Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Рубль от 11.11.2008 11:57:52

Название: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Рубль от 11.11.2008 11:57:52
Коллеги как у вас с температурой в салоне, как быстро прогревается?
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Comrade от 11.11.2008 13:47:01
Достаточно быстро (хотя и морозов еще не было особых). После того, как салонник прочистил, вообще классно стало. Ну километра два активно проехать после прогрева движки - и в салоне уже ташкент.
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Рубль от 11.11.2008 14:07:50
Салонный фильтр здесь играет большую роль?
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Andrei-038 от 12.11.2008 10:36:13
У меня теплый воздух начинает дуть (на стекла) минуты через две после запуска движка. Затем минуты за четыре нагревается до почти горячего. Еще через две минуты оттаивают участки стекол, в салоне становится немного теплее, чем на улице)))
И, наконец, машина нормально прогревается минут через 4-5 после начала движения.
Итого, примерное общее время прогрева машины с момента включения зажигания - около 12-15 минут...
Заметил только, что на ноги дует более горячо, чем из центральных воздуходувов....
Салонный фильтр пока менять не стал, но так думаю, что это ну никак не помешает.

P.S. Время прогрева учитывалось при температуре около -5 градусов. Жду холодов и не знаю - буду радоваться или огорчусь.....
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Comrade от 12.11.2008 12:41:56
Салонный фильтр здесь играет большую роль?
Если забит салонник, то воздух будет плохо проходить через него - соответственно и интенсивность прогрева уменьшится. Не говоря о том, что запашок неприятный от него. Как бы получается, что роль у него ключевая... :)
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Рубль от 13.11.2008 07:18:47
Самую малость стыдно - а где он находится в AZ-10 (салонный фильтр)
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Freelancer от 13.11.2008 07:31:41
Самую малость стыдно - а где он находится в AZ-10 (салонный фильтр)
в поиске он находится  >:(
предупреждение  >:(
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Андрей Кубоводов от 27.06.2009 22:33:32
Всем привет! что то странное происходит с кубом, при разгоне примерно 2000 оборотов, из дырок печки начинает дуть горячий воздух, а печка то выключена, причем если повернуть на холодный воздух начинает прохладным дуть, как будто печка работает, при этом на табло стрелка температуры двигателя в норме, т е на половинке стоит стрелка, едет вроде как обычно, но приходится окна открывать, жарко в машине становится, но раньше такого не было, поспрашивал у знакомых говорят типа так и должно быть, но я то помню что так не было, что это?
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Comrade от 28.06.2009 07:17:51
Так и должно быть
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: YaZ от 28.06.2009 09:14:52
Так и доджно быть. Воздух от разогретого двигателя попадает всалон, из-за разницы температур образуется небольшой ветерок. У меня такая же тема. Переключи на забор воздуха из салона и ни чего дуть не будет.
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Вован от 28.06.2009 09:36:58
Поверни ручку температуры в крайнее левое положение, тогда перекроется подача через печку, будет проходить уличный воздух.
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: ALEX 22 от 28.06.2009 10:04:35
Андрей Кубоводов
Учите матчасть ;D

YaZ
Воздух от двигателя тут не причем.

Просто автор ездит с открытым краном печки и горячий антифриз спокойно себе циркулирует через радиатор отопителя. При движении в области переднего стекла и задней кромки капота (там расположен забор воздуха для печки/кондиционера) создается повышенное давление, и воздух проходит через горячий радиатор печки по воздуховодам в салон, как бы самотеком)))
Чтобы такого не было, надо закрыть кран, тогда воздух с улицы не будет нагреваться. Вован абсолютно прав.

Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Freelancer от 28.06.2009 10:45:41
Андрей Кубоводов
Учите матчасть ;D

Просто автор ездит с открытым краном печки и горячий антифриз спокойно себе циркулирует через радиатор отопителя. При движении в области переднего стекла и задней кромки капота (там расположен забор воздуха для печки/кондиционера) создается повышенное давление, и воздух проходит через горячий радиатор печки по воздуховодам в салон, как бы самотеком)))
Чтобы такого не было, надо закрыть кран, тогда воздух с улицы не будет нагреваться. Вован абсолютно прав.

