Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Козельский от 24.10.2008 01:10:58
-
в форде - на заведённом, прогретом двигателе, после того как переключатель скоростей по 20 секунд в каждом положении. для кубика тоже?
-
1. проезжается 15-20 км
2. машина ставится на ровную площадку
3. коробка переключается по всем диапазонам с задержкой 10-15 сек
4. вытаскивается щуп и смотрится уровень
пы.сы. все делается на заведенной машине
-
спасибо! :)
-
*HI* поменял масло в АКПП методом аппаратной замены (залито Matic D), вроде как уровень выровняли по щупу и все отлично, приехал в гараж (до гаража от СТО 10 км без остановок), давай мерить уровень, а там ниже минимума на горячую. На следующий день купил литровую баночку Matic D, долил через щуп 200 мл, проехал 30 км, без особых остановок, приехал в гараж, уровень в норме, все отлично. Вчера поехал покататься, аналогично приехал в гараж, достал щуп, а там перелито, показывает на много выше уровня, давай откачивать, тоже через щуп, вроде откачал.
Как такое понимать, может кто сталкивался?
Сейчас идти в гараж нужно за машиной, а я теперь и не знаю сколько там этого масла в автомате, как его мерить, вроде все делал правильно.
-
ездишь ездишь ездишь ездишь ездишь приежаешь на ровную поверхность, машину не глушишь, вытаскиваешь шуп и смотришь по риске HOT, та что выграверена
-
так и делаю, тока день от то дня по разному кажет.
-
ездишь ездишь ездишь ездишь ездишь приежаешь на ровную поверхность, машину не глушишь, вытаскиваешь шуп и смотришь по риске HOT, та что выграверена
я что-то не догнал. у меня на щупе есть риска "заштрихованная", а после 2-х изгибов написанно "HOT", где должен быть уровень масла????
-
В заштрихованом диапазоне..
-
ох.... успокоил. значит тютелька в тютельку налил)))) *\/*спасибо *BISS*
-
ездишь ездишь ездишь ездишь ездишь приежаешь на ровную поверхность, машину не глушишь, вытаскиваешь шуп и смотришь по риске HOT, та что выграверена
я что-то не догнал. у меня на щупе есть риска "заштрихованная", а после 2-х изгибов написанно "HOT", где должен быть уровень масла????
где заштриховано это HOT, а то что выемки это чача какая-та читал читал так и не понял как по ней мерить. типо если завел машина прогрелась, синенький индикатор пропал, вот тогда можно мерить по выемкам этим.
-
где заштриховано это HOT, а то что выемки это чача какая-та читал читал так и не понял как по ней мерить. типо если завел машина прогрелась, синенький индикатор пропал, вот тогда можно мерить по выемкам этим.
Чего за бред? Если ты не поездил порядка 20км. масло у тебя в коробке не прогреется, сколько не прогревай машину.
-
где заштриховано это HOT, а то что выемки это чача какая-та читал читал так и не понял как по ней мерить. типо если завел машина прогрелась, синенький индикатор пропал, вот тогда можно мерить по выемкам этим.
Чего за бред? Если ты не поездил порядка 20км. масло у тебя в коробке не прогреется, сколько не прогревай машину.
масло в коробке греется при прогреве машины, и ненадо мне тут ля ля !!! сам читал и ты почитай в книги эксплуатации :B-)
-
масло в коробке греется при прогреве машины, и ненадо мне тут ля ля !!! сам читал и ты почитай в книги эксплуатации :B-)
Ну к примеру тут сказано что надо не менее 5 минут откатать: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1230.15.html второй комментарий снизу (со сканом). Не знаю конечно как у вас на Z11 (или может ты про вариатор говоришь а не про АКПП?), но могу привести пример с моим Z10. Сколько я не пробовал греть машину стоя на месте, всё равно первые 1-2 минуты езды (пока не прогреется коробка, как мне думается), есть ощутимые толчки при переключении 1-2 передача. Через одну-две минуты (зимой подольше, летом поменьше) они пропадают. Кроме как к прогреванию коробки я не могу отнести такое поведение. ^|^ *HELLO*
UPDATE: по вариатору похоже то же самое. Если верить выложенной здесь книге по вариатору http://cube-club.ru/ud/books/nissan_re060fa.rar , то также необходимо на машине поездить что бы прогреть масло в коробке. Иначе для чего ещё это надо делать?
-
я что-то не догнал. у меня на щупе есть риска "заштрихованная", а после 2-х изгибов написанно "HOT", где должен быть уровень масла????
[/quote]
У меня такой же щуп,тоже непойму как мерить? Если по заштрихованной линии,зачем тогда с другой стороны щупа написано COOL? И выгибулины в разные стороны...? ^|^
-
Выгибулины ничего не обозначают!!! HOT(заштрихованная часть) это мерить на горячую, COLD(мелкие риски на торце щюпа) на холодную
-
Огромное спасибо за подсказку,а то я уже голову сломал,как мерить.А ничего если чуть больше уровня? И почему COOL с одной стороны а HOT с другой написано?
-
а нахрена мерить НОТ если можно померить в COLD?
-
а нахрена мерить НОТ если можно померить в COLD?
в COLD надо мерить гдето после 5 мин прогрева машины, и он не будет точным, в книге пишут что нужно лучше всего мерить на HOT, после минут 15 езды. а если на не заведенную холодную машину мерить уровень, то у меня уровень выше НОТ *HELLO* кто придумал такую систему X://
-
По осени коробка прогревалась только после пробега 8-9км.
только тогда уровень был в норме.
А вот сейчас зимой 25 км. не хватает,так и не могу понять сколько там масла на самом деле.
Как зимой то ловить уровень ???
-
По осени коробка прогревалась только после пробега 8-9км.
только тогда уровень был в норме.
А вот сейчас зимой 25 км. не хватает,так и не могу понять сколько там масла на самом деле.
Как зимой то ловить уровень ???
выход есть, кататься по теплой парковке Ашана минут 15-20, под недоумевающими взорами людей и камер
-
выход есть, кататься по теплой парковке Ашана минут 15-20, под недоумевающими взорами людей и камер
[/quote]
Прикольно
-
По осени коробка прогревалась только после пробега 8-9км.
только тогда уровень был в норме.
А вот сейчас зимой 25 км. не хватает,так и не могу понять сколько там масла на самом деле.
Как зимой то ловить уровень ???
у меня все также, летом уровень в норме больше половины, а сейчас ниже 0`, проверил уровень после 15км, показывает чуть выше минимума, заехал в теплую парковку, машина проработала 10мин, проверяю уровень масла, как и летом выше среднего. так что получается зимой коробка не прогревается чтоли совсем?