Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Серега от 02.11.2005 14:35:20
-
:?: Когда на месте стоишь, руль вращается тяжело. И легче при повышении оборотов. Это так и должно быть?
-
Проверь уровень жидкости в бачке.
Посмотри цвет и наличиие грязи, поменяй.
-
Спасибо!
А цвет какой должен быть? Там не понять, что-то коричневатое такое.
-
:evil: Ну суть дела в том, что на днях что-то начало выть из под капота в такт оборотам, примерно также, как воет генератор. А нет, в генераторе подшипники поменяны, ремни все заменены. Думал думал ниче не придумал. А звук такой нозящий, и в салоне слышно сильнее чем снаружи. Заехал к серисменам, сказали гидроусилитель руля доживает последние дни, сказали их не ремонтируют... Опять расстраивает меня мой авто. вот только только все сделаешь, осталось только двери профтулить, а то отвалятся скоро и на тебе, новый "подарок" судьбы :evil:
-
У меня складывается ощущение что ресурс у этого автомобиля лет 10. Так что в 2009 году он ваще развалится нах! Или денег в него вваливать и вваливать...
-
а ты проверь уроень масла в гидраче - может в нем просто пусто, вот и воет
-
Спасибо за дельный совет! Сегодня до этого сам дошел, тока руки пока не дошли, тока голова =)
-
у меня обнаружилось масляное пятно в гараже, это была жижа ГУРа, через некоторое время тож завыл, купил дексрон 2, долил. все прошло... теперь думаю как эту течь устранить..
-
Проверил таки вчера жижу, полный бачок! Но жижа чет как-то на декстрон мало похоже, какая то желто грязная. Мож туда кто мне просто масла фиганул? :roll:
-
Хочу поменять жидкость в гидроусилителе. Как это сделать?
-
Хочу поменять жидкость в гидроусилителе. Как это сделать?
снять шланг с бачка, опустить конец в банку (только я не помню с какого конца побежит (их там два) - может нужно будет надевать на трубку бачка шланг)
завести движку, со шланга сольется масло
одеть шланг обратно
залить новое
завести движку, покрутить рулем
долить еще при необходимоси
-
То есть сливать прямо из бачка? И сколько входит жидкости в систему?
-
То есть сливать прямо из бачка? И сколько входит жидкости в систему?
литр - полтора
-
А вот таким образом замены дикстрона насос не подожгеш?
-
А вот таким образом замены дикстрона насос не подожгеш?
а ты не держи полчаса заведеным
-
Хочу поменять жидкость в гидроусилителе. Как это сделать?
снять шланг с бачка, опустить конец в банку (только я не помню с какого конца побежит (их там два) - может нужно будет надевать на трубку бачка шланг)
завести движку, со шланга сольется масло
одеть шланг обратно
залить новое
завести движку, покрутить рулем
долить еще при необходимоси
А ВОТ КАК ОПИСЫВАЮ ЭТОТ ПРОЦЕСС НА ТЕРРАНО
Замена жидкости ГУР Ниссан Террано Категория: Сделай сам
1)покупаешь Dexron (II или III - неважна) около 1,5 литра.
2)открываешь бачок ГУР, вытаскивай сеточку.
3)берёшь БОЛЬШОЙ шприц (я использовал тот которым трансмисионку в мостах наливают)и отсасываешь жидкость из бачка.
4)снимай трубку отбратки и направляешь в пустую бутылку, патрубок обратки закрываешь подходящей пробкой
5)наливаeшь полный бачок нового Dexron
6)идёшь и крутишь руль в обе стороны - иногда присматривая за уровнем в бачке и доливая новую жидкость.
7)когда прокачаешь около 1л жидкости - должен пойти уже свежий Dexron
8 )подсоедини обратку к бачку (вдвоём это получается сделать потратив около ложки жидкости)
9)поставь обратно сеточку и доливай до уровня COLD.
Всё это надо делать при НЕ ЗАВЕДЁННЫМ МОТОРОМ.
http://terrano.irk.ru/2006/11/21/____.html
-
А визуально видно какой шланг куда идёт или нет?
вот нашёл схему системы
(http://my-photo.ru/g0/b/640/640316Dbv7.jpg)еч
просто глядя на схему какой шланг надо отключить?
который на вход или который на выход?
-
Появилась у меня проблема, похоже что с ГУРом. При вращении руля(особенно когда под нагрузкой - без движения) из салона слышен звук, ощущения - как будто шипы по асфальту царапают. Шипы снял, а звук остался :( Снаружи понять откуда звук - не реально, машина заведена - не слышно его. Может у кого было такое?
-
Сегодня обнаружил лужу под машиной. Глянул в бачок ГУР жижи нет. Где может течь? Можно ли просто долить декстрон?
-
А ВОТ КАК ОПИСЫВАЮ ЭТОТ ПРОЦЕСС НА ТЕРРАНО
Ну и как же правильно?
И ещё в мануале прочёл, что процедуру прокачки (крутить руль туда-сюда) надо делать на вывешенный колёсах, здесь же про это ни слова. Так как же всё-таки правильно?
-
А визуально видно какой шланг куда идёт или нет?
просто глядя на схему какой шланг надо отключить?
который на вход или который на выход?
Ну судя по сказанному выше (пост #15), я думаю что этот: