Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: 0daliska от 03.01.2009 14:56:49
-
Сегодня прошла техосмотр, и вот чем меня немного на ближайшее время озадачил сотрудник ГИБДД:
Планируется в этом году запретить корректировку света фар с помощью наклеек или поворота лампочек...
Якобы все праворукие авто должны быть переоборудованы фарами европейского варианта...
Вопрос к форумчанам:
Кто что по этому поводу знает?
Есть ли вообще на 10 кузов фары европейского образца, ведь 10 кузов только для Японии выпускался?
-
Власти совсем озвирели! Хотели одно время запретить указатели поворотов красного цвета (это американские авто), но на многие машины просто нет в припроде других фанарей и это попросту забыли. Думаю и с этим так же будет. Например, когда моя мама проходила тех.осмотр, то она просто дала 1000р. и прошла. Одна фара не так светила. есстно машино праворукая.
-
Сегодня прошла техосмотр, и вот чем меня немного на ближайшее время озадачил сотрудник ГИБДД:
Планируется в этом году запретить корректировку света фар с помощью наклеек или поворота лампочек...
Якобы все праворукие авто должны быть переоборудованы фарами европейского варианта...
Вопрос к форумчанам:
Кто что по этому поводу знает?
Есть ли вообще на 10 кузов фары европейского образца, ведь 10 кузов только для Японии выпускался?
На сколько я знаю на 11-й точно нет, так и с 10-м кузовом ситуация подобная - никто не делал.
А что касаемо запрещения корректировки фар, так тут есть пара мометов. У нас все привязано к ГОСТу. А в нем, в нашем случае, прописано то, что запрещены разного рода наклейки на фарах и внесение изменений в конструкцию световых приборов (фар). Опять же есть ГОСТ по которому указано то, какой рисунок света фар должен быть.
У нас на кубиках обычная лампа H4 на которой "скос"делается небольшим поворотом лампы + регулировкой фар и после этого свет практически по ГОСТу, при этом наклеек на оптике нет, конструкцию её мы не меняли.
Так что пороть горячку пока что рано...:)
-
У нас на кубиках обычная лампа H4 на которой "скос"делается небольшим поворотом лампы + регулировкой фар и после этого свет практически по ГОСТу, при этом наклеек на оптике нет, конструкцию её мы не меняли.
Так что пороть горячку пока что рано...:)
С этого момента поподробней, как и где можно отрегулировать.....?
-
0daliska покупай техосмотр и не парьтесь, вот проблема 3500р, еще шариться по гибдд проходить ТО, а у вас в томске еще дещевле полюбой это стоит
-
0daliska покупай техосмотр и не парьтесь, вот проблема 3500р, еще шариться по гибдд проходить ТО, а у вас в томске еще дещевле полюбой это стоит
ТО в этом году я благополучно прошла официально...Теперь до января 2010... Озадачилась, поскольку все равно планировала фары летом сменить на новые, вот и озадачилась вопросом... Вдруг, кто что знает или слышал о данной проблемке...
Ладно, будем ждать официального введения нового госта... А там посмотрим...
-
Единственный легальный вариант на 11 Кубе -переделывать фары на линзованный свет. Поворот лампочек не дает правильную картину, хотя и уводит свет с левой обочины.
-
0daliska покупай техосмотр и не парьтесь, вот проблема 3500р, еще шариться по гибдд проходить ТО, а у вас в томске еще дещевле полюбой это стоит
+1 !!!
-
Единственный легальный вариант на 11 Кубе -переделывать фары на линзованный свет. Поворот лампочек не дает правильную картину, хотя и уводит свет с левой обочины.
У меня 10 кубик... Что с ним делать? Купить ТО - это конечно же выход, но что, все дружно будем покупать ТО?
Вопрос остается открытым...
-
Европейского варианта фар на 10 кузов нет.
-
У нас на кубиках обычная лампа H4 на которой "скос"делается небольшим поворотом лампы + регулировкой фар и после этого свет практически по ГОСТу, при этом наклеек на оптике нет, конструкцию её мы не меняли.
