, что 1-я передача на автомате для быстрых резких стартов или для больших нагрузок.
2 Flint: машину не перегружали? может быть резина терла об арки? По идее, в гору ехать - нагрузка на заднюю ось вырастет...
-
2 lava-lava: Да нет, перегруза не было...
-
Летом я тоже садился в грязь. Лопаты не было так посадил 2х пацанов на передние крыла и газанул.
-
Про режимные автоматы, если кому интересно (у меня на Циносе такой)
Кнопка "PWR" Power - Спортивный режим, переключения на высоких оборотах порядка 7000-7400. При резком нажатии на газ на ходу скидывает на 2-е передачи вниз, обеспечивая тем самым динамичный разгон.
"Manu" Manual - Экономичный или зимний режим, переключения на низких оборотах, не более 2500-2700. При этом двигатель тупеет и еле тянет, исключая тем самым пробуксовку ведущих колес. Т.ж. хорошо тормозит двигателем. В комбинации с "2" трогается со второй передачи.
"Manu" очень сильо помогает по снегу и льду! Зимой только в этом режиме и езжу, управляемость отличная, ABS у меня нет. На хорошей резине авто не буксует и не рыскает по дороге! ;)