Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: babdima от 11.10.2008 21:54:40
-
Совсем недавно пересел с Z10 в Z11 (EX). Стоит климат-контроль, это здорово ! когда ездил по первости заметил, что очень порадоволо что в режиме Auto направление потока воздуха менялось автоматически и думал что так всегда и должно быть, НО когда вслепую иногда пытался переключить режими наверно что то не так нажал. Теперь при прогреве машины климат включается автоматически, но воздух дует только в ноги и не меняет направления сам ??? только ручками регулируется. Что я мог не так нажать ?
-
А можно фото того ка выглядит управление климатом на Z11.
Просто интересно.Оно барашками или кнопками?
-
Вот. в центральном окошке показывает установленную температуру, скорость вентилятора, направление потока (http://my-photo.ru/g0/b/523/52335245Hs.jpg)
-
Спасибо! ;)
Управление такое же как на Ноуте и Тииде.
А то задумываюсь об обновлении 10-го Кубика 11-ой моделью и плавно собираю инфу. :D
-
а у меня засконка направления потока возду глючить начела. нее соответствует выбранным режимам. мож кто знает, что да как? что можно сделать?
-
Теперь при прогреве машины климат включается автоматически, но воздух дует только в ноги и не меняет направления сам ??? только ручками регулируется. Что я мог не так нажать ?
У меня тоже самое, при прогреве машины он дует постоянно вниз, пока салон полностью не прогреется, потом по мере прогрева салона он меняет направление. Тем более можно банально проверить, работает автомат или нет: в режиме "авто" попробуйте менять температуру. Климат при понижении градусов должен начинать дуть "в тело", а если увеличивать, то он должен начать дуть "в ноги". По крайней мере у меня так. Причём так с покупки машины. Тем более климат не програмируемый изначально под владельца, то есть "Что я мог не так нажать ?" неважно.
-
У меня тоже самое, при прогреве машины он дует постоянно вниз, пока салон полностью не прогреется, потом по мере прогрева салона он меняет направление. Тем более можно банально проверить, работает автомат или нет: в режиме "авто" попробуйте менять температуру. Климат при понижении градусов должен начинать дуть "в тело", а если увеличивать, то он должен начать дуть "в ноги". По крайней мере у меня так. Причём так с покупки машины. Тем более климат не програмируемый изначально под владельца, то есть "Что я мог не так нажать ?" неважно.
Да я только сам недавно допер что после прогрева салона начинает дуть в тело, но это происходит когда уже ноги гореть начинают ;D.
Наверно у японцев очень ноги мерзнут судя по такой заводской настройке. Скорее всего я просто с холодами чуть увеличил температуру.
-
а у меня засконка направления потока возду глючить начела. нее соответствует выбранным режимам. мож кто знает, что да как? что можно сделать?
ха!!! отсоединил клемы на климате, час времени/, и все, она теперь не глючит)))_)
-
ха!!! отсоединил клемы на климате, час времени/, и все, она теперь не глючит)))_)
А направление воздуха у тебя тоже долго в ноги дует на авто?
-
И у меня тоже климат и на табло еще есть симвал ионизатора. Но кнопки включения ионизатора отдельно нет. Прдскажите что это такое и как им пользоваться?
-
а у меня засконка направления потока возду глючить начела. нее соответствует выбранным режимам. мож кто знает, что да как? что можно сделать?
ха!!! отсоединил клемы на климате, час времени/, и все, она теперь не глючит)))_)
столкнулся с такой же проблемой, скидывание клемм аккумулятора минут на десять не помогло, может надо подольше?
-
Цитата: Пухи от 10.11.2008 15:48:07
У меня тоже самое, при прогреве машины он дует постоянно вниз, пока салон полностью не прогреется, потом по мере прогрева салона он меняет направление. Тем более можно банально проверить, работает автомат или нет: в режиме "авто" попробуйте менять температуру. Климат при понижении градусов должен начинать дуть "в тело", а если увеличивать, то он должен начать дуть "в ноги". По крайней мере у меня так. Причём так с покупки машины. Тем более климат не програмируемый изначально под владельца, то есть "Что я мог не так нажать ?" неважно.
Да я только сам недавно допер что после прогрева салона начинает дуть в тело, но это происходит когда уже ноги гореть начинают .
Наверно у японцев очень ноги мерзнут судя по такой заводской настройке. Скорее всего я просто с холодами чуть увеличил температуру.
Тоже недавно купил себе кубика... У меня так же: Выставляешь температуру, нажимаешь авто и он начинает дуть в ноги и чет я не заметил чтобы он сам переключал направления обдува... Может чего не так?
-
В ноги начинает дуть исходя из логики и физики: тёплый воздух поднимается кверху... Так на всех машинах с климатом.
По поводу глючной заслонки - мож чего с моторчиком её вращающую...
А ионизатор... по идее включается сам... Ощутить работает он или нет вряд ли получится. Но если загуглить штука полезная
-
В ноги начинает дуть исходя из логики и физики: тёплый воздух поднимается кверху... Так на всех машинах с климатом.
Не соглашусь на счет всех машин! *NO* У моего брата не так.
Хотя на счет физики вроде понятно, действительно теплый воздух поднимается вверх. С одной стороны это логично, с другой нет. Ноги быстро нагреваются, а он все продолжает в ноги дуть! Где логика?
Сам недавно ехал достаточно долго, выставлял АВТО режим 23 градуса. За бортом было -3. Долго он дул в ноги постепенно уменьшая скорость потока воздуха, но направление так и оставалось в ноги и даже когда я поставил 20 градусов, то всего лишь уменьшилась скорость обдува. А направление обдува автоматически изменилось только когда я поставил 18 градусов, стал дуть в тело.
-
куба взял не давно
зимой все устраивало тепло хорошо по мере прогрева климат меняет направление и уменьшает скорость
на улице теплеет а климат не убавляет температуру только снижает скорость
Это правильно ?
-
а температура какая выставлена? По идее суть климата - поддерживать заданную температуру (в автоматическом режиме)
-
18 градусов меньше не ставится а к воздуховоду руку поднести нельзя
-
тогда возможно заслонку закусило- надо смотреть. а вообще на климате можно диагностику запустить - в книге написано, мож чего покажет
-
спасибо. книжку нашел, буду пробовать в выходные.
-
Попробовал выключил печку заглушил-завел держу кнопку кондея результат нулевой тест не запускается кнопка кондея загорается и все
-
а я вот заметил что у меня чтото не то с заслонкой походу котопая в ногах при любом включении вручную в тело в ноги на стекло в ноги дует все равно раньше такого не было надо ползти заслонки смотреть но чета инфы ни какой нету
-
да заслонка снизу это вроде родовая болезнь на климатках, на марчах мы уже с десяток тем обсосали, даже есть опыт япончиков
-
причину нашол замарочался разобрал плосмаску под климатом отцепил тяги подергал в рукопашную за за привода заслонок чето щелкнуло и упало там в нутри и заслонка заработала *bd* !%!