Так что пороть горячку пока что рано...:)
С этого момента поподробней, как и где можно отрегулировать.....?
Воспользуйтесь поиском. Про обрезание усиков и поворот лампы написана не одна тема на форуме и статья в интернете.
-
я наверное поступлю, со временем следующим образом
так (http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=11931.0) или так (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1343657&t=1331446&page=0)
т.е. есть биксеноновый модуль, который вворачивается в штатное гнездо Н4 и всё...
Стоимость комплекта около 200 баксов, выглядит это примерно так:
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/78e1c32211411ef75017248339db0bee/view.gif)
-
Единственный легальный вариант на 11 Кубе -переделывать фары на линзованный свет. Поворот лампочек не дает правильную картину, хотя и уводит свет с левой обочины.
На счет "легальный", это относительно, единственное можно говорить, что мол так оно и было с японии или сочинить липовый сертификат на оптику (типа такая она и идет специально для кубика). Иначе - это переделка фар, что если мне не изменяет память, относительно запрещено.
P.S. Вот фото света фар на моём Кубике: (http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/006/7eb/88cac015074e4b76-main.jpg)
-
я наверное поступлю, со временем следующим образом
так (http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=11931.0) или [/url=http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1343657&t=1331446&page=0]так[/url]
т.е. есть биксеноновый модуль, который вворачивается в штатное гнездо Н4 и всё...
Стоимость комплекта около 200 баксов, выглядит это примерно так:
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/78e1c32211411ef75017248339db0bee/view.gif)
Ксенон это хорошо, но для легальности к нему нужен омыватель фар и автокорректор и если омыватель сколхозить не проблема то со вторым сложно как то, или на веник бывают штатные? хотя вот первое что попалось (http://www.mobylight.ru/index.php?pid=35) но че то дороговато
-
айда все дружно покупать ТО ;D, а то еще шариться гдето проходить его)) на моем хоть на край света можно ехать, никакие ТО ненужны
-
eLmUcHo
Я тоже повернул лампочки и прошел техосмотр честно.
Имхо, если у меня будет абсолютно правильный свет, я уж как - нибудь этот техосмотр пройду.
-
Ребята, и с корректорами, и с повернутыми лампочками еще пока можно честно пройти ТО... Я тоже прошла...
Вопрос не в том, как сейчас, а в том, что планирует наше правительство изменить в этом госте, что аж заранее гибддшники начинают об этом предупреждать... Может, кто чего умного знает на этот счет... Как с такими как мы они планируют поступить? В общем, сколько я не искала по Инету подобного нововведения - так до сих пор нигде ничего по этим нововведениям не нашла... Поэтому и обратилась к форумчанам, ведь вместе проще найти истину...
-
Одалиска
Наше правительство знает один автомобиль - Лада.
Все остальное не правильно.
И, думаю, в этом году мы все это почувствуем.
Утрирую, конечно, но как то так....
-
Наше правительство знает один автомобиль - Лада.
А почему тогда сами ездят на незнаемых мерседесах? >:(
-
Наше правительство знает один автомобиль - Лада.
А почему тогда сами ездят на незнаемых мерседесах? >:(
Что бы народу больше досталось)))))
-
Ксенон это хорошо, но для легальности к нему нужен омыватель фар и автокорректор
Перерыл весь консультант, но так и не нашел правового обоснования этого требования, откуда информация?
Нашел, это ГОСТ Р 51709-2001.
Сказано:
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.4.2. Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются".
Т.е. про автокорректор - согласен, про омыватели если есть - то демонтировать нельзя...
-
ну честно не понимаю. Ведь когда фары грязные, нет разници в цвете, что они у тебя газовые или спираль. Ну реально бред.
