Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: CeMeH от 02.11.2008 13:14:27
-
Здраствуйте уважаемые форумчане, пользовался поиском, но ничего толком не нашел... дело значит таково было, прогревочные обороты как то странно поялвяются, к примеру, прихожу утром в гараж, завожу...оброты около 800, тут же глушу, опять завожу и начинаются прогревачные уже 1100 гдето,только по началу черный дымок из глушителя вылетает, почитав форум, начал грешить на МАФ, т.к. копув машину уже с пробегом начал менять все фильтра и когда добрался до топливного, сняв его я попытался продуть его ртом(ради интереса) это было как буто футбольный мяч пытался надуть...забит напрочь! (в объявлении по продаже было написанно " ....ездила девушка...."очередно раз убедился что это не есть хорошо)короче говоря, пришел сегодня в гараж решил промыть МАФ средством чистки карбюраторов предварительно сняв его, оказалось я посеял гдето шестигранник и отрктить не смог..в итоге откртил что первое поддалось( было похоже на электромагнитынй клапан при снятии и разборе ( номер 16188 ) при снятии увидел что было все черное от нагара бензина, промыл его, загалянул откуда вытащил,там не лучше,взял вату и акуратно намочив ее промывкой вычистил все внтури,после все собрал назад,завожу...оборотов стало 600...ни прогревочных нихрена...в итоге через 3 часа машина заводиться без газа отказалась пока газ не подержал не могла оброты удержать...толкьо тпускал обороты падали на нет и двигатель глох.
вопрос такой, что делать чтобы востановить нормальную работу двигателя, может полностью снять МАФ и промыть каждую деталь, или это датчик ХХ гонит...или ....помогите советом....
-
седиш в сервис у которого есть сканер и обучаеш холостым оборотам
а за прогревочные обороты отвечает термопатрон который при нагревании закрывает заслонку (на картинке номер 16391U)
-
видел такой патрон там, он прикручен одним шурупом, а что с ним делать то? снять почистить?
-
не знаешь не лезь. Клапан хх чистил как я понял. Он находится на впускном коллекторе, под воздушным фильтром. Так вот посмотри как ходят лопасти, не клинят. Если в крайнем закрытом заклинят то оборотов будет минимум. Лечи куба, зимой хуже будет. Удачи