Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Вован от 16.11.2005 19:50:41
-
Ребяты, может кто разбирал термостат? Нужны его размеры. Хочу
другой поставить, а то печка слабо греет из-за темпера. Новый че-то
дорого, аж 600р.
-
Смотри : http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A3051DF3&flags=42
или http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=07322970&flags=2172
-
Спасибо дружище, теперь поеду подберу что-нибудь похожее.
Ну неплатиь-же 600р.
-
Я в Челябинске себе термостат в том году покупал он стоил 145р. замена в ниссан-центре стоила 350р.
-
Ребяты подобрал я термостат. От десятого Ваза, я до КУБИКА на нем
ездил. Надо только корпус развальцевать, а там он--размер в размер.
Стоит 200р(польша). На днях поменяю.
-
Уважаемый как прошла замена термостата?
Вместо воздушного клапана просверлил отверстие?
Может и себе попробую поставить,а то заполтора года уже поменял три шт. и сейчас опять сдыхает.
-
Ребяты подобрал я термостат. От десятого Ваза, я до КУБИКА на нем
ездил. Надо только корпус развальцевать, а там он--размер в размер.
Стоит 200р(польша). На днях поменяю.
а может один раз раззориться на оригинал, чем потом 5 раз менять дубликаты и кричать что подсунули г-но???
-
Ребяты, с термостатом все хорошо, чего и вам желаю. Темпер стабилен, в салоне тепло. На будущую зиму планирую поставить эл\помпу, будет еще теплее.
-
Да я и смотрю что все разоряются на новое сцепление,пыльники,рулевые и пр.
-
недавно менял на TAWA ENTERPPRISES Part name W54E-88
LOT № HC0620
54 это диаметр, а 88 это температура срабатывания. стоял на 82 градуса, но на компьютере в магазине показали, что оригинальные на Cube z-10 идут 82,88 и 92 градуса.
-
недавно менял на TAWA ENTERPPRISES Part name W54E-88
LOT № HC0620
54 это диаметр, а 88 это температура срабатывания. стоял на 82 градуса, но на компьютере в магазине показали, что оригинальные на Cube z-10 идут 82,88 и 92 градуса.
А на старом термостате была какая-то маркировка по температуре? Или как определил что на 82?
-
А на старом термостате была какая-то маркировка по температуре? Или как определил что на 82?
Вчера менял термостат... на нем стоит маркировка... на 82 градуса...
-
Вчера менял термостат... на нем стоит маркировка... на 82 градуса...
Какой термостат поставил, сколько стоил, жидкость только с радиатора слил?...
-
Вчера менял термостат... на нем стоит маркировка... на 82 градуса...
Какой термостат поставил, сколько стоил, жидкость только с радиатора слил?...
а зачем с радиатора сливать? при замене сольется около литра из под корпуса термостата
-
Какой термостат поставил, сколько стоил, жидкость только с радиатора слил?...
Поставил термостат фирмы Nipparts за 161 рубль... Менял в месте с заменой антифриза, так што сливал его весь :)
-
температура была выбита на термостате, а когда менял ничего не сливал, самослилось как термостат вытащил :) , а потом долил.
-
(http://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7042/59473.jpg)
-
недавно менял на TAWA ENTERPPRISES Part name W54E-88
LOT № HC0620
54 это диаметр, а 88 это температура срабатывания. стоял на 82 градуса, но на компьютере в магазине показали, что оригинальные на Cube z-10 идут 82,88 и 92 градуса.
Парни! А какой поставить чтобы пожарче стало в салоне?
82? 88? 92?
Нихера не жарко в машине при -20 на улице %(
-
Парни! А какой поставить чтобы пожарче стало в салоне?
82? 88? 92?
Нихера не жарко в машине при -20 на улице %(
поставь перед радиатором картонку и укрой движку сверху и будет тебе счастие, вернее тепло :-)
-
Парни! А какой поставить чтобы пожарче стало в салоне?
