Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: sabadash от 28.12.2008 20:07:56
-
привет!!!Помогите, кто че знает!!!! их менять как на жигулях или там есть свои хитрости!!!
-
и мне интересно ???
-
там на блюберде менял!там нужно заглушку в коробку ставить, чтобы дифференциал не нарушить, а на кубе там дырочка маленькая и резиновая прокладка тоненькая боюсь ее порвать!!!свою то машину жалко!!!была бы чужая, то пофиг!!!
-
там на блюберде менял!там нужно заглушку в коробку ставить, чтобы дифференциал не нарушить, а на кубе там дырочка маленькая и резиновая прокладка тоненькая боюсь ее порвать!!!свою то машину жалко!!!была бы чужая, то пофиг!!!
ага вот оно как? :o
-
привод в сборе поменять это работы на полчаса. Снимаеши колесо, откручиваешь шаровую, выбиваешь привод из ступицы, аккуратно выбиваешь привод из коробки (если автомат - масло не потечет). Собираешь в обратном порядке. Вот гранату или пыльник менять - гимор
-
спасибо!!!я эту систему, как автомеханик знаю, просто вдруг че!!!ну буду менять, если что то напишу:)))
-
выбиваешь привод из коробки (если автомат - масло не потечет).
а что, в вариаторах течет? у меня вариатор, надо привода менять, захрустели, не выдержали морозов ;D
-
а что, в вариаторах течет? у меня вариатор, надо привода менять, захрустели, не выдержали морозов ;D
ты бы опредилился сначало что тебе менять - привод или гранату
-
как определюсь, сообщу. ;) тем не менее все равно интересен этот нюанс
-
выбиваешь привод из коробки (если автомат - масло не потечет).
а что, в вариаторах течет? у меня вариатор, надо привода менять, захрустели, не выдержали морозов ;D
насчет вариатора не знаю, у меня z10 автомат, масло не течет, а если и капнет разок - лишнее. (на полном серьезе)
личный опыт
-
\ уже поменял!!!! только мне пришел привод с коротким входом в коробку!!!! пришлось снимать со старой и из 2х делать одну целуй!!!!ща бегает!!не хрустит