Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: Ольга от 31.10.2005 07:11:14
-
Так как зимой ездить не буду - хочу оставить на зиму машину в деревне (под открытым небом).
Планирую сшить чехол из брезента.
Заводить - прогревать ее там некому.
Чем это плохо для машины?
-
если консервацию выполнить грамотно то ничего страшного не будет ...а если просто бросить то и резина станет квадратная и тормоза окисляются(циллиндрики )и гильзы в двигателе не говоря о мелких грызунах которые однозначно совьют там себе гнезда и погрызут электропроводку
-
Привет !!! Думаю сто если собираешся под открытым небом ставить то тогда ставь на стоянке в городе, хоть будеш приходить прогревать чуть изредка. А резина 80% что умрет, ну потрескается, да и ващщще думаю не здоровая идея!!!!!!!! Ты хоть отдолжи её кому нить пусть ездиют зимой!!!
-
если консервацию выполнить грамотно то ничего страшного не будет
А как правильно?
А резина 80% что умрет
То есть летнюю резину нельзя хранить зимой в неотаплиеваамом гараже?
Ты хоть отдолжи её кому нить
Не кому.... У меня все на машинах....
А как вариант - поставить на зиму в простой гараж нормально? Что с резиной будет?
-
В простой гараж поставить это лучше чем на улице.
А почему ездить зимой не будешь?
-
там целая технология я счас точно не могу все до мелочи сказать но два основных момента двигателя это надо залить в дырочки где свечи по пол стакана масла смешанного с керосином причем надо выставить поршня чтобы не в мертвых точках были .....и в двигатель масло залить чуть выше максимума чтобы коленвал прикрывало...плюс в бензобаке полный бак но перед эксплуатацией это все надо слить :!: и бензин тоже желательно.
а если машина в гараже то на три четыре месяца ничего не надо делать ...а резина не из-за температуры портиться а из-за неравномерного давления становиться "квадратной"там же корт металло-пластиковый он преобразовываться имеет наглость...от этого можно уйти если машину выставить на подставочки и немного стравить давление из шин чтоб не касалась резина земли...а если не на улице а в гараже то там перепадов температур не будет особо-сильных поэтому и с движком особо не надо заморачиваться а самое страшное в этом деле-мыши и крысы залазят гадюки и портят проводку :!: устраивают там лежбища и поролон из сидений выгрызают....легше тебе снять гаражик рядышком и раз в две недельки заходить вокруг гаражика кататься
-
а и еще по поводу чехла ...он должен быть из водонепроницаемой ткани и на растяжках ...иначе между наружней поверхностью и чехлом будет скапливаться конденсат а это чревато неожиданными пятнами ржавчины на крыше и на капоте с багажником...так что не шей лучше чехол а постаь в той же деревне в гараж и вывеси на пенечки ...и все будет по весне гут!!!
-
А почему ездить зимой не будешь?
некуда :) Работаю я в 5 минутах ходьбы от дома. У нас одностороннее движение по улицам (по одной в одну сторону, через квартал - в другую) поэтому мне крутиться вобще долго и неудобно.
Я и летом на ней раз - два в неделю езжу
не на улице а в гараже то там перепадов температур не будет особо-сильных
почему? если это блок комната и стоит на улице?
водонепроницаемой ткани и на растяжках
Брезент не пойдет? Растяжки под дном?
если машина в гараже то на три четыре месяца ничего не надо делать
То есть только переодически приходить прогревать? И на пенечки не выставлять? И в двигатель ни чего не заливать?
А ни чего страшного, если она у меня целую неделю стоит - корд не портится?
-
если машина неделю стоит то ничего страшного ...и месяц ничего страшного...но больше в зиму уже страшно ...подставки под машину обязательны всегда если ты ее поставишь до весны...а распорки необходимы чтоб исключить соприкасание ткани и кузова. А в гараже нет перепада температур потому что машина всегда в тени ...как раз перепад температур создается от излучения солнца...отсюда и конденсат между тканью и кузовом даже если мороз - солнце нагревает металл до плюсовой температуры....а гараж это все таки сухое помещение ...типа термоса и там температурные колебания не такие интенсивные ...и в гараже если долго ставишь то все равно заводить надо пару раз в месяц минимум потому что в циллиндрах (гильзах) конденсируется влага ...потом в этом месте образуется ржавчина ...а когда будешь заводить то окислы как раз создадут аброзивный эффект и увеличиться зазор в замках маслосъемных и компрессионных колец...начнет кушать масло и тянуть малость похуже...кроме того кольца могут" залечь"...так как металл колец имеет такое свойство...особенно при перегреве но и от долгого нахождения в одном и том же положении реально
-
Жути то хватит нагонять этож японец а не таз.
У меня митсуба простояла год под открытм небом и нормально как оставил так и забрал.
-
ты б видель как мы тойоту погрузчики консервировали и какие там требования к длительному хранению ...а с тазом проще ...за шапку сухарей мотор перебрать и за пузырь покрасить