Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: 0daliska от 03.01.2009 14:56:49

Название: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: 0daliska от 03.01.2009 14:56:49
Сегодня прошла техосмотр, и вот чем меня немного на ближайшее время озадачил сотрудник ГИБДД:
Планируется в этом году запретить корректировку света фар с помощью наклеек или поворота лампочек...
Якобы все праворукие авто должны быть переоборудованы фарами европейского варианта...
Вопрос к форумчанам:
Кто что по этому поводу знает?
Есть ли вообще на 10 кузов фары европейского образца, ведь 10 кузов только для Японии выпускался?

Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Коля в кубе от 03.01.2009 15:34:25
Власти совсем озвирели! Хотели одно время запретить указатели поворотов красного цвета (это американские авто), но на многие машины просто нет в припроде других фанарей и это попросту забыли. Думаю и с этим так же будет. Например, когда моя мама проходила тех.осмотр, то она просто дала 1000р. и прошла. Одна фара не так светила. есстно машино праворукая.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: eLmUcHo от 03.01.2009 18:49:32
Сегодня прошла техосмотр, и вот чем меня немного на ближайшее время озадачил сотрудник ГИБДД:
Планируется в этом году запретить корректировку света фар с помощью наклеек или поворота лампочек...
Якобы все праворукие авто должны быть переоборудованы фарами европейского варианта...
Вопрос к форумчанам:
Кто что по этому поводу знает?
Есть ли вообще на 10 кузов фары европейского образца, ведь 10 кузов только для Японии выпускался?


На сколько я знаю на 11-й точно нет, так и с 10-м кузовом ситуация подобная - никто не делал.

А что касаемо запрещения корректировки фар, так тут есть пара мометов. У нас все привязано к ГОСТу. А в нем, в нашем случае, прописано то, что запрещены разного рода наклейки на фарах и внесение изменений в конструкцию световых приборов (фар). Опять же есть ГОСТ по которому указано то, какой рисунок света фар должен быть.

У нас на кубиках обычная лампа H4 на которой "скос"делается небольшим поворотом лампы + регулировкой фар и после этого свет практически по ГОСТу, при этом наклеек на оптике нет, конструкцию её мы не меняли.
Так что пороть горячку пока что рано...:)
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: o-rodion от 03.01.2009 20:41:07

У нас на кубиках обычная лампа H4 на которой "скос"делается небольшим поворотом лампы + регулировкой фар и после этого свет практически по ГОСТу, при этом наклеек на оптике нет, конструкцию её мы не меняли.
Так что пороть горячку пока что рано...:)
С этого момента поподробней, как и где можно отрегулировать.....?
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Ярослав от 03.01.2009 21:44:44
0daliska покупай техосмотр и не парьтесь, вот проблема 3500р, еще шариться по гибдд проходить ТО,  а у вас в томске еще дещевле полюбой это стоит
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: 0daliska от 04.01.2009 09:10:51
0daliska покупай техосмотр и не парьтесь, вот проблема 3500р, еще шариться по гибдд проходить ТО,  а у вас в томске еще дещевле полюбой это стоит
ТО в этом году я благополучно прошла официально...Теперь до января 2010... Озадачилась, поскольку все равно планировала фары летом сменить на новые, вот и озадачилась вопросом... Вдруг, кто что знает или слышал о данной проблемке...

Ладно, будем ждать официального введения нового госта... А там посмотрим...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: ALEX 22 от 04.01.2009 13:03:22
Единственный легальный вариант на 11 Кубе -переделывать фары на линзованный свет. Поворот лампочек не дает правильную картину, хотя и уводит свет с левой обочины.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Пухи от 04.01.2009 13:31:30
0daliska покупай техосмотр и не парьтесь, вот проблема 3500р, еще шариться по гибдд проходить ТО,  а у вас в томске еще дещевле полюбой это стоит

+1 !!!
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: 0daliska от 04.01.2009 22:27:01
Единственный легальный вариант на 11 Кубе -переделывать фары на линзованный свет. Поворот лампочек не дает правильную картину, хотя и уводит свет с левой обочины.

У меня 10 кубик... Что с ним делать? Купить ТО - это конечно же выход, но что, все дружно будем покупать ТО?
Вопрос остается открытым...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Z-MaSTeR от 04.01.2009 23:17:13
Европейского варианта фар на 10 кузов нет.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Z-MaSTeR от 04.01.2009 23:18:21

У нас на кубиках обычная лампа H4 на которой "скос"делается небольшим поворотом лампы + регулировкой фар и после этого свет практически по ГОСТу, при этом наклеек на оптике нет, конструкцию её мы не меняли.
Так что пороть горячку пока что рано...:)
С этого момента поподробней, как и где можно отрегулировать.....?

Воспользуйтесь поиском. Про обрезание усиков и поворот лампы написана не одна тема на форуме и статья в интернете.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Passer от 05.01.2009 09:11:31
я наверное поступлю, со временем следующим образом
так (http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=11931.0)  или так (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1343657&t=1331446&page=0)
т.е. есть биксеноновый модуль, который вворачивается в штатное гнездо Н4 и всё...
Стоимость комплекта около 200 баксов, выглядит это примерно так:

(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/78e1c32211411ef75017248339db0bee/view.gif)
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: eLmUcHo от 05.01.2009 10:45:25
Единственный легальный вариант на 11 Кубе -переделывать фары на линзованный свет. Поворот лампочек не дает правильную картину, хотя и уводит свет с левой обочины.
На счет "легальный", это относительно, единственное можно говорить, что мол так оно и было с японии или сочинить липовый сертификат на оптику (типа такая она и идет специально для кубика). Иначе - это переделка фар, что если мне не изменяет память, относительно запрещено.


P.S. Вот фото света фар на моём Кубике: (http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/006/7eb/88cac015074e4b76-main.jpg)
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: A.L.E.X. от 05.01.2009 11:19:21
я наверное поступлю, со временем следующим образом
так (http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=11931.0)  или [/url=http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1343657&t=1331446&page=0]так[/url]
т.е. есть биксеноновый модуль, который вворачивается в штатное гнездо Н4 и всё...
Стоимость комплекта около 200 баксов, выглядит это примерно так:

(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/78e1c32211411ef75017248339db0bee/view.gif)

Ксенон это хорошо, но для легальности к нему нужен омыватель фар и автокорректор и если омыватель сколхозить не проблема то со вторым сложно как то, или на веник бывают штатные? хотя вот первое что попалось (http://www.mobylight.ru/index.php?pid=35) но че то дороговато
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Ярослав от 05.01.2009 15:46:00
айда все дружно покупать ТО ;D, а то еще шариться гдето проходить его)) на моем  хоть на край света можно ехать, никакие ТО ненужны
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: ALEX 22 от 05.01.2009 21:35:41
eLmUcHo
Я тоже повернул лампочки и прошел техосмотр честно.
Имхо, если у меня будет абсолютно правильный свет, я уж как - нибудь этот техосмотр пройду.

Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: 0daliska от 05.01.2009 23:19:21
Ребята, и с корректорами, и с повернутыми лампочками еще пока можно честно пройти ТО... Я тоже прошла...
Вопрос не в том, как сейчас, а в том, что планирует наше правительство изменить в этом госте, что аж заранее гибддшники начинают об этом предупреждать... Может, кто чего умного знает на этот счет... Как с такими как мы они планируют поступить? В общем, сколько я не искала по Инету подобного нововведения - так до сих пор нигде ничего по этим нововведениям не нашла... Поэтому и обратилась к форумчанам, ведь вместе проще найти истину...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: ALEX 22 от 06.01.2009 00:09:49
Одалиска
Наше правительство знает один автомобиль - Лада.
Все остальное не правильно.
И, думаю, в этом году мы все это почувствуем.
Утрирую, конечно, но как то так....
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Ururu от 06.01.2009 09:50:49
Наше правительство знает один автомобиль - Лада.

