Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: FRACTAL от 04.02.2009 22:46:27
-
Доброго времени суток всем! У меня такая вот ситуация:
Опять забарахлил вариатор ( у меня куб 4WD - ANZ10-040051, вариатор - REOF21A FU52) , сгонял на диагностику - сказали датчик скорости (31935-AN800) барахлит, он на холодную робит вроде нормано, а как нагреется - перестает работать. Дома валяется старый вариатор, а на нем как раз у этого датчика сломан контакт (малость не подфартило :) ) Пошел в магазин, узнал сколько он стоит (4800р.) и .... Ну вот и появился вопросец - на коробке из трех датчиков два похожих (31935-AN800 и 31935-AN600) - один - датчик скорости первичного вала, а второй - датчик скорости вторичного вала (эт я так понимаю)), внутри наверное катушка да и все, может они подойдут "один вместо другого"? Или не стоит рисковать? Кто что думает? Всем заранее СПАСИБО! ;)
P.S.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=31935-AN800&rnd=876087 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=31935-AN800&rnd=876087) ----> датчик 31935-AN800 на EXIST.RU
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=DE900012&pid=C9002343 (http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=DE900012&pid=C9002343) -----> схема расположения и номера датчиков на вариаторе.
Надпись на "сломанатом" датчике - G4T07571 и ниже 0Z09, а на обратной стороне эмблема MITSUBISHI (трилистник), что это за номера я не понял, менеджеру в магазине EXIST.RU он похоже тоже ничего не говорит, т.к она попросила показать на схеме, какой именно из датчиков я ей принес 31935-AN800 или 31935-AN600.
-
Привет всем...
Вот и я столкнулся с такой же проблемой, самодиагностика вариатора выдает 2 ошибку. На холодную едет нормально, хватает где-то на 5 км, потом обороты падают до 1500-2000 и меня начинают обгонять мопеды...
Что делать... датчик как-нить лечится или тока новый...
Чуть не забыл, через некоторое время (30сек-5мин) может все вернуться в норму и кубик опять разгоняется как положено... Жижу поменял - не помогло... Ваши варианты, товарищи кубоводы...
P.S. Может у кого во Владивостоке есть убитый (или живой) варик с живым датчиком, хотя бы попробывать, а то не охота за 4 килорубля его покупать, а окажется что не в нем дело...
-
Привет всем!
У меня тоже проблема, но похоже с ДАТЧИКОМ ОБОРОТОВ, а именно опишу нездоровые признаки у кубика:
Куб Z-10, 2000 г, пробег чуть больше 200 000 км, АКПП. Кубик в прогретом состоянии
например на перекрестках и т.д.(при временной остановке) после начала движения он как бы захлебывался, т. е. при нажатии на педаль газа машинка дергалась и трогалась не плавно а с опозданием. С кондиционером так вообще не возможно было нормально передвигаться-ситуация ухудшалась! Также иногда можно было наблюдать как обороты машинки незначительно скачут, и стрелочка оборотов на панели немного подергивалась.
Меняя в очередной раз свечи, я обнаружил что два крайних колодца у меня в масле-выяснилось, что клапанная крышка подводит-масло бъет из неё. В итоге, прочитав внимательно форум, проделал с кубиком следующие действия. Загнал кубик на промывку инжектора, одновременно с промывкой инжектора поменял свечи, клапанную крышку, прокладку, воздушный фильтр и свечные провода. В сервисе сказали что заслонка под воздушным фильтром была очень грязная ( почти не пропускала воздух)-это и скорее всего и была причина захлебывания при старте с места. После промывки инжектора и замены вышеперечисленных деталей-машинка стала гораздо лучше ездить, но все же иногда наблюдается набольшой скачок оборотов и это визуально показывает стрелка оборотов.
Далее я сделал самодиагностику АКПП, которую выложил Freelancer на форуме - и она показала что у меня ошибка 1 - короткое замыкание или разрыв датчика оборотов.
Вот теперь вопрос, где искать датчик оборотов в машине, смогу ли я его самостоятельно проверить?!
Я вот еще- про лямбду почитал на форуме-может ли она быть быть причиной?
Огромная просьба помочь разобрать мою ситуацию!
Буду очень благодарен!
-
Датчики скорости вращения шкивов в вариаторе одинаковые, только у них разные крепежные кронштейны.
-
Ну вот и победил я свою проблему. Оказалось не там искал... При проведении самодиагностики варик выдавал ошибку № 2, как написано здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html первичный датчик скорости (ведущий вал), на экзисте 31935-AN600, а тут http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=dfe1f4d9-ad32-4259-8438-f530223e4d54&FigId=319&IllId=9F200058 № 31935. Когда кончились идеи и мое терпение я поехал на диагностику где мне сказали что это вторичный датчик скорости (ведомый вал), на экзисте31935-AN800, в каталоге 31935+А. Потом я поехал к автоматчикам и, о чудо, на одном и трех вариков с порваными ремнями мы нашли этот датчик, который кстати обошелся мне в 500 р. (т.к. была отломана юбка разъема под штекер). Поставил я его и все проблемы как рукой сняло...
Мораль сей басни такова:
1. Всетаки мрут эти датчики (внутри стоит датчик холла http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/118475/INFINEON/TLE4921-3U.html или как его еще называют дифференциальный датчик магнитного потока)
2. Рашифровка кодов самодиагностики не подходит для RE0F21A (11 вспышек)
мож кому-нить пригодится: ошибка № 1 - датчик ведущего вала (проверено опытным путем)
ошибка № 2 - датчик ведомого вала (проверено диагностикой и конечно же опытным путем)
-
.......................................
2. Рашифровка кодов самодиагностики не подходит для RE0F21A (11 вспышек)
мож кому-нить пригодится: ошибка № 1 - датчик ведущего вала (проверено опытным путем)
ошибка № 2 - датчик ведомого вала (проверено диагностикой и конечно же опытным путем)
Я именно этим вопросом интересовался уже не раз и не только на данном форуме...
Подниму вопрос в очередной раз:
Кто-нибудь может дать расшифровку кодов неисправности для вариатора RE0F21A (11 вспышек, а не 10)???
-
купил кубик 1 апреля |0/
AZ10, CGA3, RE0F21A 2001г
по городу поездил все ок, при попытке выехать - после 20 минут движения со скоростью 80-100км, резко подскакивают обороты до 5000, далее машина перестает ехать, разгоняется до 40 км в час на этом все. Помогает остановка, ожидание пока машина немного остынет. При запуске cvt мигает 16 раз. Делал диагностику, каждый раз ругается на вторичный датчик (11 сигналов ошибка № 2 - датчик ведомого вала).
-
ура, проблему решил. спасибо всем за помошь.
-
Ребята, помогите! *SOS*
Где находится датчик оборотов АКПП на кубике Z-10?!
У меня самодиагностика АКПП выдает эту ошибку, а когда кубик прогреешь-то машинку подтраивает...
:'( выручайте кубоводы
-
а че темы про КПП в двигателях делают??? :o
-
Help народ
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk