Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Andrei-038 от 10.10.2008 18:08:41

Название: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Andrei-038 от 10.10.2008 18:08:41
Простите новичка, первую машину купил неделю назад (для жены), в машинах дуб дубом, и поэтому не смог ни поиском, ни на других сайтах найти ответы на вопросы:

1. Какой именно у меня тип вариатора (CVT, E-CVT, H-CVT, N-CVT) и какое масло туда лить...
2. на разных сайтах видел разные марки вариаторов и так не смог понять, многие марки это одно и тоже или как? (CVT, E-CVT, H-CVT, N-CVT, Hyper-CVT, Hyper-CVT M6) - столько марок, хотя вариаторв всего-то три типа...

Моя машинка: Nissan-Cube 2001, двигатель CGA3DE, кузов AZ-10...

Еще раз извиняюсь за вопросы, которые тут звучали раз эдак сто, но не могу я получить конкретный однословный ответ..... Ответьте, пожалуйста, А?
Заранее очень благодарен!!!
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: axiS от 10.10.2008 18:52:43
Напиши полностью номер кузова.
Например-az10-123456
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Andrei-038 от 10.10.2008 19:08:49
AZ10-248715
Очень благодарен за внимание!!!
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Andrei-038 от 10.10.2008 19:19:13
2axiS: может и подскажешь, где в Иркутске NS-1 добыть, если мне именно оно нужно?
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: axiS от 10.10.2008 19:35:09
В фильтр заедь. Я там брал. Еще на знаменском спроси. Про вариатор завтра скажу ибо ночь а завтра на работу. Может кто раньше тебе подскажет
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: 0daliska от 10.10.2008 21:13:08
AZ10-248715
Год выпуска   2001
Месяц выпуска   5
Цвет салона   K
Цвет кузова   KX2
Код модели   TDJARGZZ10EDA---U-
Описание кузова   Z10
Дополнительно   W
Дополнительно   CGA3DE
Дополнительно   S
Дополнительно   AT.CVT
Дополнительно   2WD
Спец. оборудование   CLASG
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Freelancer от 11.10.2008 07:28:58
1. в салоне дергаеш ручку открытия капота
2. выходиш из машины
3. открываеш капот
4. с левой стороны на моторном щите есть табличка с данными машины
5. береш тряпочку и протираеш табличку
6. читаеш что на ней написано, а написаны на ней все данные по машине, в последней строчке будет надпись RE0F21 (или подобная), но у тебя будет именно так - это и есть тип твоей коробки
7. закрываеш капот
8. закрываеш машину
9. идеш домой, на работу или еще куда и садишся за комп
10 . заходиш на форум cube-club.ru
11. в разделе "Коробка предач" читаеш внимательно тему про замену масла в вариаторе
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Andrei-038 от 11.10.2008 10:52:32
To Freelancer:
Спасибо за терпение и подробное объяснение))) Понимаю, что глупо, но примено такого ответа я и ждал. Надпись RE0F21 пристутсвует, это я посмотрел ранее. Проблема в том, что на замене масла мне такой супер-грамотный чувак утверждал, что нужно лить именно NS-2, а никакое не NS-1, потому как NS-1 для простых автоматов (хотя всегда в автоматы Декстрон лили...) И я пока точно не узнаю, что за вариатор и какое масло нужно, ничего менять не буду))))
Еще я застопорился на типах вариаторов. По ссылкам много инфы, но основное, что я понял - есть три типа вариаторов... Тогда непонятно большое количество разных названий (CVT. N-CVT. H-CVT, Hyper-CVT, Hyper-CVT M6). Я догадываюсь, конечно, что что-то из этих названий одно и тоже.....
И еще - на разных ссылках из этого форума разные указания как по вариаторам, так и по типам масел, в них заливаемых...
Кстати, после выяснения мной моего вопроса нужно будет удалить мой топик))) Чего плодить одной и той же информации.
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Andrei-038 от 11.10.2008 11:15:25
Последний раз уточню и закрываем тему - в вариатор REOF21A (E-CVT, как я понял) нужно лить NS-1 и никакое другое??? NS-2 Нельзя???
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Freelancer от 11.10.2008 11:32:41
типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа

разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!

пы.сы. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Andrei-038 от 11.10.2008 12:01:39
Freelancer - спасибо огромное!!
И отдельно привет Томичам!!) (У меня отец был из Томска, раньше часто туда ездили - конкретно в Колпашево), сорри за офф-топ..
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: Rif_TIRO от 27.10.2008 08:36:50
типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа

разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!

пы.сы. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом
а как я узнаю что там было залито. Я купил Куба у такого же ламера как и сам.
Название: Re: Простите, но очень надо знать тип вариатора....
Отправлено: J`aiO`quai от 27.10.2008 09:02:59
C полгода назад и я задавал такой вопрос... В итоге, меняя, залил NS-1... Вряд ли сможешь выяснить, что до тебя лили.