Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Knopa от 04.02.2009 22:38:57
-
Какая-то фигня с коробкой(вариатор) происходит. При разгоне идет резкий скачок каждый раз с 1000 до 2,5 стрелка прыгает, а дальше потихоньку набирает, как и надо. Очень высокие обороты стали при езде, на 60 км/ч больше 3000 И при торможении какой-то косяк, сначала плавно обороты падают, а когда машина уже почти остановилась, коробка 2000 оборотов держит секунд 5 и ревет, а потом опять происходит резкий скачок но уже на понижение до 0,8. Были на диагностике, компьтер показал, что все в норме.
Может у кого было такое? Как вы думаете, какие варианты?
-
Очень похоже на включенный спорт-режим...
-
хотелось бы услышать кокого года машина, какая коробка, как давно меняли жидкость в ней и после чего начали прыгать обороты (что-то делали с машиной, как то странно она себя вела и т.д.)
а то на кофейной гуще можно долго гадать
-
Началось с того, что моя машинка решила провести путешествие из Москвы в Красноярск и обратно. На обратном пути муж заправился в Удмуртии каким-то, извиняюсь г..ном и я машина сразу задымила и практически перстала ехать. Почти 1500 км ехал со скоростью 60 км/ч с жуткими выстрелами, и запахом жженого масла в салоне и вышеописанными дерганиями оборотов. По приезду в москву повезли машинку в сервис. диагноз - движку пипец. Я особа не вникала в суть, вроде кольца сели и что-то еще, не поняла. Заказали контрактник, поменяли его. Все проблемы пропали, за ислючением скачков коробки.
Машина 1998г.
вот это подкапотная табличка
Nissan motor coltd.Japan
GF-Z10
CHASSIS NO Z-10018567
MODEL TANARTZZ10EDA
531G
CG13(DE)1274
REOF05A F059
5
но как мне сказали, мой варик видимо уже до этого меняли, так как его реальный номер tb40nre3aa, который на наклейке на моей коробке, не совпадает по подкапотной табличке с заводской классификацией.
-
ну если меняли двигатель ( и поменяли на такой же какой стоял), то скорее всего нужно ехать в сервис у которого есть сканер и проводить диагностику
-
Были на диагностике, компьтер показал, что все в норме.
Ездили, диагностика показала, что все в порядке и никаких ошибок компьютер не нашел ::)
-
Ездили, диагностика показала, что все в порядке и никаких ошибок компьютер не нашел ::)
я не говорил что там есть ошибки - в этом случае наверника бы горел Чек
сканер нужен что бы выяснить все ли параметры движки, коробки и компов в норме
и нужен именно сканер, а не скрепка в диагностическом разъеме, при этом желательно что бы сервисники сами проехали на машине с подключенным сканером
-
Ну, так они и были со сканером. Человек из сервиса почти полчаса ездил сам. Но так и не понял проблемы, сказал, что полтергейст :). Сказал, что с механической частью какие-то проблемы скорее всего, но чтобы точно установить, надо разбирать коробку.
-
тогда еще один вариант - проверить щетки вариатора
кстати а рычак коробки легко переключается, не подклинивает?
-
Я особых изменений не заметила в рычаге. У меня с самой покупки он чуть туже переключается чем, например, на кубе Мартина, но это мне кажется уже особенности автомобиля.
Кстати, да, когда мотор переставляли, муж сказал, что щетки подстерлись.
-
Я особых изменений не заметила в рычаге. У меня с самой покупки он чуть туже переключается чем, например, на кубе Мартина, но это мне кажется уже особенности автомобиля.
Кстати, да, когда мотор переставляли, муж сказал, что щетки подстерлись.
как вариант может умирать ЭМсцепление
-
У знакомого на тойоте прада были проблемы с оборотами. Он поменял топливный фильтр и все как рукой сняло.
-
Люди добрые, помогите всё же советом! дело в том что теперь кубик Кнопы стал моим, эм-сцепление умерло почти. если при заведённом двигателе переключаюсь на нейтраль, то снятся с неё не возможно. только глушить двигун, тогда рычаг свободно возвращается в положение паркинг, опять завожу и резким рывком перевожу в положение драйв, так и только так... увы.. насчёт приобрести эм-сцепление у Коли в кубе то ответ был таков -"если ты имеешь ввиду гидромуфту, которая находится между двигателем и вариатором, то такая есть.", но у меня не гидромуфта как я понял , эт разные вещи..... так где ж взять то это загадочное эм-сцепление??? если я нахожусь Калужская обл - Москва??? на разборках то наверно одни "ушаты" ?!
-
а вариатор то какой?
-
Я конечно нифига не петрю в вариаторах, но разве рычаг вообще не банальная приблуда перемещения которой блокируются электрическими сигналами?
-
вариатор REOF05A F059 , вобщем всё что было написанно Кнопой выше о поткопотной табличке это теперь моё....
-
вариатор REOF05A F059 , вобщем всё что было написанно Кнопой выше о поткопотной табличке это теперь моё....
эээ... че за варик может RE0F06A ?? ??? а хотя спроси у Akari http://cube-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=3773
ВАРИАТОР NISSAN RE0F06A–особенности диагностики:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071
Про вариаторы в целом: (очень доступная статья)
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html