А почему тогда сами ездят на незнаемых мерседесах?  >:(
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: ALEX 22 от 06.01.2009 12:05:29
Наше правительство знает один автомобиль - Лада.

А почему тогда сами ездят на незнаемых мерседесах?  >:(

Что бы народу больше досталось)))))
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Passer от 07.01.2009 12:04:18
Ксенон это хорошо, но для легальности к нему нужен омыватель фар и автокорректор
Перерыл весь консультант, но так и не нашел правового обоснования этого требования, откуда информация?
Нашел, это ГОСТ Р 51709-2001.
Сказано:
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.4.2. Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются".

Т.е. про автокорректор - согласен, про омыватели если есть - то демонтировать нельзя...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: godboy от 07.01.2009 13:56:21
ну честно не понимаю. Ведь когда фары грязные, нет разници в цвете, что они у тебя газовые или спираль. Ну реально бред.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Freelancer от 09.01.2009 12:14:39
единственный нормальный и легальный выход - поставить линзы от Hela или Bosh под БИгалоген

стоит сие удовольствие 4200-4600 за линзу 90мм под лампу Н7
встраивается в фару в течении дня (если руки прямые)

и ни один инспектор не может докопаться т.к. на линзы есть сертификат и они проходят по ГОСТу, а так же т.к. на данную модель автомобиля фары больше не выпускаются, то мы имеем полное право (по закону, не помню только конкретно номер статьи) переделать существующие фары под требования ГОСТа
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: миха от 30.01.2009 08:07:25
единственный нормальный и легальный выход - поставить линзы от Hela или Bosh под БИгалоген

стоит сие удовольствие 4200-4600 за линзу 90мм под лампу Н7
встраивается в фару в течении дня (если руки прямые)

и ни один инспектор не может докопаться т.к. на линзы есть сертификат и они проходят по ГОСТу, а так же т.к. на данную модель автомобиля фары больше не выпускаются, то мы имеем полное право (по закону, не помню только конкретно номер статьи) переделать существующие фары под требования ГОСТа

 опять же вносить изменения в конструкцию автомобиля недлпустимо, без сертификации
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Freelancer от 30.01.2009 09:09:36
опять же вносить изменения в конструкцию автомобиля недлпустимо, без сертификации
А прочитать внимательно не пробовал?  >:(

а так же т.к. на данную модель автомобиля фары больше не выпускаются, то мы имеем полное право (по закону, не помню только конкретно номер статьи) переделать существующие фары под требования ГОСТа

Это первое, а второе - ты думаеш что на пункте ТО знают все модификации фар и кто тебе мешает сказать что это заводская оптика?
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: m401 от 05.04.2009 09:17:53
Ребята, и с корректорами, и с повернутыми лампочками еще пока можно честно пройти ТО... Я тоже прошла...
... Поэтому и обратилась к форумчанам, ведь вместе проще найти истину...

А я ТО не прошел. Повернул лампочки и не помогло. Гаишники сказали: " Все равно засвечивает левую сторону. Отрегулируй хотя-бы до американского света."
А поэтому сделал такой вывод:
1.Без замены отражателя на леворульный ничего не выйдет.
2.Нужный отражатель, а тем более фара в сборе не производится.
3.Значит надо переделать отражатель
(http://foto.mail.ru/mail/termo_spb/_myphoto) 
(http://content.foto.mail.ru/mail/termo_spb/_myphoto/i-12.jpg)

