Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: mixo@ от 26.01.2009 21:14:56
-
Народ подскажите, хочу куба а незнаю с какой коробкой, вариатор или обычный автомат?
-
мое мнение - вариатор
"+" - намного резвее чем автомат, нету переключений передач, разгоняется на более низких оборотах (чем автомат)
"-" - надо регулярно менять жидкость и фильтр, нельзя особо рысачить (если хочеш что бы долго жил), дороже в замене
-
Если бы машина покупалась новой, то тут и с вариатором можно поэкспериментировать...
А так, ну его...при плохом развитии событий гемора будет в достаточном количестве.
Хотя, кто не рискует, тот не пьет шампанское)))
-
У меня коробка автомат, но шустрость есть, а геморо=0, так что даже и не знаю что лучше надо сравнивать...
Хотя говорят коробка надежнее.
-
езжу на вариаторе и не парюсь.после тойотовского автомата вполне нормально
-
У меня коробка автомат, но шустрость есть, а геморо=0, так что даже и не знаю что лучше надо сравнивать...
Хотя говорят коробка надежнее.
поверь на слово - у меня вариатор
ездил на Кубе с автоматом - после варика жутко тупой
-
поверь на слово - у меня вариатор
ездил на Кубе с автоматом - после варика жутко тупой
Незнаю что это был у тебя за куб, может с полторалитровым движком :), но я сильной разницы между коробкой и вариатором на движке cd13 в z10 кузове незаметил, но опять же определяющим фактором в скорости или разгоне вариатор или коробка наверное не сыграют на таком движке.
-
Мой совет - однозначно автомат....
поверь на слово - у меня вариатор
ездил на Кубе с автоматом - после варика жутко тупой
Наверное такой тупой автомат попался
-
А я после вариатора за автомат не сяду! (хоть сначала и расстроился, когда КУБ на вариаторе приехал) ВАРИАТОР ФОРЕВА!!!!!
-
Оговорюсь - я свое мнение основываю не на технических характеристиках автомата или варика, а на психологических последствиях.
У меня самого вариатор (REOF21A) и чисто технически все устраивает и нравится. НО когда читаешь разные мнения и отзывы о вариаторе начинаешь его бояться))
Понятно - спецы более-менее разбираются и относятся к этому проще..
но вот основные причины беспокойства:
1. Если нет рядом специализированного сервиса по ремонту вариаторных коробок, то в мозгу постоянное чувство беспокойства - что делать, если сломается???
2. Ремонт, а тем более, замена варика встанет дороже того же автомата..
3. По поводу "шустрости" - зачем она КУБику. Нужна шустрая машина - бери БМВ ;)
Все эти причины могут привести к стрессу, что не есть гут для здоровья. Вот поэтому и советую простой автомат - ездить и не заморачиваться.
-
предистория:
на светофоре стоят, один за другим, два Куба - у первого варик, у второго автомат (на дворе лето - уточняю что бы не обвиняли в том что зимой 4ВД стартует лучше)
старт со светофора, набираю спокойно скорость 60 км/ч (замечу что я не люблю гоняться и очень редко обороты поднимаю выше 2500), обороты около 2000 и замечаю что Кубик сзади не может догнать
потом выясняется что я то спокойно и не напрягаясь убежал со светофора, а для того что бы меня догнать человек был вынужден раскрутить движку выше 3000 (за рулем был человек который прекрастно водит машину и Кубик в идеальном состоянии)
это к вопросу о резвости вариатора, а теперь история, вернее лекция по принципам работы коробок:
существует 3 вида коробок передач
1. Механическая коробка - крутящий момент от двигателя передается через сцепление (фрикционный диск) на первичный вал, с которого через шестерни вращение передается на вторичный вал и далее на колеса. Крутящий момент (передающийся на колеса) регулируется с помощью предаточного отношения шестерен.
2. Автоматическая коробка - крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор на первичный вал, с которого через пакеты фрикционов вращение передается на вторичный вал и далее на колеса. Переключение передач (их в автоматах обычно 4) осушествляется включением необходимого пакета фрикционов открытием сотоветствующего электомагнитного клапана регулирующего давление жидкости подающейся на пакет.
Переключение между передачами зависит от скорости движения а/м и оборотов двигателя, для переключения передачи необходимо что бы скорость и обороты привысили значения записанные в компьютере коробки. Т.е. переключение 1-2 произойдет (к примеру) при скорости машины 20 км/ч и 2500 оборотах двигателя.
3. Вариаторная коробка - крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор или муфу электромагнитного сцепления на первичный вал, с которого с помощью двух конусных шкивов, с изменяемой геометрией, и ремня вращение передается на вторичный вал и далее на колеса. Переключения скоростей не существует, т.к. шкивы изменяют геометрию очень плавно и могут находится в любом положении. Изменение геометрии шкивов осуществляется с помощью электомагнитного клапана или степмотора регулирующего давление жидкости подающейся на шкивы.
Это то что касается принципов работы, теперь по плюсам и минусам.
Автоматическая коробка:
Плюсы - выпускается достаточно давно и стоит уже достаточно дешего, непрехотлива в обслуге.
