Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Санек от 15.11.2005 11:22:31
-
Подскажите как определить вариатор коробка у меня или автомат? :roll:
-
Ребята подскажите немогу понять вариатор или автомат вроде без переключений трогается положения P-R-N-D-L у меня под капотом на табличке трансмисия написано RE0F21A а что это означает ?
-
Ребята подскажите немогу понять вариатор или автомат вроде без переключений трогается положения P-R-N-D-L у меня под капотом на табличке трансмисия написано RE0F21A а что это означает ?
Вариатор E-CVT
-
Смотри подкапотную табличку. Вариатор-значит CVT/
-
Санек, можно проще:)
Если у тебя есть 1 и 2 скорости(или вообще какие либо) то у тебя автомат, а если у тебя только D и Ds (ну кроме P,R и N естесственно), то у тебя вариатор, а еще на вариаторе горит надпись при включеном зажигании (но не заводив) N-CVT.
Вот вроде и все :)
-
Ух ты, а чем он отличается E-CVT от N-CVT?? и кстати что значит буковка L на переключении?? У меня вместо нее Ds. Кстати что значит Ds тоже объясни? А то пол года езжу уже, а ей не пользуюсь, боюсь :oops: :lol:
Если я вот например решу с кем нибудь стартануть по прямой, можно ли пользоваться Ds и будет ли толк??
-
Ребята узнал у меня вариатор оказывается модель REOF21A но при повороте ключа лвампочка вариатора не горит загарается авс масло электроника и все :roll:
-
L это пониженная передача используется для выезда из грязи. Это как 1 передача на наших. У меня вопрос когда я притормаживаю сбрысываю скорость до 20-30 км у меня чуствуется небольшое поддергивание а потом все впорядке ? Что это такое или так и должно быть кто знает подскажите? :idea:
-
Ну это я догадался, а вот интересно чем L от Ds отличается??? Кубик?
-
E-cvt (extroid), это иное поколение вариаторов nissan, там уже нет Эл-магн сцепления, практически все завязано на гидравлике. Ds – что то вроде пониженной передачи, когда в гору или с горы катишься, или в грязи барахтаешься. Иногда слышал мнение что это спорт режим, но тут уже как разобраться. Просто некоторые значок s воспринимают как sport, а можно и как slow (медленно)
-
Привет! Глупый, наверное, вопрос, но тем не менее. Никак не могу разобраться: как определить, вариатор у моего Куба стоит или простой автомат?
-
начнем с фото приборной панели. выложи куда нить и мы посмотрим и скажем што это!!!
-
На панели есть следующие передачи: P, R, N, D, L. Плюс на руле кнопка "спорт режим". Под капотом на коробке передач стоит масляный фильтр, на котором написано CVT.
-
На панели есть следующие передачи: P, R, N, D, L. Плюс на руле кнопка "спорт режим". Под капотом на коробке передач стоит масляный фильтр, на котором написано CVT.
у тебя вариатор
-
ой ....... :x баюсь я их!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:
-
а я вот не боюсь...
намотал на Кубике с вариком 30 тыков... и не боюсь....
а я, друзья мои, ой какой хреновый водитель... насильник, прктчски... :wink:
-
Спасибо за ответ.
Я на форуме нашел еще следующее:
1. У hyper CVT рядом с масляным щупом находится фильтр.
2. Если под капотом написано REOF21A, то это E-CVT.
3. На щупе написано, что заливать надо только fluid NS-1.
Так вот, у меня рядом с щупом масляный фильтр и под капотом написано REOF21A. Тогда у меня что: Hyper-CVT или E-CVT?
И если у меня E-CVT, то, где можно узнать, сколько масла заливать надо в эту коробку?
-
Спасибо за ответ.
Я на форуме нашел еще следующее:
1. У hyper CVT рядом с масляным щупом находится фильтр.
2. Если под капотом написано REOF21A, то это E-CVT.
3. На щупе написано, что заливать надо только fluid NS-1.
Так вот, у меня рядом с щупом масляный фильтр и под капотом написано REOF21A. Тогда у меня что: Hyper-CVT или E-CVT?
И если у меня E-CVT, то, где можно узнать, сколько масла заливать надо в эту коробку?
