Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: pir8 от 01.11.2008 06:43:46
-
В общем проблема такая периодически коробка отказывается переключаться с 1 на 2.
Выглядит это так подкатываешься на светофоре притормозил начинаешь трогаться и амба
машина едет на первой передаче сколько бы газа не вваливал ну в общем переключаться дальше не хочет.
При этом если попрыгать с бубном ( заглушить или просто остановиться и подергать ручку) все проходит иногда до следующего светофора иногда на неделю или на месяц.
Ездил по СТО ни кто толком сказать не может что такое.
пока собрал 3 варианта проблемы
1 ремонт коробки полностью
2 Глючит датчик скорости выходного вала с коробки
3 Глючит датчик положения дроссельной заслонки
Да самодиагностика АКПП показывает все в норме.
-
Тут краем уха, слышал у знакомого свата, знакомого брата, на 11м кубе в красноярске, не включалась какаято передача, глючил какойто датчик....
Извиняюсь за столь подробный ответ
-
Вопрос то как раз втом какой :)
-
нашёл данного брата того свата, нет говорит, дизинформация, у него с передачами всё нормально было
-
Коробка, какая? Автомат или вариатор? У меня автомат и такая же была фигня. Два варианта датчик, стоит в коробке, справа, откручивается снизу одна гайка или болт. Не видел говорили что крутили. И снимается из под капота. Коряво снимается так что немного масла прольется. Вытащи и соединение мамы папы почисти может они. У меня так было. В итоге не меняли. Датчик стоил 1500 работа 500 в итоге денег даже не взяли потому что заработало все свое. Или может блок соляноидов стоит в коробке. Стоит 7000 работа 1500. Цены указаны мастером в екатеринбурге. Мастер как поняли не жадный. Так что можете вообще прилипнуть по ценам.
-
Выглядит датчик: разъем мама папа проводок и цилиндрической формы с пол мизинца железякой. Когда мне его поставили обратно я найти сам не смог, пока мне его хомутиком не пометили. И то не сразу найдешь. Ищи провод который идет в коробку, очень неудобное место.
-
Пишу с телефона поэтому много ответов. Самодиагностика тоже показывало что норма. Надо подключать комп и кататься пока не сработает ошибка. А на это может уйти день или больше. Я катался до тех пор пока каждый день и не по разу. И расход увеличился в два раза если не в три. Поползай если есть время и место.
-
Ну да мне на этот дадтчик и показывали сказали что дело вроде в нем
называеться он вроде как датчик скорости вращения выходного вала
правда стоит 4800 рябчиков
Только вот как бы понят что это точно он а то не охота деньги выкидывать
-
Да коробка автомат
забыл уточнить
В инете нашёл что из за не исправности этого датчика еще может дергать при переключении
-
Вроде нашёл ошибку
запустил тест АКПП и завел машину и в таком состоянии стал ездить
и вот в момент очередного глюка тест на первом импулсе дал сбой все остальные нормально
После того как глюк прошёл тест опять все ок показал
Поезжу есчё пару дней если несколько раз повториться буду менять датчик
Да вопрос такой у меня на кубе после первого импульса идет серия из 11
может кто поможет с рашифровкой
-
просто клемы соединения почисти у датчика. может влага попала и окислилось.
-
глянь еще сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1199.0.html
-
Попробуй промыть клапанный блок в коробке, может и уйдет проблема, а с бубном бегать дело конечно мало затратное, но в последствии влететь можно на большие деньги... сгорят фрикционы... если интересно самому - могу дать инструкцию...
-
Вопрос к знатокам. ПОМОГИТЕ НАЙТИ 1-ю ПЕРЕДАЧУ на АКПП
Машина у меня конечно теперь не Вингроад но тоже ниссан КУб только.
Проблемы с АКПП начались с покупки:
В один перкрасный момен подъезжаю к магазину, а машина не может подняться в малую горку, немножко газанул заглушил вышел и вижу лужеца АТФки на снегу, заглянул а трубка охлаждения на радиатор была разрезана а на место разреза вставлена медная трубка на хомутах, но с одной стороны трудка разъединилась, наколхозил стары хозяин привет ему большой.
Тут же сбегал авто магазин купил масла канистру, воронку, трубку резиновую армированную с топливной системы нивы. Заменил трубку залил масло и поехал домой. Ездил я так месяц .
Сегодня утром сосед попросил его дернуть чтобы завести, коробка моя прогреться нормально не успела, но короче дернул, было все нормально доехал на работу.
Поехал я с работы а машина трогается со 2-й передачи (именно со второй) переключаю рычагом со 2-й на 1-ю и ничего не меняется, все остальные передачи переключаются.
Еще кик даун не срабатывает разгоняется вяло, т.е. с 4й на 3ю переходит а ниже нет.
Вопрос КУДА ДЕЛАСЬ 1-я передача и как её найти.
Самодиагностика АКПП показала один долгий и 11 коротких марганий.
Машину поставил на прикол, собираю информацию что могло произойти.
Пока предполагаю снять гидропанель и проверить работу соленоидов, да почистить промыть там все.