Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Tiger от 22.11.2005 10:45:22
-
Поменял термостат, поставил фирмы Motorad, стало потеплее, весь обьем прогреваться стал. Старый был родной, но кто-то там уже лазил и герметика наляпал. Так вот старый имеет вставку из резины и она в таком состоянии что отщипается как пластилин и поэтому при открытии и закрытии клапан не отцентровывается и не закрывает плотно. Вот и холодно. А еще понравилось на все про все ушло минут пятнадцать.
-
хотелось бы увидеть развернутый отчет))))) :wink:
-
Tiger, дружище, поподробней пожалуйста о резиновой вставке.
Ты новый поставил без нее? Ато я завтра туда лезть соьрался.
-
Резиновая вставка это часть термостата на которую опускается клапан термостата.
В общем ставишь под низ двигателя тазик побольше, сдвигаешь хомут патрубка который идет к корпусу термостата. Чуть поворачивая патрубок вокруг оси снимаешь его. Открываешь пробку радиатора и ждешь пока вытечет тосол.
Дальше отодвигаешь тросик с коробки, он будет мешать и отключаешь разьем лямбда -зонда.
Откручиваешь три болтика на "10" вокруг фланца корпуса термостата и чуть покачивая снимаешь фланец - вытечет еще немного тосола.
Дальше видишь термостат, аккуратно вынимаешь его, у меня он был по кругу промазан герметиком поэтому я его вытащил легким постукиванием по корпусу термостата. Очищаем корпус и фланец от герметика или еще чего-нить.
Вырезаем прокладку по снятому фланцу, слегка !!! промазываем по середине каждой стороны прокладки герметиком жел-но черным импортным. Слегка это значит что слой герметика должен быть очень тонким и почти не видным, даю гарантию что этого вполне хватит. Толстым слоем надо мазать тока бутерброды маслом!!!
Вставляем термостат в корпус, отверстием вверх - обязательно! Отверстие с металлической клепкой болтающейся. Оно нужно для стравливания воздушных пробок в охл.системе.
Прижимаем фланец и прикручиваем 3 болтами. Болтики предварительно слегка смазываем солидолом. В будущем не прикипят и открутить можно без проблем.
Затягиваем аккуратно иначе можно свернуть резьбу.
Одеваем патрубок на место.
Возвращаем на место разьем лямбда -зонда и тросик
Заливаем слитый антифриз через воронку с сеточкой, закрываем пробку радиатора и поехали!!!
-
Спасибо за информацию, дружище.
-
а какую температуру показывал до замены термостата?
и сообственно, по какой причине решил менять
по каким симптомам?
-
Температура нормальная была. Причина замены слабый прогрев салона.
-
Мне кажется менять надо сразу, потому как родной на грани своих ресурсов работает.
-
Сегодня поменял термостат. Стоял родной на 82 градуса, но открывался рано. Поставил на 85 градусов, прогеваться движка стал
быстрее, в салоне стало теплее.