батенька, это вы учите матчасть - у куба нету крана печки, ОЖ всегда циркулирует через радиатор печки, а температура воздуха регулируется заслонками которые открывают или закрывают радиатор печки
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: DIMA93 от 28.06.2009 11:07:50
я на  z11 сделал ручку температуры на синию точку, захвар воздуха из салона и прикольно себя чувствую! :)
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Андрей Кубоводов от 28.06.2009 11:25:50
 :oспасибо всем, но я все равно в ступоре, почему тогда раньше я в +10 с дождем в машине замерзал и стекла потели, печка выключена была регулятор стоял на горячем воздухе и забор с улицы, прходилось печку включать, а щас ее можно и не включать, и так тепло ???... а вот еще тема вроде по этому же вопросу http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8057.0.html неужели меня глючит ???
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: 0daliska от 28.06.2009 11:37:44
Тема, что ты указал, совершенно по другому вопросу!!!!
Там у человека перегревался двигатель!!!! И жара стояла, поскольку, чтобы остудить двигатель, он врубал печку на полную!!!
У тебя, судя по тому, что ты написал - проблема в другом - научиться использовать регуляторы печки :)
Качаешь мануал на К11 марча в библиотеке и читаешь раздел про печку!!!
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: DIMA93 от 28.06.2009 11:42:22
 я думаю может просто в торпеде какойто привод сломался!? и не дозакрывает гор. обдув!!
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Андрей Кубоводов от 28.06.2009 12:17:45
Одалиска, хорошо попробую почитать мануал), но почему же я точно помню что раньше я мерз в машине при таких же настройках ВЫКЛЮЧЕНОЙ печки), что же тогда будет когда будет +30, я спекусь заживо??)))
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: ALEX 22 от 28.06.2009 12:21:39
Андрей Кубоводов
Учите матчасть ;D

Просто автор ездит с открытым краном печки и горячий антифриз спокойно себе циркулирует через радиатор отопителя. При движении в области переднего стекла и задней кромки капота (там расположен забор воздуха для печки/кондиционера) создается повышенное давление, и воздух проходит через горячий радиатор печки по воздуховодам в салон, как бы самотеком)))
Чтобы такого не было, надо закрыть кран, тогда воздух с улицы не будет нагреваться. Вован абсолютно прав.

батенька, это вы учите матчасть - у куба нету крана печки, ОЖ всегда циркулирует через радиатор печки, а температура воздуха регулируется заслонками которые открывают или закрывают радиатор печки

видимо, я лох...
значит дело не в кране печки, а в заслонках - работают не корректно
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Андрей Кубоводов от 28.06.2009 19:59:25
У меня теплый воздух начинает дуть (на стекла) минуты через две после запуска движка. Затем минуты за четыре нагревается до почти горячего. Еще через две минуты оттаивают участки стекол, в салоне становится немного теплее, чем на улице)))
И, наконец, машина нормально прогревается минут через 4-5 после начала движения.
Итого, примерное общее время прогрева машины с момента включения зажигания - около 12-15 минут...
Заметил только, что на ноги дует более горячо, чем из центральных воздуходувов....
Салонный фильтр пока менять не стал, но так думаю, что это ну никак не помешает.

P.S. Время прогрева учитывалось при температуре около -5 градусов. Жду холодов и не знаю - буду радоваться или огорчусь.....

Это при выключеной печкой? или с работающей? у меня даже если регулятор скорости (1-2-3-4) поставлен на ноль, то из дырок все равно дует теплый воздух при езде
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: 0daliska от 29.06.2009 07:56:26
Оставь регулятор скоростей вентилятора в покое :)
Он когда работает - его слышно очень даже хорошо в салоне... Если при выключении вентилятора - у тебя слышно, что он не работает, то нечего ручку скоростей вообще дергать... Смотри заслонки...
Вот в этом сообщении (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3737.msg56425.html#msg56425) я выкладывала схему режимов обдува...
Изучай - разбирайся... Как вариант решения твоей проблемы - впускная заслонка не работает (все время в открытом состоянии), ну это ежели даже при положении регулятора забора воздуха "из салона" продолжает дуть...
Ну и фильтры салонные (http://cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html) проверить не мешало бы - так сразу для пофилактики (а то, может, предыдущий хозяин их снял и забыл поставить)...
ЗЫ: проверила на своем Кузьме - при выключенном вентиляторе закрываешь забор воздуха снаружи - не дует вообще!!!
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: Андрей Кубоводов от 29.06.2009 16:52:47
Нет вентилятор не работает, это я слышу :), Одалиска спасибо за терпение ::), я сегодня проверял, при заборе воздуха с салона перестает дуть :D
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: 0daliska от 29.06.2009 18:39:49
Ну, значит, все у тебя в порядке ;) Успокойся ;)
Название: Re: Тепло в салоне авт-ля
Отправлено: YaZ от 29.06.2009 22:00:37
А я говорил, что так надо сделать! Обсуждений два листа!   :D