82? 88? 92?
Нихера не жарко в машине при -20 на улице %(
Я поставил на 82 градуса... по совету Freelancer'а + заменил антифриз... при -25 утром в понедельник машина прогрелась без проблем... уже через 5 минут движения печка дула горячим воздухом на 3-ей скорости и максимальной температуре.... По совету Freelancer'а же поставил картонку перед радиатором... стала ещё быстрее прогреваться и медленее остывать...
-
Я поставил на 82 градуса... по совету Freelancer'а + заменил антифриз... при -25 утром в понедельник машина прогрелась без проблем... уже через 5 минут движения печка дула горячим воздухом на 3-ей скорости и максимальной температуре.... По совету Freelancer'а же поставил картонку перед радиатором... стала ещё быстрее прогреваться и медленее остывать...
Наскока я понял из топиков - если на 85, то должно быть теплее, и так далее - 88, 92.
К сожалению не знаю, на сколько у меня. У меня нифига не жарко, так - тепленько. Поставил картонку, может не по размеру, на как-то не заметил разницы... Поставлю побольше, куплю утеплитель.
-
можно поставить теммостат с температурой выше, но это палка о двух концах - он будет открываться позже и зимой вобщем-то это нестрашно, а вот как будет себя чувствовать движок с таким термостатом летом?
-
можно поставить теммостат с температурой выше, но это палка о двух концах - он будет открываться позже и зимой вобщем-то это нестрашно, а вот как будет себя чувствовать движок с таким термостатом летом?
Движок будет горячее на 3-7 градусов - для него это херня, а вот 3-7 градусов плюсом в салоне зимой - совсем не ерунда :)
-
Не знаю что там у меня стоит, но после 10 минутного прогрева двигателя и включения печки на втором положении скорости при макс. температуре в машине реально жарко, картонок никаких нету...
-
Тоже мучаюсь с температурой в салоне. В -30 даже ехать никуда не хочется, дубак конкретный, с печки воздух дует не горячий, а теплый. Думалось поставить термостат градусов на 88 - 92, но отсюда вытекает вопрос: При какой температуре срабатывает вентилятор радиатора, как скажется замена термостата не двигателе?
Сейчас езжу с утепленной войлоком мордой радиатора и на движке войлок.
-
Тоже мучаюсь с температурой в салоне. В -30 даже ехать никуда не хочется, дубак конкретный, с печки воздух дует не горячий, а теплый. Думалось поставить термостат градусов на 88 - 92, но отсюда вытекает вопрос: При какой температуре срабатывает вентилятор радиатора, как скажется замена термостата не двигателе?
Сейчас езжу с утепленной войлоком мордой радиатора и на движке войлок.
Такая же проблема была совсем недавно: дуло не сильно телым воздухом, а в один прекрасный момент задуло холодом и движок закипел - оказалась пробита прокладка ГБЦ. В итоге поменял ее, поменял термостат (как оказалось, полуживой был и мог спровоцировать пробой прокладки), ну и прочее, по мелочи. Термостат менять на больший по температуре не стоит - летом непонятно что с движкой будет. Сейчас в салоне тепло, при -25 достаточно 2-й скорости печки - ну это после того, как уже прогреется салон. Так что от термостата многое зависит, а стоит он всего 160 рублей. Лучше лишний раз поменять.
-
У меня аналог стоит, купил на авторынке 150рэ, поставил по совету дяди-автомобилиста на 88 град., темп 92 град. для двигателя критическая. Зимой в -40 темп в салоне норм. Летом не греется!
-
Этим летом тоже заменил термостат (такой-же фирмы, как показано на фото, только 82), оказывается старый был ваще никакущий. Сейчас при минус 20 градусов езжу без куртки, в кофте. Полёт нормальный. Зато при минус 30 градусов по-прежнему холодно, и воздух идёт тёплый, а не горячий.