Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: sk-vlad от 11.10.2008 12:28:17
-
Сегодня один счастливый обладатель Honda-HRV сказал, что вариатор нужно калибровать. Алгоритм примерно следующий (со слов обладателя):
1) скинуть минут на 15-ть клемму аккумулятора,
2) завести машину и, не включаю никакого электрооборудования, разогнать ее по прямой дороге до километров 60-ти в час,
3) отпустить педаль газа и двигаться накатом до тех пор, пока машина не остановится.
Вот и все. Может кто знает о чем речь?
-
у меня хонда фит и куб оба с вариком я на обоих так пробовал не получается
-
Вариатор ещё нужно в Центр Метрологии Стандартизации и Сертификации каждый год возить на поверку. Там его и откалибруют. ;)
-
обязательно свожу ;D
-
кстати про это читал. кто-то называет это сбросом настроек компьютера, вроде как при езде компьютер настраиватся и "отходит" от первоначальных настроек. а описанным выше способом сбрасывают настройки по умолчанию (сам не пробовал)
-
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
* отсоединение АКБ
* удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
* замена стартового сцепления
* замена корпуса управляющих клапанов вариатора
* кап. ремонт трансмиссии
* замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
* замена двигателя
* кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
user posted image
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
user posted image
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика smile.gif). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
это отсюда http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=833&st=0 там же и продолжение
-
братцы, кто нибудь пробывал вышеуказанные процедуры????
вторая меня заинтересовала больше, нежели первая, так как в первой всё очень замудрено
-
Сегодня один счастливый обладатель Honda-HRV сказал, что вариатор нужно калибровать. Алгоритм примерно следующий (со слов обладателя):
1) скинуть минут на 15-ть клемму аккумулятора,
2) завести машину и, не включаю никакого электрооборудования, разогнать ее по прямой дороге до километров 60-ти в час,
3) отпустить педаль газа и двигаться накатом до тех пор, пока машина не остановится.
Вот и все. Может кто знает о чем речь?
ребят а есть те кто так пробовал ? интересно просто ! :D
-
заинтересовало )
-
походу некто не Калибровал и все ждут когда ктонибудь первый сделает и отпишеться ! как мол удачно-либо нет :D
-
И что там откалибруется? %~
-
На 11-м точно что-то меняется в связи со стилем вождения,обороты двигателя при одной скорости могут изменяться.Но это в пути.
-
На 11-м точно что-то меняется в связи со стилем вождения,обороты двигателя при одной скорости могут изменяться.Но это в пути.
Ну на сколько я читал, что если скинуть на пару часов клемы то комп сотрет ваш стиль вождения и потом опять обучится в процессе езды.
-
а что даст калибровка? описание выше больше похоже на |0/
мне больше нравится вариант с Центром Метрологии Стандартизации и Сертификации, я думаю там и кубик в сборе могут откалибровать :-D
а если просто сменить стиль вождения, разве вариатор не подстроится?
-
калибровка вариатора - бред.
Датчики скорости (частоты вращения) ведущего и ведомого валов коробки, выдают стандартный сигнал "меандр". Поверте, его "откалибровали" ещё при царе горохе и назвали меандром. Вышеописанная методика - танцы с бубном не иначе.
-
калибровка вариатора - бред.
Датчики скорости (частоты вращения) ведущего и ведомого валов коробки, выдают стандартный сигнал "меандр". Поверте, его "откалибровали" ещё при царе горохе и назвали меандром. Вышеописанная методика - танцы с бубном не иначе.