1. откручиваеш пробку и фильтр
2. сливаеш жидкость в емкость
3. закручиваеш пробку и новый фильтр
4. наливаеш такоеже кол-во масла которое слил из коробки
-
REOF21A. Тогда у меня что: Hyper-CVT или E-CVT?
Если у тебя на руле есть кнопки "ручного переключения передач", то Hyper. Но у тебя видимо E-CVT
-
а год какой машины-то ?
-
И если у меня E-CVT, то, где можно узнать, сколько масла заливать надо в эту коробку?
1. откручиваеш пробку и фильтр
2. сливаеш жидкость в емкость
3. закручиваеш пробку и новый фильтр
4. наливаеш такоеже кол-во масла которое слил из коробки
Ну, это сложно назвать полноценной сменой масла.
При такой "замене" уйдет литра 3-3.5
При полной - 8 литров.
-
Машина 2001 года. В Москве в магазинах 5 литровая канистра стоит 1900 рублей. Интересно, этой одной канистры хватит, чтобы масло поменять?
-
REOF21A. Тогда у меня что: Hyper-CVT или E-CVT?
Если у тебя на руле есть кнопки "ручного переключения передач", то Hyper. Но у тебя видимо E-CVT
это с чего это ты такое взял?
у меня варик М6 (ручное переключение), а под капотом, на табличке, написано REOF21A
как это трактовать?
и по поводу замены - такая последовательность описана в мануале на варик, так что сложно сказать полноценная она или нет....
-
и по поводу замены - такая последовательность описана в мануале на варик, так что сложно сказать полноценная она или нет....
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2703.0.html
-
Мне меняли жидкость на СТО через аппарат. Ушло около 4,5-5 литров. Вариатор RE0F21A. Фильтр и поддон просто сняли и промыли.
-
отошли от темы. Вариатор или Автомат
Варик масло с заменой 2200; обороты 3000 на 180 км/ч; особенности эксплуатации - безрывковый плавный ход цена контрактной коробки около 12000
Автомат
масло с заменой 3100; обороты 6000 на 180 км/ч; особенности эксплуатации - гребанные переключения; цена контрактной коробки около 10000
Сам зацени :)
-
отошли от темы. Вариатор или Автомат
Варик масло с заменой 2200; обороты 3000 на 180 км/ч; особенности эксплуатации - безрывковый плавный ход цена контрактной коробки около 12000
Автомат
масло с заменой 3100; обороты 6000 на 180 км/ч; особенности эксплуатации - гребанные переключения; цена контрактной коробки около 10000
Сам зацени :)
Ты пробовал кубик до 180 км/ч разогнать?
У меня кубик на автомате рывок небольшой есть только между первой и второй передачей.... меня абсолютно устраивает..... На варике кубик говорят значительно резвее.... я не пробовал... меня устраивает резвость моего.... ;)
-
так чтобы на 180 км/ч обороты были 3000 это тогда какое должно быть передаточное число а ???? и мощность ???????? чё то нето написали ребзя!!! я одновременно езжу на хундай акцент новый 16 клапанов V образный мотор 1,6 литра так на ней механика и при скорости 170 км/ч обороты были 4500 вот фото сами глядите http://photofile.ru/users/dito73/1379657/29621783/
-
кубик даже с накатом с горы 180 не идёт!!!! 165 а дальше электроника не пустит!!!!!
-
У меня на вирике при разгоне 2000-3000 об., 60 км/ч - 1600-2000об., 100 км/ч 2000-2500об., 135 км/ч - 3000об.
-
блин Пацаны - сам лично стрелку ложил по прямой ... Не ездил бы не говорил бы и оборот ы были чуть меньше 5,5 тышш....
-
Дв.CGA3 2000г. кузов 10-й автомат или вариатор ???? ??? ???
-
утебя два варианта:
1. автомат
2. вариатор
хочеш получить нормальный ответ, напиши свой вин
-
нет возможности т.к. под рукой нет, так скажи
-
нет возможности т.к. под рукой нет, так скажи
так я тебе уже сказал
я что похож на бабку-гадалку?
-
Vin сначала напиши,тогда что-то отвечать можно будет.
