Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Вячеслав от 29.11.2005 13:56:12
-
аналог-марч К11 кузов
-
салетнблок передний - Mapco 33502 - 150 рублей
салетнблок задний - Mapco 33501 - 270 рублей
цена с exist.ru
-
саленблоки одинаковые что левый что правый только различаются передние и задние
Febest NAB-023B Сайлентблок задний переднего рычага
Febest NAB-023S Сайлентблок передний переднего рычага
-
подскажите чайнику. сайленты надо выпрессовывать? или возможно поменять другим способом?
-
передний выпресовывается
задний так откручиватся
-
вот на днях тоже сменил сайлентблоки ...
55120-4N000 14*35*50 Febest NAB-1C24 передний - 380 руб
55045-2Y002 N25A3345 RBI задний - 450 руб
цена работы 1260 руб
цены Владивостока
-
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=25
смотрите наверно вам понравиться
-
подскажите чайнику. сайленты надо выпрессовывать? или возможно поменять другим способом?
Можно выжечь!
-
КУБИК AZ-10 2002 г.в. Завтра на техстанции будут менять все 4 передних салейнтблока. Покупка каждого обошлась в 170 р. Общая стоимость по замене обойдётся в 800 р. А ниже коробочки и сами салейнтблоки:
-
КУБИК AZ-10 2002 г.в. Завтра на техстанции будут менять все 4 передних салейнтблока. Покупка каждого обошлась в 170 р. Общая стоимость по замене обойдётся в 800 р. А ниже коробочки и сами салейнтблоки:
Как полет? Сколько прошел?
-
Уже 1000 накатал - и тихо! Сразу не уследил за салейнтблоками - немного покрышки изнутри подъелись...
-
ANZ10 cga3dE
Подскажите пожалуйста номера сайлент-блоков передней и задней тяги по каталогу.
-
ANZ10 cga3dE
Подскажите пожалуйста номера сайлент-блоков передней и задней тяги по каталогу.
Смотрите сообщения выше - народ уже менял.
в оригинале они идут только в сборе с рычагом - так что оригинальных вы не найдёте - аналоги как говорил, номера выше по теме
-
Передние сайлентблоки крепятся к кузову ? или подвеске ? если мне надо заменить сайлентблоки в месте крепления к кузову (передней и задней оси)... какие мне нужны сайлентблоки ?
-
Scud езжайте в СТО и Вам всё заменят.
-
Передние сайлентблоки крепятся к кузову ? или подвеске ? если мне надо заменить сайлентблоки в месте крепления к кузову (передней и задней оси)... какие мне нужны сайлентблоки ?
1. номера сверху
2. саленблоки висят на рычаге подвести - его снимают и меняют по 2 на каждом
-
вот на прошлой неделе заменил сайленты. Пока катаюсь - нравится... Стало тише и мягче на кочках, особенно на стиральной доске! :) Не скажу что прям совсем идеально, но значиельно лучше. И меньше отдается в руль. Сайленты поставил Фебест, посмотрим как себя покажут...
-
Народ! Подскажите или ткните, если уже было, технологию замены сайлентблоков передних рычагов. И еще. Ерзает рулевая рейка в крепежных хомутах относительно корпуса авто, лекарство сущестаует? AZ-10.
-
Народ! Подскажите или ткните, если уже было, технологию замены сайлентблоков передних рычагов. AZ-10.
Не парьтесь с самостоятельной заменой! На сервисе весь этот процесс займёт час и выльется максимум в 1000р. (примерно). Мне поменяли за 800р.
-
Мне тоже надо менять - купил саленблоки, заехал на сервис спросил цену - сказали 800 руб за рычаг (за 2 саленблока)
надо сгонять поменять
-
Кто менял сайлентблоки, подскажите как их выпресовать? Рычаг нужно полностью снимать?
-
Передний сайлент " Точка опоры" производит полиуретановый. Цена вопроса 550 р. Я в ближайшем будущем хочу подвеской заняться, там же и на стабилизатор все есть.
-
Рычаг снимается несложно, но самое что интересное - надо аж выпрессовывать гранату из ступицы, потому, что там гайка шаровой смотрит на кольцо АБС, и открутить стойку. Развал и проч делать после разбора-сбора не надо.
