Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: че гевара от 06.12.2008 21:44:57
-
сегодня решил разобраться из-за чего у меня за катализатором и поддон в масле хотел оставить это до весны, но все сильне и сильнее, заехал в гараж снял коллектор с катализатором ни чего нет, а низ машины весь в масле посмотрел на моховик он сухой, почистил от старого герметика паддон, обезжирил, низ блока тоже обезжирил, намазал герметик и на блок (тонко просвечивает) и на поддон 1-1,5мм дал подсохнуть с полчасика, собрал все на место покавырялся еще по мелочи сходил поел после сборки прошло часа два залил масло завел дал поработать, выехал, смотрю а у меня дорога от масла от ямы до машины загоняю на яму обратно а там река масла бежит заглушил снял крышку которая маховик прикрывает и офанорел - маховик весь в масле, и теперь, почитав форум в сильнейших раздумьях что случилось или резинка или сальник потекли, а может все сразу, кто что может сказать по этому поводу, кто встречался с такими проблемами читал форум искал номера сальника нашел но какой из них задний,и номерок резинок нужен с деньгами сейчас очень туго так-бы полностью всем набором купил
-
чуть не забыл двиг CG13 кузов Z-10 кто сам менял какие хитрости есть и сколько времени уходит и тросик от коробки в каком положении лучше снимать P,R,N или D,2,1 в нашем городке ни кто за это не возьмется а если возьмутся то обойдется минимум 10 тыров и кто знает как они сделают а гнать в другой город где могут быть спецы не реально 250 км
-
Мда, может герметик некачественный попался ::)
-
пользуюсь герметиком МАNNOL RED. Нравится
-
пользуюсь герметиком МАNNOL RED. Нравится
А у меня японский с комплектом родных прокладок пришел NISSANом зовется! ;D