Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: miwa от 07.02.2009 23:26:13
-
Привет всем! недавно менял акум, и вот не задача отвлёкся и перепутал полярность!
Понял что сжёг предохранитель! поискал и правда на клемме(+) был сожжён предохранитель! я кинул на прямую проводок (обошёл этот предохранитель). ЗАВЕЛАСЬ, моему счастью небыло предела! НННО, когда машина прогрелась, я попытался отъехать, и увидел что загорелся чек и машина на D при утопленной педали газа, выжимает 1800 оборотов и скорость 5 км/ч. и точно такое же на других положениях 1.2.L.P.N
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ????? ???
-
Для начала не плохо было бы указать модель кубика ;)
-
Для начала не плохо было бы указать модель кубика ;)
BZ11
-
Смотри в белой коробке справа (если стоять у капота) возле аккума все предохранители. Проверь еще раз все плавкие вставки на плюсовой клемме, уделяя внимание состоянию контактов (могли расплавится). Как проверишь - отпишись. Удачи!
-
Если еще не нашел, то посмотри здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4701.msg45111.html#msg45111). Это схемы электропитания двигателя.
-
Не мастера капают ну нечего не находят проверили всё (КАК ОНИ СКАЗАЛИ)!!!! отдали компьютер на проверку! завтра отвезу твои схемы электрику, надеюсь поможет!!! А ещё есть подозрения????? Я уже
-
а считать ошибку которую комп выдает не судьба?
проблем бы было намного меньше......
-
такая же ситуация куб az10 2wd вариатор перепутал полярности при установку акб сейчас машина не заводится, проверил предохранители целые все, реле бензонасоса щелкает через 5 секунд после поворота ключа, стартер крутит, искру проверил есть, свечи мокрые были в бензине, заменил на новые но все равно не заводится
-
это ппц, не думал что такое бывает, этож надо еще умудриться клемму маленькую натянуть на большую и ничего не заподозрить, всяко бывает, но лучше вам самим в авто не лезть, ребята)))
-
кто разбирается подскажите искрой управляет эбу?
-
я за предохранитель. какой то силовой на 80-100 ампер должен по идее быть.
-
блин да как так , мало того что клемы разного диаметра , там еще и провода определенной длинны ... ребята вы как так умудрились то ? :D
-
я за предохранитель. какой то силовой на 80-100 ампер должен по идее быть.
а я за сгоревший ECU(мозг), на бз11 поставил бы на предохранитель
а на десятке при моргающем чеке, можно начинать прикидывать где взять лишних косарей 5-10 и как страшила к гудвину
-
симптомов сгоревшего ecu нет, чек не моргает, реле не трещит, все электро оборудование работает как и раньше, но не заводится при повороте ключа по капотом быстро щелкает реле дважды при повороте ключа
-
симптомов сгоревшего ecu нет, чек не моргает, реле не трещит, все электро оборудование работает как и раньше, но не заводится при повороте ключа по капотом быстро щелкает реле дважды при повороте ключа
если есть искра, крутит стартер и работает б/насос, тут только одно нужно сделать. Заглянуть в цилиндры, если залиты осушить их, вкрутить сухие чистые свечи (можно на батарее погреть ночку), ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР и заводить. Причем при заводе не ждать пока накачает б/насос, а ключ поворачивать сразу на ON (или как там) без задержек всяких и крутить-крутить. При этом желательно снять короб воздушного фильтра.
-
проверил самодиагностикой код 55 1 и 16 контакт замкнул
-
проверил самодиагностикой код 55 1 и 16 контакт замкнул
А ты думал он тебе скажет что у тебя комп умер )))
Сделай все, что написано постом выше и потом поменяй заправку
-
проверил самодиагностикой код 55 1 и 16 контакт замкнул
симптомов сгоревшего ecu нет, чек не моргает, реле не трещит...
НЕ на то поставил, был не прав *HELLO*
-
завел!!! купил быстрый старт вытащил предохранитель бензонасоса, и на быстрол старте немного дал поработать потом вставил предохранитель и завел
-
поподробнее, пжста.
что за быстрый старт?
-
скорее всего баллончик-пшикалка с эфиром
-
да эфир, в основном для дизелей применяется зимой, пользоваться нужно очень осторожно,