-
Открой капот посмотри сверху на коробку передач
если рядом с щупом стоит масляный фильтр и на нём написаны 3 буквы CVT,то значить вариатор
усли фильтра нет значить просто автомат
В принципе на автоматах на панели в шкале скоростей добавлен ещё один режим по порядку
автомат P R N D 2 1
вариатор P R N D L
пока всё :)
-
Посмотри на подкапотной табличке, про неё всё есть на форуме.
-
Открой капот посмотри сверху на коробку передач
если рядом с щупом стоит масляный фильтр и на нём написаны 3 буквы CVT,то значить вариатор
усли фильтра нет значить просто автомат
В принципе на автоматах на панели в шкале скоростей добавлен ещё один режим по порядку
автомат P R N D 2 1
вариатор P R N D L
пока всё :)
По Вашей информации у меня автомат, но на внутренней стороне капота написано следующее: Hyper CVT, CVT (иероглифы) NS-1. По таким данным у меня варик, а на панели P R N D 2 1. Вероятно вместо 2 1 стоит режим L - это для полного привода на вариаторах, типа пониженная передача да и с блокировкой межколесного диференциала. Маслянного фильтра наверху нет, он внизу, где поддон.
-
Думаю у тебя всё же автомат.
У меня тоже автомат, а на наклейке среди иероглифов присутствуют слова CVT и NS1, а в следующем абзатце есть английская D. Я не селён в японском, но думаю что на этой бумажке сказанно, что масло в трансмиссии меняйте через 40 000 км, если у вас варик CVT, то лейте NS1, а если автомат, то Nissan ATF Matic Fluid D. Вот и всё.
Впрочем это лишь мои делетанские догадки :).
(http://content.foto.mail.ru/mail/konnow/28/i-62.jpg)
А вообще, читай сообщение выше. На подкапотной табличке есть твой ВИН. По нему можно однозначно определить тип трансмиссии.
http://cube-club.ru/ru/spec/
-
у меня тоже вариатор.подскажите как с ним обращаться, какие плюсы и минусы в ходе эксплуатации, что можно а что не льзя.
1.я знаю что буксовать нельзя
2.резко трогаться с места
3.брать на буксир, а темболее вытаскивать из грязи другую машину......
я помоему уже предупреждал о том что можно и что нельзя на форуме >:(
читай правила поведения
еще одно нарушение и последует наказание
-
у меня тоже вариатор.подскажите как с ним обращаться...
Ща придет наш модератор и всё тебе растолкует :).
вот и пришел админ - первое предупреждение за флуд
-
Я вот тож не пойму что за агрегат у меня стоит... варик или автомат... ;D
Вот данные:
Nissan Cube, 2002г.в, 4WD, № кузова: ANZ10-040051, модель двигателя: CGA3, № двигателя: 231437,
TRANS AXLE: REOF21A FU52; На фильтре написано CVT; на панели P-R-D-N-L + режим SPORT
Кто что может по этому сказать? Здесь на форуме почитал.... вроде "вариатор", на СТО говорят "автомат". Друг, который ездил на моем кубе, тоже говорит что слышно как идет переключение передач..., а значит "автомат". Это контрактный агрегат... перед этим мне "сломали" родную коробку на СТО >:(
А в эту я залил NS-1 - в магазине по каталогу продавец смотрел... ---> значит "вариатор" ;D
Есть какой-нибудь параметр по которому можно однозначно определить "вариатор" это или "автомат"? ???
-
Я тоже с этой темой мучился здесь - все меня по поискам гоняли)) Но есть добрые люди, немного разъяснили.. Если уж есть надпись CVT на коробке, то вариатор. Тем более указан тип вариатора - RF021A (у меня такой же).. И кнопка SPORT на руле.
ИТОГО - у тебя вариатор RF021A... С гидромуфтой. NS-1 правильно залил. Не делай резких рывков, езди плавно и будет тебе счастье))
-
У меня на подкапотной табличке написано в строке типа трансмиссии RE4F03B FQ33
По фасту пробивал - автомат AT.F4, что это? х.з.
Когда менял масло залил ns-1, да и вообще - правильно ли я эксплуатирую авто?
У меня чердак с крыши давно слетел, два года не могу понять что за коробка на моем авто и какое масло туда нада лить!!!
Я знаю, есть добрые люди на этом сайте. Помогите пжлста. прилагаю данные на мой авто:
2001 г.в. AZ10-268340, CGA3DE. тип трансмиссии указан выше.
-
У меня на подкапотной табличке написано в строке типа трансмиссии RE4F03B FQ33
По фасту пробивал - автомат AT.F4, что это? х.з.
Когда менял масло залил ns-1, да и вообще - правильно ли я эксплуатирую авто?
У меня чердак с крыши давно слетел, два года не могу понять что за коробка на моем авто и какое масло туда нада лить!!!
Я знаю, есть добрые люди на этом сайте. Помогите пжлста. прилагаю данные на мой авто:
2001 г.в. AZ10-268340, CGA3DE. тип трансмиссии указан выше.
у тебя обычный автомат, в него лить NS-1 нельзя
-
У меня на подкапотной табличке написано в строке типа трансмиссии RE4F03B FQ33
По фасту пробивал - автомат AT.F4, что это? х.з.
Когда менял масло залил ns-1, да и вообще - правильно ли я эксплуатирую авто?
У меня чердак с крыши давно слетел, два года не могу понять что за коробка на моем авто и какое масло туда нада лить!!!
Я знаю, есть добрые люди на этом сайте. Помогите пжлста. прилагаю данные на мой авто:
2001 г.в. AZ10-268340, CGA3DE. тип трансмиссии указан выше.
у тебя обычный автомат, в него лить NS-1 нельзя
Спасибо большое, незнаю как выразить более
В выходные буду менять на матик флюид
-
Andrei-038 Спасибо!
Но у меня опять куча вопросов!!!!!!!! Половина сообщения - не в тему, но может по поведению что-то ясней станет... Может хто вдолбит мне что за агрегат у меня.... PRESSSSSS! (Все нужные данные - выше)
В общем эту коробку мне недавно поставили (контрактную), залили NS-1, после этого загорелся CHECK ENGINE, мастер посоветовал снять на денёк клемму, снял... CHECK пропал.... проехал на ней до 10км и усё...сломалася... Жму на газ...а она обороты поднимает, а ехать не едет...потихоньку набирает скорость....газ убираю..., а машину каг бы-то бы хто-то за хвост держит...каг бы двигателем тормозит....Почитал здесь...похоже перешла в аварийный режим работы... Вот... Плюс стала мигать лампочка SPORT 16 раз...когда идет тестирование....
Теперь мастер сказал - надо бы фильтр поменять... Открутили со "старой" вот номер - 38325KA010 (сверху написано CVT) - здесь на форуме узнал, что это SUBARU'вский... пошел в SUBARU-центр там дали 38325AA032 (на нем написано AT)... Купил....
Но самый прикол в том, что мастер-то утверждает, что у меня обычный автомат, а не вариатор.... У меня мозг чуть не закипель...млин... Я ему говорю - в магазине по номеру кузова пробивался вариатор...раз NS-1 дали... А он мне - типа чувствуется переключение передач....и все такое... Я в шоке - в автомат залили NS-1.... или это все же вариатор... Слышал также, что 4WD кубики только с вариатором.... А может быть такое, что до меня на этой машине сняли вариатор и поставили автомат, а на подкапотной табличке так и осталась надпись REOF21A? Фильтр с надписью CVT получается не родной....как ему верить? Может как-то можно визуально определить автомат это или вариатор? Или по чему-нибудь, что находится непосредственно на коробке, чего нельзя изменить... чтобы так однозначно - раз тут ...., то у тебя .......
Прошу у всех помощи!!!! Помогите разобраться....!!!
З.Ы. Первый раз мне привезли коробку, но она не подошла(посадочные места не совпадали)...т.к. была с кузова AZ10 (у меня ANZ-10) Есть фотки, где я их сравнивал, там можно глянуть на мою....если что....
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за внимание....! ;)
-
Andrei-038
на сколько знаю с сайта на вариаторе есть фильтр который нужно откручивать при замене масла, то есть он съемный. на автомате фиг его снимешь.
-
А как вы отличаете, точнее: как оно происходит, это переключение передач на автомате, и чем оно не похоже на вариаторное? мне тоже все говорят: коробка автомат у тебя, вон при наборе скорости, в некоторые моменты обороты сбрасываются, значит скорость переключилась. Говорят так, пока не объяснишь, что это "вариатор" бесступенчатая коробка, хотя и с 4-я скоростями если не ошибаюсь. И это похоже, но совсем не автомат (по крайней мере технически). А его никто и не знает, не говоря уж о принципе его,вариатора, работы.
Может и здесь мастер просто не знаком толком с разницей между автоматической коробкой и вариаторами?
И все-ж-таки: вчем отличие при переключении передач?
-
бррр. Сколько информации..
Сомневаюсь я, что могли поставить вместо вариатора контрактную коробку-автомат.... Это ж не просто вотнуть нужно умудриться, это ведь мозг прошивать, да и других заморочек много. Нее, мое мнение - вариатор у тебя и не иначе... Хоть я и не спец. Можно Freelancer"а спросить (предварительно советую выложить фотки коробки).
-
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ,НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С КороБКОЙ CUBE AZ10 ДВИГАТЕЛЬ-CGA3DE. На подкапотной табличке в разделе "трансмиссия" - RE4F03B FQ38.На капоте наклеян ярлычок с японскими иероглифами ,на нем написано HYPER CVT 40 000 КМ NC-1
-
Извините, но пожалуйста ответьте на вопрос,вариатор на КУБе в кузове AZ-10 2001г. или АКПП, появился непонятный звук, не пойму откуда, а инструкции нет, ничего про машину по большому счету не знаю! ???
-
50% за вариатор и 50% за АКПП
дай данные по машине или воспользуйся поиском
-
Извините, но пожалуйста ответьте на вопрос,вариатор на КУБе в кузове AZ-10 2001г. или АКПП, появился непонятный звук, не пойму откуда, а инструкции нет, ничего про машину по большому счету не знаю! ???
Ответ на твой вопрос есть здесь:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3023.0.html - Это экспериментальный FAQ по кубику... Советую всем его почитать, прежде, чем вопросы задавать...
Тебя, в частности, интересует вопрос: Как узнать комплектацию кубика
-
обороты 3000 на 180 км/ч;
не может такого быть. Я на варике проехал по трассе 600 км., в среднем со скоростью 140 - 150 км/ч при этом стрелка тазометра варьировала в пределах 3500 - 4000 оборотов. ВОТ!
-
u menya net kunopki sport rejim i P R N D 2 1 tak,znachet u menya automat ili to?
-
u menya net kunopki sport rejim i P R N D 2 1 tak,znachet u menya automat ili to?
Похоже, что у тебя классический "автомат".
Под капотом на табличке посмотри марку кузова. Выложи здесь буква в букву.
Или выложи здесь фото этой таблички.
-
Сегодня очередной раз залез под капот машины с осмотром всё ли там впорядке, и был неприятно удивлён или лучше сказать шокирован. ??? Я теперь теряюсь в догадках что то у меня за коробка? Автомат или вариатор? На самом капоте среди японских кракозябр обнаружил латинские буквы абриввеатурой N-CVT(вариатор ?!) и 40000 km, а также букву D!!! На кузове табличка с RL4F03A (автомат?!). Машина 98 года выпуска кузов Z-10, двигатель GE13DE. Недавно залил маслице в коробку DEXTRON 3. Если у меня вариатор- то ему же хана!!!! А может просто капот меняный с разборки? ??? Как узнать-то какая коробка у меня? Не одну самодиагностику не могу запустить. Самодиагностику делал по инструкции и ту и другую. Кто что подскажет други. :(
-
На капоте просто информационная табличка, общая для всех Кубов.
Выложи здесь номер кузова, пробьем комплектацию.
з.ы. Привет, земляк!