-
единственный нормальный и легальный выход - поставить линзы от Hela или Bosh под БИгалоген
стоит сие удовольствие 4200-4600 за линзу 90мм под лампу Н7
встраивается в фару в течении дня (если руки прямые)
и ни один инспектор не может докопаться т.к. на линзы есть сертификат и они проходят по ГОСТу, а так же т.к. на данную модель автомобиля фары больше не выпускаются, то мы имеем полное право (по закону, не помню только конкретно номер статьи) переделать существующие фары под требования ГОСТа
-
единственный нормальный и легальный выход - поставить линзы от Hela или Bosh под БИгалоген
стоит сие удовольствие 4200-4600 за линзу 90мм под лампу Н7
встраивается в фару в течении дня (если руки прямые)
и ни один инспектор не может докопаться т.к. на линзы есть сертификат и они проходят по ГОСТу, а так же т.к. на данную модель автомобиля фары больше не выпускаются, то мы имеем полное право (по закону, не помню только конкретно номер статьи) переделать существующие фары под требования ГОСТа
опять же вносить изменения в конструкцию автомобиля недлпустимо, без сертификации
-
опять же вносить изменения в конструкцию автомобиля недлпустимо, без сертификации
А прочитать внимательно не пробовал? >:(
а так же т.к. на данную модель автомобиля фары больше не выпускаются, то мы имеем полное право (по закону, не помню только конкретно номер статьи) переделать существующие фары под требования ГОСТа
Это первое, а второе - ты думаеш что на пункте ТО знают все модификации фар и кто тебе мешает сказать что это заводская оптика?
-
Ребята, и с корректорами, и с повернутыми лампочками еще пока можно честно пройти ТО... Я тоже прошла...
... Поэтому и обратилась к форумчанам, ведь вместе проще найти истину...
А я ТО не прошел. Повернул лампочки и не помогло. Гаишники сказали: " Все равно засвечивает левую сторону. Отрегулируй хотя-бы до американского света."
А поэтому сделал такой вывод:
1.Без замены отражателя на леворульный ничего не выйдет.
2.Нужный отражатель, а тем более фара в сборе не производится.
3.Значит надо переделать отражатель
(http://foto.mail.ru/mail/termo_spb/_myphoto)
(http://content.foto.mail.ru/mail/termo_spb/_myphoto/i-12.jpg)
Т.е. отражатель лампы Н4 должен быть повернут на 180 градусов.
У кого -нибудь есть битая фара? Посмотреть бы и замерить. Не очень хочется разбирать фару попусту.
-
А я ТО не прошел. Повернул лампочки и не помогло. Гаишники сказали: " Все равно засвечивает левую сторону. Отрегулируй хотя-бы до американского света."
А поэтому сделал такой вывод:
1.Без замены отражателя на леворульный ничего не выйдет.
2.Нужный отражатель, а тем более фара в сборе не производится.
3.Значит надо переделать отражатель
переделка отражателя тебе ни чего не даст - нету аналога под наши фары, а сделать самому нереально
единственный выход - замена ламп на линзы, об этом я писал несколькими сообщениями выше
-
Я не уверен в нереальности переделки отражателя. Я имею в виду, не весь отражатель, а замену части отражателя. Отрезать часть отражателя в которой помещается лампа Н4( по месту где кривые переходят в вертикальные и горизонтальные линии) и приклеить или вставить внутрь отражатель подходящий по размеру.
Навскидку например:
(http://www.domodedovoshop.ru/shop/products_pictures/V799.jpg)
(http://www.avtopasker.ru/photo_lib/5584.jpg)
В принципе размер фар на машинах примерно одного размера. Формы разные. Но подобрать, я думаю, можно.
Основная проблема, которую я вижу сейчас, это то, что лампа в родной фаре смещена от центра к краю, а во многих других отражателях лампа по центру. Это тянет за собой перенос отверстия в корпусе фары на 35-40 мм к центру машины.
-
Я присматриваюсь к фарам от ваза-калины, а точнее к её внутренностям, мне кажется их можно запихать в нашу фару.
-
я наверное поступлю, со временем следующим образом
так (http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=11931.0) или так (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1343657&t=1331446&page=0)
т.е. есть биксеноновый модуль, который вворачивается в штатное гнездо Н4 и всё...