Т.е. отражатель лампы Н4 должен быть повернут на 180 градусов.
У кого -нибудь есть битая фара? Посмотреть бы и замерить. Не очень хочется разбирать фару попусту.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Freelancer от 05.04.2009 11:52:05
А я ТО не прошел. Повернул лампочки и не помогло. Гаишники сказали: " Все равно засвечивает левую сторону. Отрегулируй хотя-бы до американского света."
А поэтому сделал такой вывод:
1.Без замены отражателя на леворульный ничего не выйдет.
2.Нужный отражатель, а тем более фара в сборе не производится.
3.Значит надо переделать отражатель
переделка отражателя тебе ни чего не даст - нету аналога под наши фары, а сделать самому нереально
единственный выход - замена ламп на линзы, об этом я писал несколькими сообщениями выше
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: m401 от 05.04.2009 12:53:44
Я не уверен в нереальности переделки отражателя. Я имею в виду, не весь отражатель, а замену части отражателя. Отрезать часть отражателя в которой помещается лампа Н4( по месту где кривые переходят в вертикальные и горизонтальные линии) и приклеить или вставить внутрь отражатель подходящий по размеру.
Навскидку например:
(http://www.domodedovoshop.ru/shop/products_pictures/V799.jpg)
(http://www.avtopasker.ru/photo_lib/5584.jpg)

В принципе размер фар на машинах примерно одного размера. Формы разные. Но подобрать, я думаю, можно.
Основная проблема, которую я вижу сейчас, это то, что лампа в родной фаре смещена от центра к краю, а во многих других отражателях лампа по центру. Это тянет за собой перенос отверстия в корпусе фары на 35-40 мм к центру машины.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Вован от 05.04.2009 16:32:27
Я присматриваюсь к фарам от ваза-калины, а точнее к её внутренностям, мне кажется их можно запихать в нашу фару.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: ibulat_1986 от 06.04.2009 00:33:06
я наверное поступлю, со временем следующим образом
так (http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=11931.0)  или так (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1343657&t=1331446&page=0)
т.е. есть биксеноновый модуль, который вворачивается в штатное гнездо Н4 и всё...
Стоимость комплекта около 200 баксов, выглядит это примерно так:

(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/78e1c32211411ef75017248339db0bee/view.gif)
да, на каком то форуме скинулись ребята и купили несколько комплектов этих h4 ксеноновых наборов, вроде как довольные...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Freelancer от 06.04.2009 11:56:40
ксенон это хорошо, но вы уверены что с ксеноном сможете пройти ТО?
если уж взялись за японский свет, то я думаю и к ксенону начнут придираться - типа нештатное оборудование, нету корректора и омывателя и т.д...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: m401 от 07.04.2009 22:54:24
Вот ссылка на то, что и я хочу сделать.
http://www.honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=9922
И таких рассказов в сети много.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Freelancer от 08.04.2009 06:13:04
Вот ссылка на то, что и я хочу сделать.
http://www.honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=9922
И таких рассказов в сети много.
только там идет разговор о доноре от подобной модели, а у нас увы даже подобного нету :(
хотя если поискать, то может быть что-то и найдется
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: m401 от 08.04.2009 07:15:51
Если присмотреться, то отражатели по форме совершенно не похожи. А подобрав отражатель по форме похожий и способный без значительных обрезаний войти в фару непременно принесет искомый результат. ::)
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Freelancer от 08.04.2009 07:21:14
Если присмотреться, то отражатели по форме совершенно не похожи. А подобрав отражатель по форме похожий и способный без значительных обрезаний войти в фару непременно принесет искомый результат. ::)
с этим я не спорю, вопрос в другом - во сколько тебе обойдутся два отражателя?
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: m401 от 08.04.2009 10:03:49
Я уже выкладывал фото отражателей ВАЗовских. Можно найти дешево. Даже фара в сборе стоит относительно недорого.
А на барахолке.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: as9ev от 09.01.2010 22:06:27
на 11кузове фары регулируются как надо  если открыть капот то увидеш на каждой фаре есть по две белых шестерёнки одна шест.рег.в бок другая около крыла верхниз
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: vis_nsk от 05.02.2010 08:42:43
а вот очередное ужесточение по ксенону, см. аттач
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: saintserge от 05.02.2010 09:34:01
Это точно. :X
Я вот на американский свет буду переделываться, это факт.
Но если совсем запретят, даже не знаю что делать.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: ALEX 22 от 05.02.2010 09:38:35
по ксенону правильно!
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: 0daliska от 05.02.2010 10:10:37
Ждем с ужасом ментября и результаты техосмотров в сентябре-октябре у наших собратьев...  ::]
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: vis_nsk от 05.02.2010 14:45:54
по ксенону правильно!
данный документ больше касается "колхозного" ксенона
у меня заводской родной ксенон, он тоже не подарок, я это прекрасно понимаю, но гдеж взять "леворукий", если его нет в природе, как вариант установка биксенонового модуля, а это "не предусмотрено конструкцией", т.е. тоже под запретом, отчасти успокаивает, что следующий ТО в июле 2011 года... может модули разрешат каким то образом
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Akari от 12.02.2010 19:06:00
А можно как-нибудь соорудить простой девайс по оценке правильности хода лучей? Ну там коробочка/линза_Френеля/экран - чтобы можно было и лампочку покрутить и увидеть куда светит, а то может надо всего ничего на пару мм сдвинуть и луч был бы как надо.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: ALEX 22 от 12.02.2010 19:52:54
А можно как-нибудь соорудить простой девайс по оценке правильности хода лучей? Ну там коробочка/линза_Френеля/экран - чтобы можно было и лампочку покрутить и увидеть куда светит, а то может надо всего ничего на пару мм сдвинуть и луч был бы как надо.