Конечно бред, но может быть речь шла об этом? "Некоторые современные автоматические коробки передач стали «самообучающимися» . Благодаря современной электронике они « запоминают » индивидуальный стиль вождения водителя и в дальнейшем настраиваются под него." Отсюда (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=m0FeSwRbNoKbUqtvvfD6oLgl0YYegTWJm0ZjRXueU1CSCe4exLOC6ucs%2FSI%2FmsbapqJXwCREwywzRScApomJ%2Bzv7rg%2B7JPeRZuK96My0oD8u%2BC0j6VMv7GTRM8HCbqjDEPm8dVGJAftdORlEQnqHfMPemFZ7G6ux1444IR44VjUzJnJ6OSDV47i1d5UrBXyiNAxEI8tEG90zvtCO%2F1a3b3q9qXzGeucNX8FKqLn1pWEQtqNHDyDN9VJ4RMBRtbwzo5RxhI3UIM00cDpusVh6iy%2F77O1INg8awoUDJIcP2tcjXMykFxt%2FQ2JX3opjCc2pfsmtsrCvA%2FwxlzL2k45S5Lgmc1axcYmM7xWfOJme%2FCfr41TH6Bs9AeX04RGUlINukphK79U1mrzOIF9k6ENA%2FizRpcHWLgRbGWjfIgey2ga7qaENPi42UNhU1EbFJ5xjppcf%2BFWaA3gMP8FRvaFZLYDM%2B26nvirtRXxM6cA01HOR3Qaz4RXyxfKChkp6mAlLdqvuhd7thT10j4K5ha9kpFInLqLJmCo1ksiFePWjjnWxsgMQipe%2Fq1ziSxqBGf4EM2lSmQB7FZexJPKxhc7BIBgL6WnNyTfKC9mtSXfVaTVJhYowRsZwvH1WCB3YJVYj46oV7GR2EpoDIbB1%2Bj14eZRVY5cDGgPqyCwHMw5xf2yAjznbk0YuU%2BDqtZB6%2FggNvXdPT9Ps5rcHdFw989B3%2ByUSeLMpK3uqn6zkoA0YqzP287j0a0AhL582lJs6WLmq%2FPWArMMT11Tj5WQZ7BxUTpiGXwv%2BnXnd9Jr63wtJha07xqhH0xiBDRIoJzU%2BjKc2Bln2tLHwdGoMha3MCqHV2Nnu2ZXVJZUpsTHklANtLJVwa%2Fq5WBIccRYYMS%2FCa0ddQ5VL1fZFhpRbef78MpGnzx4bJW817ZtdfGdrP2JEytxEJdxbGDlR%2BCKUBqYlXBYYypPywf%2B7GAP8GyZVxOXUN8FQFu7zqz469vTq9%2FFxCFHZ70LRaOw5ji10FnyNeYYz7T7aFgMQFOwplf8s29O9fcUZRjLSaHhf9NOIft5ztSBq8Nx6DOpPl8SSCS8eZfcKo%2FpUqPfqqlo%2BDmZrYPMSv9YY%2B9sCs9cWCtcWLW8GYI0JvJUPfm7eZmAnA10ka8UzOUL07WqxqcKkZkIYklH13Z4C%2BgWsvg70TemuJQBiMo%2BCXrIvxUXYnU4fMuzO70QrgWANI4%2B%2FTa9tx3BHOU9fuE2JI%2F6770%2F9zO69rFe2CciW4fn5XHgKI42nJ%2FtpWLe6l41OsuDB7oaVxzCpUDXcCXR2hf79rXza2%2FnDbK138m0xH6AeV9Vy2p72uveW4P8I%2BQHM%2FpJYJ1ZGMYEVPssJwx0a%2FOdo%2B4aE8oYO%2BnrlW7eJl2aaSJFpwOXUBHXhX6YHyVmx%2FRkLLMVvfy7SsL4KhtQXQ9I4dpxNbq8N9feBPlSd5B7v9mH6GZbc8JrlZgCJ0aWUcWi%2FV0lEZCIUONvyke1zsbJv9lpj4D3K2y39g%2FQkWSX8ZmLjh%2FEg3WPH5e0w3v51jw2Ndf%2Fy8nl84B3tfn%2F%2FoDfVRB9iVQ3uLE%2B2b5lJ34SQuvmgW5wVX2ypXIAMfq3w4tozL3wQupL%2BmJj3TmxzMUm195XGDg5e%2FNme08Q%3D&text=%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%FF%20%E7%E0%EF%EE%EC%E8%ED%E0%E5%F2%20%F1%F2%E8%EB%FC%20%E2%EE%E6%E4%E5%ED%E8%FF&url=http%3A%2F%2Favto-guru.ru%2Ftuning%2Fkpp%2F604-transmissija-avtomobilja.html)
-
Может и об этом. Но калибровка и адаптивный алгоритм работы по сути очень разные вещи.
Коробка в целом с датчиками и ЭБУ, если можно так выразится, "откалиброваны" при изготовлении и сборке. Иначе адаптивные алгоритмы работы были бы неприменимы. *CRAZZY*
В ЭБУ "адаптивной" коробки, так же как и в ЭБУ двигатаеля должны быть две "таблицы" 1. параметры по умолчанию. 2. параметры создаваемые в процесе эксплуатации.
Так что калибровать тут нечего. *STOP*
Если исходить из вышеописанной логики "калибровки вариатора", тогда и двигатель тоже нужно "калибровать" т.е раскручивать до мах оборотов и меееедленно отпускать акселератор. Тогда по логике ЭБУ двигателя "откалибрует" показания датчиков - чё за лажа ^-^ скажете Вы.
Если не прав, или не понимаю чего, поправьте пожалуйста. ;)
-
Может и об этом. Но калибровка и адаптивный алгоритм работы по сути очень разные вещи.
Коробка в целом с датчиками и ЭБУ, если можно так выразится, "откалиброваны" при изготовлении и сборке. Иначе адаптивные алгоритмы работы были бы неприменимы. *CRAZZY*
В ЭБУ "адаптивной" коробки, так же как и в ЭБУ двигатаеля должны быть две "таблицы" 1. параметры по умолчанию. 2. параметры создаваемые в процесе эксплуатации.
Так что калибровать тут нечего. *STOP*
Если исходить из вышеописанной логики "калибровки вариатора", тогда и двигатель тоже нужно "калибровать" т.е раскручивать до мах оборотов и меееедленно отпускать акселератор. Тогда по логике ЭБУ двигателя "откалибрует" показания датчиков - чё за лажа ^-^ скажете Вы.
Если не прав, или не понимаю чего, поправьте пожалуйста. ;)
Согласен полностью.