-
автомат и варик очень сильно по работе отличаются. у автомата есть ступенчатое переключение передачь, у варика их нет.. как тролейбус
-
посмотри тут комплектацию по номеру кузова
http://auto-japanese.com/Pr_1year/
-
Не паникуй... табличка общая, у меня на капоте она тоже есть.... пробил комплектацию, и оказалось, что у меня самый простой автомат, вот только предыдущий хузяин умудрился накатать 2000 на нс-1, а не на дексроне 3..... тьфу-тьфу-тьфу, все в норме, не успел угробить зарррраза...
-
..... пробил комплектацию, и оказалось, что у меня самый простой автомат, вот только предыдущий хузяин умудрился накатать 2000 на нс-1, а не на дексроне 3..... тьфу-тьфу-тьфу, все в норме, не успел угробить зарррраза...
А можешь номер кузова на всеобщее обозрение выложить?))
-
AZ10-000205
-
AZ10-000205
Действительно, простой автомат))
Ну, я так думаю, NS-1 вместо Декстрона - это не страшно. Вот если бы наоборот - не поймал бы коробку)
-
Нужна помощь в определении коробки по внешнему виду. Недавно купил Кубика 98года Z10 кузов. По бирке указано, что должна стоять RE0F05A. Но когда снимал ее для того, чтобы помыть, понял, что коробку меняли. Подозрение возникло когда увидел обрезанный провод от какого-то датчика, расположенного под подушкой. Стал разбираться, куда может идти провод и искать на форуме и остановился на том, что это клапан отключения овердрайва. Но фишка в том, что на руле нет этой кнопки.
Какие будут мысли по поваду модели коробки и что делать с проводом?
-
Судя по внешнему виду это, однозначно, не вариатор, который указан на подкапотной табличке, а обычный автомат. Модель не скажу, надо искать маркировки на картере. Электрику автомата ты не подружишь никак с компьютером, который настроен на вариатор. Поищи темы на форуме по замене вариатора не автомат, там это уже отмечалось.
-
Судя по внешнему виду это, однозначно, не вариатор, который указан на подкапотной табличке, а обычный автомат. Модель не скажу, надо искать маркировки на картере. Электрику автомата ты не подружишь никак с компьютером, который настроен на вариатор. Поищи темы на форуме по замене вариатора не автомат, там это уже отмечалось.
Вот как раз тема По замене вариатора на автомат (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11675.0.html) и сподвигнула меня на проверку моей коробки. Попытки найти из какого жгута шел отрезанный провод ни к чему не привела. Тогда тормознул первый кубик и попросил посмотреть. У мужика как раз стояла очень похожая коробка, как раз с клапаном, но у него на рычаге переключения передач есть кнопка Овердрайва и он сказал, что у него вариатор.
Попробую завтра по-внимательней обследовать картер. Сегодня пробовал - ничего не нашел.
И еще. В теме по замене варика написано:
1. Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты 26мм. Для сравнения у вариаторного диаметр 25мм, так что не промахнитесь).
Вот тут я совсем запутался и все усложнилось:
У меня стояли на 26мм. У одного привода хрустит внешняя граната и я заказал контрактную. Прислали по VIN и опять на 26мм. Или мне повезло и прислали не ту, или какой-то бардак.
Не дайте вскипеть мозгу!! *scare* |0/
На всякий случай еще другой вид
-
У тебя именно RL4F03A - та же переделка, что и у меня.
На верхней фотке - разъём соленоида овердрайва. На него должно было через кнопку 12В подаваться для блокировки 4й передачи. Но я её так и не поставил, потому тоже на рычаге кнопки нет. Да и не особо она нужна, если кикдаун работает нормально. Единственный датчик на этой коробке - спидометра. И если его отрезали - у тебя спидометр будет лежать. Если живой - не парься, там больше ничего нет.
Диаметр на внутренней гранате действительно должен быть 26мм. 25 в него с виду впихивается, но кольцо остатся болтаться далеко сверху. И вся граната тоже болтается соответственно.
Кстати, странный какой-то способ машину мыть ??? ;D
-
У тебя именно RL4F03A - та же переделка, что и у меня.
На верхней фотке - разъём соленоида овердрайва. На него должно было через кнопку 12В подаваться для блокировки 4й передачи. Но я её так и не поставил, потому тоже на рычаге кнопки нет. Да и не особо она нужна, если кикдаун работает нормально. Единственный датчик на этой коробке - спидометра. И если его отрезали - у тебя спидометр будет лежать. Если живой - не парься, там больше ничего нет.