Ночью к стенке передом встань и будет тебе простой девайс))))))
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: DMN81 от 12.02.2010 22:11:35
по ксенону правильно!
данный документ больше касается "колхозного" ксенона
у меня заводской родной ксенон, он тоже не подарок, я это прекрасно понимаю, но гдеж взять "леворукий", если его нет в природе, как вариант установка биксенонового модуля, а это "не предусмотрено конструкцией", т.е. тоже под запретом, отчасти успокаивает, что следующий ТО в июле 2011 года... может модули разрешат каким то образом
Можешь фотку скинуть как выгляди ксеноновая фара для куба..
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Vovarik от 13.02.2010 03:20:04
Странно, но у нас до настоящего времени вообще ни кто не придерается к фарам японским, даже и не смотрят направление, так приехал, зажег дальний, ближний и все. Я осенью проходил, вообще даже и не задумывался. И с ксеноном можно пройти, тока с родным. У нас вообще все ездят с праворульной регулировкой, и как то привыкли, и вроде и не слепит уже ни кого ^-^      Видимо потому что 95% японский автопром.
Но вот когда в сентябре закон в силу вступит, тогда наверное паника начнется. Хотя пол города и покупает ТО.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: vis_nsk от 13.02.2010 08:26:09
по ксенону правильно!
данный документ больше касается "колхозного" ксенона
у меня заводской родной ксенон, он тоже не подарок, я это прекрасно понимаю, но гдеж взять "леворукий", если его нет в природе, как вариант установка биксенонового модуля, а это "не предусмотрено конструкцией", т.е. тоже под запретом, отчасти успокаивает, что следующий ТО в июле 2011 года... может модули разрешат каким то образом
Можешь фотку скинуть как выгляди ксеноновая фара для куба..
ну если не трудно скинь )))
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Dimarik от 13.02.2010 20:29:20
вопрос в том
- как они будут определять сам ты ставил или родной?
- кто это будет определять? на посту или при прохождении ТО
 
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Ururu от 13.02.2010 21:50:08
по ксенону правильно!
данный документ больше касается "колхозного" ксенона
у меня заводской родной ксенон, он тоже не подарок, я это прекрасно понимаю, но гдеж взять "леворукий", если его нет в природе, как вариант установка биксенонового модуля, а это "не предусмотрено конструкцией", т.е. тоже под запретом, отчасти успокаивает, что следующий ТО в июле 2011 года... может модули разрешат каким то образом