Стоимость комплекта около 200 баксов, выглядит это примерно так:
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/78e1c32211411ef75017248339db0bee/view.gif)
да, на каком то форуме скинулись ребята и купили несколько комплектов этих h4 ксеноновых наборов, вроде как довольные...
-
ксенон это хорошо, но вы уверены что с ксеноном сможете пройти ТО?
если уж взялись за японский свет, то я думаю и к ксенону начнут придираться - типа нештатное оборудование, нету корректора и омывателя и т.д...
-
Вот ссылка на то, что и я хочу сделать.
http://www.honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=9922
И таких рассказов в сети много.
-
Вот ссылка на то, что и я хочу сделать.
http://www.honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=9922
И таких рассказов в сети много.
только там идет разговор о доноре от подобной модели, а у нас увы даже подобного нету :(
хотя если поискать, то может быть что-то и найдется
-
Если присмотреться, то отражатели по форме совершенно не похожи. А подобрав отражатель по форме похожий и способный без значительных обрезаний войти в фару непременно принесет искомый результат. ::)
-
Если присмотреться, то отражатели по форме совершенно не похожи. А подобрав отражатель по форме похожий и способный без значительных обрезаний войти в фару непременно принесет искомый результат. ::)
с этим я не спорю, вопрос в другом - во сколько тебе обойдутся два отражателя?
-
Я уже выкладывал фото отражателей ВАЗовских. Можно найти дешево. Даже фара в сборе стоит относительно недорого.
А на барахолке.
-
на 11кузове фары регулируются как надо если открыть капот то увидеш на каждой фаре есть по две белых шестерёнки одна шест.рег.в бок другая около крыла верхниз
-
а вот очередное ужесточение по ксенону, см. аттач
-
Это точно. :X
Я вот на американский свет буду переделываться, это факт.
Но если совсем запретят, даже не знаю что делать.
-
по ксенону правильно!
-
Ждем с ужасом ментября и результаты техосмотров в сентябре-октябре у наших собратьев... ::]
-
по ксенону правильно!
данный документ больше касается "колхозного" ксенона
у меня заводской родной ксенон, он тоже не подарок, я это прекрасно понимаю, но гдеж взять "леворукий", если его нет в природе, как вариант установка биксенонового модуля, а это "не предусмотрено конструкцией", т.е. тоже под запретом, отчасти успокаивает, что следующий ТО в июле 2011 года... может модули разрешат каким то образом
-
А можно как-нибудь соорудить простой девайс по оценке правильности хода лучей? Ну там коробочка/линза_Френеля/экран - чтобы можно было и лампочку покрутить и увидеть куда светит, а то может надо всего ничего на пару мм сдвинуть и луч был бы как надо.
-
А можно как-нибудь соорудить простой девайс по оценке правильности хода лучей? Ну там коробочка/линза_Френеля/экран - чтобы можно было и лампочку покрутить и увидеть куда светит, а то может надо всего ничего на пару мм сдвинуть и луч был бы как надо.
Ночью к стенке передом встань и будет тебе простой девайс))))))
-
по ксенону правильно!
данный документ больше касается "колхозного" ксенона
у меня заводской родной ксенон, он тоже не подарок, я это прекрасно понимаю, но гдеж взять "леворукий", если его нет в природе, как вариант установка биксенонового модуля, а это "не предусмотрено конструкцией", т.е. тоже под запретом, отчасти успокаивает, что следующий ТО в июле 2011 года... может модули разрешат каким то образом
Можешь фотку скинуть как выгляди ксеноновая фара для куба..
-
Странно, но у нас до настоящего времени вообще ни кто не придерается к фарам японским, даже и не смотрят направление, так приехал, зажег дальний, ближний и все. Я осенью проходил, вообще даже и не задумывался. И с ксеноном можно пройти, тока с родным. У нас вообще все ездят с праворульной регулировкой, и как то привыкли, и вроде и не слепит уже ни кого ^-^ Видимо потому что 95% японский автопром.
Но вот когда в сентябре закон в силу вступит, тогда наверное паника начнется. Хотя пол города и покупает ТО.