Диаметр на внутренней гранате действительно должен быть 26мм. 25 в него с виду впихивается, но кольцо остатся болтаться далеко сверху. И вся граната тоже болтается соответственно.
Кстати, странный какой-то способ машину мыть ??? ;D
Спасибо огромное *\/*. А то позавчера залил новый fluid J и в ожидании теперь то или не то залил. А насчет помыть :-D ...- движок снимал, чтобы покрасить моторный отсек. Кстати, ты на Каштаке живешь? Больно мимо похожей машинке каждый день езжу в гараж и обратно.
-
У меня вопрос когда я притормаживаю сбрысываю скорость до 20-30 км у меня чуствуется небольшое поддергивание а потом все впорядке ? Что это такое или так и должно быть кто знает подскажите? :idea:
у меня такая же ерунда сначала бло очень сильно поменял передние колодки стало лучше но все равно осталось при торможение бьет в руль. горит значок АВС. врде отключен должен быть
-
Уважаемые форумчане подскажите какая акпп стоит на кубе кузов az10 2001 год
-
Лучше всего вам это подскажет подкапотная табличка...
Ну а если не разберетесь, то здесь уже куча тем с фотками этой таблички, подписями что где написано и т.д.
-
Открываешь капот, на капоте будет табличка с разными буквами.
Там смотришь названия типа RE0F21A (это вариатор у меня такой) или подобное. Это и будет марка твоего автомата.
-
а на самом двигателе как посмотреть?собралась покупать контрактный.
-
Купил Ниссан Куб Кубик 2003 года двигатель CR14-032926A, кузов BGZ11. На селекторе есть 1,2,на ручке есть ОD. Переключения не чувтвуются.
-
если на подкапотной табличке где тип трансмиссии написано RE0...... то это варик а если RE4... то автомат.
-
на ручке есть ОD.
АКПП 8)
-
автомат
-
если 1.2 и O/D - это автомат (или селектор от него точно).
А переключения неужели совсем не чувствуются?
-
судя по описанному автомат
-
Народ очень много текста. В общем так: Если есть такая комбинация P R N D 2 L(1) то ето автомат класический. Если PRNDL ето вариатор в него льют тока NS 1 и NS 2 а в некоторые тока NS1. На щупе который вставлен в коробку (на котором мерится уровень масла) есть ярлычок на которым черным по белому указан ти п масла которое стоит лить и все...
-
Народ, помогите разобраться!!
Не могу понять какая стоит коробка, по комплектации должен стоять CVT M6 (REOF21A FU52), на самом деле стоит агрегат как на фото, но на фото представлен RE4F03B а это АКПП а не CVT, а по ощущениям стоит вариатор, потому что переключения не чувствуются.
-
А если я знаю, что капот, к примеру менялся, как другим способом определить
-
подкапотную табличку никак не сменить. она приклепана к кузову автомобиля. так что даже при смене капота и двигателя с коробкой, табличку никуда не денут.
-
Подскажите какой у меня вариатор и какую лить жидкость?
Под капотом написано RE0F08B GH54.
Nissan Cube Cubic, производство октябрь 2008.
Заранее, спасибо!
-
масло NS-2....
-
Всем привет. Купил куба с мертвым вариатором. Az10 '01 год. На подкапотной табличке написано RE0F21A. На руле есть кнопки переключения.
Вопрос в том, как мне подобрать наверняка контрактный вариатор? что на контрактном должно написано? Возможности нет загнать машину на яму и посмотреть вариатор внешне где у него табличка и где написано.
Номер кузова AZ10-269965
-
я бы лучше кого нибудь попросил, чтобы на подъемник заехать или же на яму... мой кубик почти 2 недели катался на буксире по всяким мелочам в разные сервисы, пока на подъемник не загнал.. 300 руп вопрос..
-
Ребята подскажите немогу понять вариатор или автомат вроде без переключений трогается положения P-R-N-D-L у меня под капотом на табличке трансмисия написано RE0F21A а что это означает ?
-
У вас вариатор.