Минусы - за счет того что параметры переключения передач заложенны в компьютере переключения передач происходят с задержкой и при более высоких (чем у механической или вариаторной коробки) оборотах двигателя из-за чего страдает динамика и повышается расход бензина.
Вариаторная коробка:
Плюсы - нечто среднее между автоматом и механикой, нету переключения передач и соответственно провалов оборотов как на автоматической коробке. Меньший расход бензина и лучшая динамика по сравнению с автоматом (читай предисторию).
Минусы - выпускается сравнительно недавно, поэтому очень дорогая при замене и почти ни кто не умеет (пока еще) ремонтировать. Не любит когда ее насилуют (старт с газом в пол и т.д.). Достаточно дорогие расходники (хотя ценник замены жидкости и фильтра сопоставим с ценой замены жидкости на автомате).
пы.сы. я не притендую на истину в последней инстанции и не агитирую за вариатор, но уже более 3-х лет езжу на Кубе с вариатором и пересаживаться на автомат ни когда не стану.
-
Пожалуй мы не найдем тут грубо говоря победителя, в связи с тем что у коробки и автомата есть свои минусы и плюсы, так что я считаю это дело индивидуальное на чем ездить, лично я езжу на автомате и этим очень даволен, но если бы мне предложили три одинаковых машины с 3 видами коробки, то я незадумываясь выбрал бы механику, всё же только механика при всех её недостатках помогает более полно почувствовать свою машину, а это пожалуй тоже немало важно
-
Т.е. переключение 1-2 произойдет (к примеру) при скорости машины 20 км/ч и 2500 оборотах двигателя.
При определенных условиях да, а при других - на других оборотах. Много факторов на это влияет.
Вообще, работа АКПП на Z11 лично мне не нравится.
-
mixo@, ездил на кубах с автоматом и вариатором. Вариатор больше понравился, т.к. заметно резвее. На автомат, а тем более на механику возвращаться нет никакого желания, поэтому следующая машина только с вариатором ;)
-
Вариатор придумал Да Винчи, я на вариаторе. Сравнивать не с чем, но динамикой и общей работой его доволен. Пробег >200.000. Пока всё гут.
Жидкость и фильтр содержать в чистоте, не рвать с места и он работает на 5.
А вообще, я помню как в счастливые 90-е боялись автомата и ругали японки, говорили не для наших дорог они... Время показало, что для наших,
а автомат прижился, и ремонтируют и деогносцируют.
Вариатор пока не везде можно диогносцировать, а ремонт... Лучше не думать. НО! Авто на вариаторах всё больше, и их сервис тоже наладится.
Я так думаю.
-
А как в 10 кубе по внешнему признаку отличить варик от автомата? ;)
-
Вариатор.
-
А как в 10 кубе по внешнему признаку отличить варик от автомата?
Во первых на вариаторе, вместо 1 и 2 передачи на рычаге переключения будет тока L - пониженная передача. Вместо O-Drive, будет Sport.
Во вторых под капот заглянуть, там если смотреть ниже под трамблером, будет надпись CVT, на самом вариаторе.
Пяти ступенчатый автомат с типтроником, и все вариаторы отдыхают :P
-
Народ Привет!
Подскажите а поменять автомат на вариатор, стоит ли? т.е. я понимаю что стоит, сам на варике откатался сейчас взял на автомате в принципе резвость здесь не причем, много других плюсов. Хочу поменять коробку на вариатор это реально? Может есть опыт?
-
Народ Привет!
Подскажите а поменять автомат на вариатор, стоит ли? т.е. я понимаю что стоит, сам на варике откатался сейчас взял на автомате в принципе резвость здесь не причем, много других плюсов. Хочу поменять коробку на вариатор это реально? Может есть опыт?
Имхо, поиск по форуму очень глупые люди придумали?
Хотя Вы первый, кто хочет произвести замену автомата на вариатор!!! Оригинал!!!
Обычно народ стремился заменить обратно, еще был один оригинал, который механику хотел в куба сделать...
В общем и целом, намек, думаю поняли: пользуемся поиском:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1263.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4225.0.html
возможно, еще что-то найдете...
Ответ сводится к тому, что это в принципе нереально... Проще продать этого куба и купить вариаторного!!!
-
езжу на вариаторе и не парюсь.после тойотовского автомата вполне нормально
_________________
Мы занимаемся только лучшими ручными
монтажами (http://www.berelcom.ru/produce/mounting.html) и остальные нас не интересуют, обращайтесь
-
Автомату +
Зажигание настроил - ничем не хуже вариатора и кикдаун гораздо управляемее. Расход тоже теперь укладывается в 9л - одинаково с n-cvt.
Зато хоть не волнуюсь теперь - ни сцепление не скрежечет, ни щётки не вытираются, да и ремня нет чтобы рваться.
А с места трогаться с пробуксовкой тоже можно :)
-
Я 11 лет ездил на механике , кстате отечественного производства, сейчас ездию на вариаторе- меня полностью устраивает и очень доволен !%!(хоть и все пугают вариатором >:!>) !%! !%! !%!