Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Парфен от 08.01.2009 23:26:14
-
Доброго времени суток, кубоводы!!! Скажем так, что в настоящий момент я начинающий кубовод, приобрел её в июле 2008 года. ??? У меня вопрос, может кто-нибудь сталкивался и подскажет. Раньше такого не было, а вот сейчас, когда понизилась температура (Москва до -15), иногда (1 раз в день или же вообще может не произойти) при торможении, на светофоре машина глохнет, но запускается с полоборота. Что это может быть и в чем причина? Даже представить не могу: это электрика или механика? Заранее спасибо!!!
-
Проверь тормозную систему, может где разрыв в вакуумных проводах
-
Попробуй на месте 2-3 раза резко нажать и отпустить педаль тормоза. Положение АКПП при этом в "P" или "N".
-
тут вариантов может быть много! возможно зажигание! проверь еще и уровень масло в акп! ну и в первую очередь сделай самодиагностику акп и двигла! если возникает вопрос как это сделать просто посмотри верхние темы в разделах: по двигателю, по коробке!
-
при торможении, на светофоре машина глохнет, но запускается с полоборота. Что это может быть и в чем причина? Даже представить не могу: это электрика или механика? Заранее спасибо!!!
Когда стоишь на D с нажатой педалью тормоза обороты как себя ведут?
-
при торможении, на светофоре машина глохнет, но запускается с полоборота. Что это может быть и в чем причина? Даже представить не могу: это электрика или механика? Заранее спасибо!!!
Когда стоишь на D с нажатой педалью тормоза обороты как себя ведут?
Обороты вроде как держатся, но иногда (снова же не всегда) бывает так, как будто бы машина пытается тронуться, чувствуется как бы рывок, при этом обороты соответственно падают. Просто, как вы знаете, хуже не бывает когда плавающий дефект. На словах в сервисе трудно объяснить где находится "черная кошка в темной комнате".
-
Похожая штука иногда проскакивала... Грешу на электронику/электричество, поскольку ещё некоторые признаки были:
1) поставил сигналку, по умолчанию было включено мигание аварийки при открывании дверей... Так вот, иногда глохла, если заведена с брелка, а там включен обогрев заднего стекла, иногда печка, и как моргнёт - так гаснет. Убрали "мигание" - пропало.
2) иногда при дистанционном открывании срабатывают не все замки, а только водительский...
У кого ещё какие предположения?
-
У меня аналогичная проблема. Тема вроде уже поднималась и мнение сводилось в одну точку - вариатор. Если пользоваться старой терминологией сцепление "ведёт" т.е. не полностью двигатель отключается от трансмиссии. Виновата электромагнитная муфта. Порошок спёкся. Один из признаков неисправности муфты - тугое переключение селектора передачь.
-
У меня аналогичная проблема. Тема вроде уже поднималась и мнение сводилось в одну точку - вариатор. Если пользоваться старой терминологией сцепление "ведёт" т.е. не полностью двигатель отключается от трансмиссии. Виновата электромагнитная муфта. Порошок спёкся. Один из признаков неисправности муфты - тугое переключение селектора передачь.
Но у меня не вариатор, у меня кубик 99 года, и там стоит обычная АКПП. И других проблем с АКПП пока не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу), переключается вроде плавно, без рывков и всех других нечистей. Я почему то тоже склонен к тому что виной электрика, но объяснить себе пока не могу. Хочу доехать до грамотного электрика, чтобы он все посмотрел. Мне если честно звук который идет от генератора не совсем нравится. Какой то он очень громкий и "хрустящий". Да, кстати, всем спасибо большое за ответы, если есть еще предложения, готов их выслушать и принять к исполнению. С уважением, начинающий кубовод.
-
Была у меня такая проблема, да она и по сей день есть!
Только авто другое, МАЗДА и старая безумно, карбюратор!
Вообщем в авто есть вакуумный усилитель тормозов, там мембрана, если она порвана или износилась, то вакуум не создаются и двигатель подсасывает воздух. Может в нем дело?! Но тогда при нажатии на педаль должны скакать обороты! и соответсвенно глохнуть авто!
Это как 1-й вариант!
2-й, так на карбюраторных авто есть датчик холостого хода (вроде так), так вот при его продутии воздухом, все ок становится!
Надеюсь что-то поможет!
-
Всем привет! Я тут новичок, но привела меня сюда именно эта прлблема, мой кубочудомобиль начал глохнуть при торможении!!! Ехала по главной улице города, собрала все светофоры - глох практически при каждом торможении. В результате проблема решена - заменены свечи и промыт блок дросельной заслонки!!! Глохнуть перестал. ))) Хотя изначально варианты были устрашающими!!!! С заменой всяких там датчиков и блоков...))) обошлись малой кровью.
-
Попробуй на месте 2-3 раза резко нажать и отпустить педаль тормоза. Положение АКПП при этом в "P" или "N".
Привет всем! И меня коснулся данный глюк. Если тормозишь за раз, то все нормально, но только стоит поднять немного ногу с педали и потом заново надавить в короткий промежуток времени (меньше 5 сек.), то резко пропадают обороты и машина как правило глохнет, за редким исключением бывает вытягивает и после скачка до 1000 оборотов восстанавливается на нормальном уровне. Произошло это после того как почистил дроссельную заслонку (не в первый раз!) и собрал все в четкой последовательности. Видел предположения что проблема может крыться в датчике холостого хода, а как проверить или устранить решений не видел... Кто знает, помогите?!!
-
У меня такое было, только ситуация немного другая, но параллель провести можно.
Установка ГБО последнего поколения со своими форсунками, когда диаметр сопла был сильно заужен - машина глохла на светофорах. Увеличил - все в норму пришло.
Так что думаю это из-за форсунок (у вас - бензиновых), чистить нада, заодно и блок ДЗ. Замена фильтров/масел не помогает тут.