-
по ксенону правильно!
данный документ больше касается "колхозного" ксенона
у меня заводской родной ксенон, он тоже не подарок, я это прекрасно понимаю, но гдеж взять "леворукий", если его нет в природе, как вариант установка биксенонового модуля, а это "не предусмотрено конструкцией", т.е. тоже под запретом, отчасти успокаивает, что следующий ТО в июле 2011 года... может модули разрешат каким то образом
Можешь фотку скинуть как выгляди ксеноновая фара для куба..
ну если не трудно скинь )))
-
вопрос в том
- как они будут определять сам ты ставил или родной?
- кто это будет определять? на посту или при прохождении ТО
-
по ксенону правильно!
данный документ больше касается "колхозного" ксенона
у меня заводской родной ксенон, он тоже не подарок, я это прекрасно понимаю, но гдеж взять "леворукий", если его нет в природе, как вариант установка биксенонового модуля, а это "не предусмотрено конструкцией", т.е. тоже под запретом, отчасти успокаивает, что следующий ТО в июле 2011 года... может модули разрешат каким то образом
Заводской кубический ксенон регулируется на американский свет минут за 30.
После регулировки проходил ТО - к свету не придирались.
-
поставить линзы и все! вся проблема сразу ухожит...
-
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеиватель фары и на корпус фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
-
Разговаривал с нашими экспертами автотехниками по этому вопросу, посоветовали сделать либо взят у продавца копию типа сертификата на купленый ксенон и тыкать носом гаек. Сказали чтобы была бумажка и всё.
Вот у меня сертификат есть, ну и что что внес изменения в конструкцию вот же сертификат значит всё соответствует гостам.
-
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит:
У меня заводской би-ксенон,ТО не прошел. Гаишник указал на маркировку на фаре HCR, а по ГОСТу на разрешенном ксеноне должна быть маркировка DCR. Пришлось купить ТО.
Я им показывал эту надпись 12V35W-D2R, но гайцы на ТО указали на HCR и показали приказ, что должна быть надпись DCR.
Я гайцам так и сказал, что это заводской ксенон,а они говорят нет омывателя,нет корректора и показывают что у меня надпись HCR и твердят мне,что по госту должно быть DCR. На надпись D2R даже не смотрели. Как себя вести,как им объяснить,что это заводской, если остановят именно за ксенон.
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=19789&st=60
залез под капот, маркировки сразу и не нашел, полез смотреть в инет, хех, оказалось ведь тоже HCR (аттач., отсюда http://injapan.ru/auction/v108813559.html ), но присутствует и D2R, теперь весь в мыслЯх, как всё это понимать и как доказывать ребятам с полосатыми палками, что ты не верблюд, и как всё это стыкуется с этим http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Это ладно если у кого "колхоз" стоит, какие проблемы назад всё вернуть, а если стоит "заводской" но, по хитровывернутой японской логике, с одной стороны написано HCR, что для гайцов читаемо как галоген, а с другой указан тип лампы для данной блок-фары D2R, что соответствует ксенону, как тогда быть то?
ну и вот еще с того же форума:
В обсчем делюсь информацией. Сегодня звонил в НИИ в Москву, который имеет право давать юридически значимые заключения. Что касается фар, все рассматривалось на примере моих фар. Выясняется, ГОСТ Р 41.98-99, странички которого я выкладывал ранее, говорят о том, особенно страница 15, что ксенон может ставится и в фары с HCR. мне рекомендовали возить данный гост с собой в машине и тыкать при случае инспекторам ГИБДД. Иными словами, меня не могут подвести под статью о лишении, поскольку ксенон предусмотрен заводом изготовителем, он является опцией. Я изменения в конструкцию не вносил. При этом они мне сказали, что тот НИИ, который давал эти разъяснения, сказал про указанный выше ксенон, но умолчал про HCR. Далее, они могут сделать экспертное заключение, по которому будет сказано, что данные фары предназначены для использования ксенона, и я не вносил изменения в конструкцию фар, единственное, где у меня могут возникнуть проблемы, так это с прохождением техосмотра. В обсчем примерно так, в понедельник распечатаю ГОСТ Р 41.98-99 (а он в отличие от письма ГИБДД является нормативным документом и имеет большую силу) и буду возить его с собой. У кого такая-же ситуация, готов помочь с ГОСТ Р. пы.сы Экспертиза делается только на конкретный авто и стоит 2500 рублей, изготавливается в течение 1 суток.