Заводской кубический ксенон регулируется на американский свет минут за 30.
После регулировки проходил ТО - к свету не придирались.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Vertolet от 21.02.2010 20:51:25
поставить линзы и все! вся проблема сразу ухожит...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: PushaDj от 24.02.2010 18:16:18
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеиватель фары и на корпус фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Andre82 от 24.02.2010 18:29:39
Разговаривал с нашими экспертами автотехниками по этому вопросу, посоветовали сделать либо взят у продавца копию типа сертификата на купленый ксенон и тыкать носом гаек. Сказали чтобы была бумажка и всё.
Вот у меня сертификат есть, ну и что что внес изменения в конструкцию вот же сертификат значит всё соответствует гостам.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: vis_nsk от 28.02.2010 23:31:51
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит:
У меня заводской би-ксенон,ТО не прошел. Гаишник указал на маркировку на фаре HCR, а по ГОСТу на разрешенном ксеноне должна быть маркировка DCR. Пришлось купить ТО.
Я им показывал эту надпись 12V35W-D2R, но гайцы на ТО указали на HCR и показали приказ, что должна быть надпись DCR.
Я гайцам так и сказал, что это заводской ксенон,а они говорят нет омывателя,нет корректора и показывают что у меня надпись HCR и твердят мне,что по госту должно быть DCR. На надпись D2R даже не смотрели. Как себя вести,как им объяснить,что это заводской, если остановят именно за ксенон.
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=19789&st=60
залез под капот, маркировки сразу и не нашел, полез смотреть в инет, хех, оказалось ведь тоже HCR (аттач., отсюда http://injapan.ru/auction/v108813559.html ), но присутствует и D2R, теперь весь в мыслЯх, как всё это понимать и как доказывать ребятам с полосатыми палками, что ты не верблюд, и как всё это стыкуется с этим http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Это ладно если у кого "колхоз" стоит, какие проблемы назад всё вернуть, а если стоит "заводской" но, по хитровывернутой японской логике, с одной стороны написано HCR, что для гайцов читаемо как галоген, а с другой указан тип лампы для данной блок-фары D2R, что соответствует ксенону, как тогда быть то?
ну и вот еще с того же форума:
В обсчем делюсь информацией. Сегодня звонил в НИИ в Москву, который имеет право давать юридически значимые заключения. Что касается фар, все рассматривалось на примере моих фар. Выясняется, ГОСТ Р 41.98-99, странички которого я выкладывал ранее, говорят о том, особенно страница 15, что ксенон может ставится и в фары с HCR. мне рекомендовали возить данный гост с собой в машине и тыкать при случае инспекторам ГИБДД. Иными словами, меня не могут подвести под статью о лишении, поскольку ксенон предусмотрен заводом изготовителем, он является опцией. Я изменения в конструкцию не вносил. При этом они мне сказали, что тот НИИ, который давал эти разъяснения, сказал про указанный выше ксенон, но умолчал про HCR. Далее, они могут сделать экспертное заключение, по которому будет сказано, что данные фары предназначены для использования ксенона, и я не вносил изменения в конструкцию фар, единственное, где у меня могут возникнуть проблемы, так это с прохождением техосмотра. В обсчем примерно так, в понедельник распечатаю ГОСТ Р 41.98-99 (а он в отличие от письма ГИБДД является нормативным документом и имеет большую силу) и буду возить его с собой. У кого такая-же ситуация, готов помочь с ГОСТ Р. пы.сы Экспертиза делается только на конкретный авто и стоит 2500 рублей, изготавливается в течение 1 суток.
сижу курю тот самый гост...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: PushaDj от 01.03.2010 05:59:24
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит:
ну у них там оптика линзовая можно на ксеноне и на гологене ездить
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: vis_nsk от 01.03.2010 06:52:17
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит:
ну у них там оптика линзовая можно на ксеноне и на гологене ездить