не надо ничего выпрессовывать и снимать, гайка откручивается до упора в кольцо, потом кладем лом на рычаг ,упираем его в кузов, давим на него, и хорошей кувалдой бьем по кулаку в месте захода шаровой, шаровая выходит из ступицы и откручиваем гайку до конца
так же при сборке вставляем шаровую не до конца в ступицу. наживляем гайку и закручиваем
а если стойку снимать, развал обеспечен, там люфт примерно 5 градусов, этого хватит, что бы сьесть резину быстро и качественно
-
Там рычаг из профильного железа. Если по кулаку ударить, то он сомнется и в дороге потом, на скорости, рычаг сложится и уедете потом в канаву, или кривой станет, т.е. есть такая вероятность. Да и бить не очень удобно. Еще чем хорошо - шаровая там сидит не очень плотно, но бывает она закисает и тогда точно сьемником только снимается.
рычаг пусть хоть из фанеры....бьем же не по нему, а по самому кулаку...и если бить аккуратно, ничего там не сомнется. а когда палец закисший. это единственный способ его вытащить, поверьте...
-
два раза перебирал подвеску полностью сам. откручивал гайку шаровой (до конца она неоткручивается) к кулаку подставлял бронзовый молоток и бил кувалдочкой. раза 4 стукнеш шаровая отходит. гайку до конца откручиваеш.полностью перебирал всю подвеску 4,5часа.ни гранату ни стойки снимать не надо.
-
Люди скажите номера задних резинок
кузов az10-040503
-
J4 961 000 Стойки стабилизатора передних рычагов 219.92р. Nipparts (набор - 2 шт.)
Что то не могу понять, куда они крепятся..
У меня стабилизатор к рычагу крепится одной продольной шпилькой, и между ней и рычагом стоят резиновые втулки..
Вот, как на картинке, номер 54618 стойка, и 5615 - втулки
(http://nissan.epcdata.ru/img/Z10/401A_003.png)
-
А, вот оно что :) Тогда есть вот такие
Ну вот, чето я поздно залез сюда.. Заказал уже оригинальные втулки.
Ну да ладно, разница в цене небольшая. :)
-
А у меня разболтались сайленты, теперь машина гуляет влево-вправо, да еще съело резину на внутренней стороне (нарушилось схождение), жду запчасти и менять.
По поводу шарового - один автомеханик рассказал и показал на снятом рычаге, как восстановить шаровый (хватает на полгода точно): берем трубу чтобы рычагом упереть в верхнюю сторону рачага где шаровая, но не на шаровую, а на корпус рычага вокруг шаровово , еще одну по диаметру нижней части шаровой опоры, перевернув рычаг и уперев в трубу ставим вторую трубу на шаровый и раза 3 кувалдочкой стукнуть не сильно, палец шарового будет уже ходить туже. этот способ проверенный, и повторю - на полгода хватает.
-
Может кого заинтересует список саленблоков детали на подвеску по каталогу exist из резины
Masuma RU-406 Сайлентблок задней подвески 2
Masuma RU-406 Сайлентблок задней диагональной тяги, передний 2
Masuma RU-407 Сайлентблок 2
Masuma RU408 Сайлентблок задней диагональной тяги, задний 2
Qsten TRO 028 Наконечник рулевой тяги
Nipparts J4 971 020 Стойка стабилизатора 2
Febest 0220-2B0 Опора шаровая передняя 2
Febest NAB-023B Сайленблок задний переднего рычага 2
Febest NAB-023S Сайлентблок передний переднего рычага
Так же еще решил заменить резину на полиуретановые изделия, которые делают на Cube AZ10 вот ссылка http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44969
-
Вот изображения полиуретановой втулка стойки стабилизатора I.D.=10 мм на 1 стабилизатор идет по 4 штуки если Cube AZ10 произведен до ноября 2000 года.
-
Полиуретановый сайлентблок в рычаг FR передний, CUBE Z10 код детали 2-06-512
-
"Точка опоры"-старо как мир!Юзаю сам весь комплект для передка уже больше 10 тыс.км,и не нарадуюсь! !%!
-
замена передних сален-блоков проводится с помощью при способы которую можно изготовить в кустарных условиях, 32 трубу нужно закотать на токарном станке тупым резцом под диаметр сален-блока (так чтоб он заходил легко), длину при способы следует сделать на 1 см длиннее, так же приобрести прут резьбовой примерно на 3 длинны сален-блока, к нему шайбу на 30 1 шт. гайку удлиненную 1 шт., гайку простую 1 шт.. Прут следует приобретать ДУ-6 мм, большая толщина не даст при способе необходимого люфта. Как описано выше откручиваем одновременно передний-задний сален блок при вывешенном колесе делается это безопасно, делее с помощью приспособы выпресовываем передний сайлен-блок, выпресовываем в сторону утолщения рычага (простите не помню в какую сторону), я думаю смысл приспособы станет ясен когда все вместе соберете.