сижу курю тот самый гост...
-
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит:
ну у них там оптика линзовая можно на ксеноне и на гологене ездить
-
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит:
ну у них там оптика линзовая можно на ксеноне и на гологене ездить
я конкретно про свои фары написал, HCR D2R...
-
.... В обсчем примерно так, в понедельник распечатаю ГОСТ Р 41.98-99 (а он в отличие от письма ГИБДД является нормативным документом и имеет большую силу) и буду возить его с собой. У кого такая-же ситуация, готов помочь с ГОСТ Р. пы.сы Экспертиза делается только на конкретный авто и стоит 2500 рублей, изготавливается в течение 1 суток.
сижу курю тот самый гост...
Гостом им поносу и всё. Можна ищо инспектору сказать: Да, давай лишай прав, составляй протокол пиши всё что ты думашь правильным, а я праве подать на тебя в суд и ходатайствовать в судебном порядке о проведении экспертизы. И вот видишь этот гост? Эксперты будут руководствоваться им же при составлении заключения, а оплачивать экспертизу будет проигравшая сторона то есть ты из своего кармана. Согласен? Тогда вперед.
Ну это уже в крайнем случае, а так вообще просто показать гост и лучше ещё копию сертификата на лампочки с какогонить официального сайта. Я думаю что после этого они не станут залу..ся.
-
Интересно туманки к этому относятся?
-
Почитайте, кому интересно, и не пишите всякой муры! ОДНИМ сертификатом никак не отделаешься: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710
-
Вопрос к Барнаулу, где у нас можно фары отрегулировать? Не прошёл ТО.
-
Вопрос к Барнаулу, где у нас можно фары отрегулировать? Не прошёл ТО.
-
Ждем с ужасом ментября и результаты техосмотров в сентябре-октябре у наших собратьев... ::]
Проходил в октябре. Докопались до задних тормозов (прокачал, и всё в порядке). С оптикой проблем не было *\/*
(если не считать, что перегорела правая лампочка подсветки заднего номера)
-
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит:
У меня заводской би-ксенон,ТО не прошел. Гаишник указал на маркировку на фаре HCR, а по ГОСТу на разрешенном ксеноне должна быть маркировка DCR. Пришлось купить ТО.
Я им показывал эту надпись 12V35W-D2R, но гайцы на ТО указали на HCR и показали приказ, что должна быть надпись DCR.
Я гайцам так и сказал, что это заводской ксенон,а они говорят нет омывателя,нет корректора и показывают что у меня надпись HCR и твердят мне,что по госту должно быть DCR. На надпись D2R даже не смотрели. Как себя вести,как им объяснить,что это заводской, если остановят именно за ксенон.
Я сделал независимую экспертизу своего биксенона. Вот результаты :
D2R 12V35W - обозначает, что в данной фаре установлена газоразрядная лампа с напряжением 12 Вольт и мощностью 35 Ватт;
100-63614 - обозначает каталожный номер фары;
HCR-54 - обозначает, что в данной фаре установлены вспомогательные лампы (указатель габарита, указатель поворота);
WY21W - обозначает марку лампы указателя поворота;
12V21W - обозначает, что лампа указателя поворота имеет напряжение 12 Вольт и мощность 21 Ватт;
W5W - обозначает марку лампы указателя габарита;
12V5W - обозначает, что лампа указателя габарита имеет напряжение 12 Вольт и мощность 5 Ватт;
Эти обозначения информируют, что данная фара предназначена для использования в ней газоразрядной лампы марки D2R 12V35W