я конкретно про свои фары написал, HCR D2R...
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Andre82 от 01.03.2010 07:30:57
.... В обсчем примерно так, в понедельник распечатаю ГОСТ Р 41.98-99 (а он в отличие от письма ГИБДД является нормативным документом и имеет большую силу) и буду возить его с собой. У кого такая-же ситуация, готов помочь с ГОСТ Р. пы.сы Экспертиза делается только на конкретный авто и стоит 2500 рублей, изготавливается в течение 1 суток.
сижу курю тот самый гост...
Гостом им поносу и всё. Можна ищо инспектору сказать: Да, давай лишай прав, составляй протокол пиши всё что ты думашь правильным, а я праве подать на тебя в суд и ходатайствовать в судебном порядке о проведении экспертизы. И вот видишь этот гост? Эксперты будут руководствоваться им же при составлении заключения, а оплачивать экспертизу будет проигравшая сторона то есть ты из своего кармана. Согласен? Тогда вперед.
Ну это уже в крайнем случае, а так вообще просто показать гост и лучше ещё копию сертификата на лампочки с какогонить официального сайта. Я думаю что после этого они не станут залу..ся.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: DMN81 от 02.03.2010 01:24:10
Интересно туманки к этому относятся?
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: EugeneD от 02.03.2010 15:54:06
 Почитайте, кому интересно, и не пишите всякой муры! ОДНИМ сертификатом никак не отделаешься: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: edg от 12.07.2010 16:11:25
Вопрос к Барнаулу, где у нас можно фары отрегулировать? Не прошёл ТО.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: B.E.A.R от 13.07.2010 08:11:56
Вопрос к Барнаулу, где у нас можно фары отрегулировать? Не прошёл ТО.
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Warlock от 26.11.2010 16:37:47
Ждем с ужасом ментября и результаты техосмотров в сентябре-октябре у наших собратьев...  ::]

Проходил в октябре. Докопались до задних тормозов (прокачал, и всё в порядке). С оптикой проблем не было  *\/*
(если не считать, что перегорела правая лампочка подсветки заднего номера)
Название: Re: Нововведения по фарам на праворульные иномарки
Отправлено: Константин О. от 27.11.2010 05:21:52
вот сегодня тоже озадачился этим вопросом, а навеял вот этот пост с форума хонды-фит:
У меня заводской би-ксенон,ТО не прошел. Гаишник указал на маркировку на фаре HCR, а по ГОСТу на разрешенном ксеноне должна быть маркировка DCR. Пришлось купить ТО.
Я им показывал эту надпись 12V35W-D2R, но гайцы на ТО указали на HCR и показали приказ, что должна быть надпись DCR.
Я гайцам так и сказал, что это заводской ксенон,а они говорят нет омывателя,нет корректора и показывают что у меня надпись HCR и твердят мне,что по госту должно быть DCR. На надпись D2R даже не смотрели. Как себя вести,как им объяснить,что это заводской, если остановят именно за ксенон.



Я сделал независимую экспертизу своего биксенона. Вот результаты :
D2R 12V35W - обозначает, что в данной фаре установлена газоразрядная лампа с напряжением 12 Вольт и мощностью 35 Ватт;
100-63614 - обозначает каталожный номер фары;
HCR-54 - обозначает, что в данной фаре установлены вспомогательные лампы (указатель габарита, указатель поворота);
WY21W - обозначает марку лампы указателя поворота;
12V21W - обозначает, что лампа указателя поворота имеет напряжение 12 Вольт и мощность 21 Ватт;
W5W - обозначает марку лампы указателя габарита;
12V5W - обозначает, что лампа указателя габарита имеет напряжение 12 Вольт и мощность 5 Ватт;

Эти обозначения информируют, что данная фара предназначена для использования в ней газоразрядной лампы марки D2R 12V35W