Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Вячеслав от 29.11.2005 13:56:12

Название: Замена сайлентблоков
Отправлено: Вячеслав от 29.11.2005 13:56:12
аналог-марч К11 кузов
Название: Замена сайлентблоков
Отправлено: Freelancer от 08.02.2007 11:44:24
салетнблок передний - Mapco 33502 - 150 рублей
салетнблок задний - Mapco 33501 - 270 рублей
цена с exist.ru

Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Dimarik от 01.07.2009 20:04:53
саленблоки одинаковые что левый что правый только различаются передние и задние
Febest       NAB-023B   Сайлентблок задний переднего рычага
Febest       NAB-023S   Сайлентблок передний переднего рычага
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: orion66 от 12.08.2009 06:55:45
подскажите чайнику. сайленты надо выпрессовывать? или возможно поменять другим способом?
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: utka от 27.08.2009 22:27:41
передний выпресовывается
задний так откручиватся
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: godboy от 28.08.2009 04:59:54
вот на днях тоже сменил сайлентблоки ...
55120-4N000 14*35*50 Febest NAB-1C24 передний - 380 руб
55045-2Y002 N25A3345 RBI задний - 450 руб
цена работы 1260 руб

цены Владивостока
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: umithamurcu от 31.08.2009 13:31:42
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=25
смотрите наверно вам понравиться
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Фёдор от 31.08.2009 15:13:14
подскажите чайнику. сайленты надо выпрессовывать? или возможно поменять другим способом?
Можно выжечь!
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Шура Балаганов от 28.09.2009 22:09:49
КУБИК AZ-10 2002 г.в. Завтра на техстанции будут менять все 4 передних салейнтблока. Покупка каждого обошлась в 170 р. Общая стоимость по замене обойдётся в 800 р. А ниже коробочки и сами салейнтблоки:
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Demetros от 02.11.2009 20:58:50
КУБИК AZ-10 2002 г.в. Завтра на техстанции будут менять все 4 передних салейнтблока. Покупка каждого обошлась в 170 р. Общая стоимость по замене обойдётся в 800 р. А ниже коробочки и сами салейнтблоки:
Как полет? Сколько прошел?
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Шура Балаганов от 02.11.2009 22:37:28
Уже 1000 накатал - и тихо! Сразу не уследил за салейнтблоками - немного покрышки изнутри подъелись...
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Scud от 06.11.2009 13:58:49
ANZ10 cga3dE
Подскажите пожалуйста номера сайлент-блоков передней и задней тяги  по каталогу.
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Dimarik от 07.11.2009 11:25:02
ANZ10 cga3dE
Подскажите пожалуйста номера сайлент-блоков передней и задней тяги  по каталогу.

Смотрите сообщения выше - народ уже менял.
 в оригинале они идут только в сборе с рычагом - так что оригинальных вы не найдёте - аналоги как говорил, номера выше по теме
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Scud от 10.11.2009 04:20:09
Передние сайлентблоки крепятся к кузову ? или подвеске ? если мне надо заменить сайлентблоки в месте крепления к кузову (передней и задней оси)... какие мне нужны сайлентблоки ?
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: valet от 10.11.2009 09:50:35
Scud езжайте в СТО и Вам всё заменят.
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Dimarik от 11.11.2009 16:41:15
Передние сайлентблоки крепятся к кузову ? или подвеске ? если мне надо заменить сайлентблоки в месте крепления к кузову (передней и задней оси)... какие мне нужны сайлентблоки ?

1. номера сверху
2. саленблоки висят на рычаге подвести - его снимают и меняют по 2 на каждом
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Sector от 04.12.2009 05:31:30
вот на прошлой неделе заменил сайленты. Пока катаюсь - нравится... Стало тише и мягче на кочках, особенно на стиральной доске!  :) Не скажу что прям совсем идеально, но значиельно лучше. И меньше отдается в руль. Сайленты поставил Фебест, посмотрим как себя покажут...
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Cfif от 05.12.2009 17:58:19
Народ! Подскажите или ткните, если уже было, технологию замены сайлентблоков передних рычагов. И еще. Ерзает рулевая рейка в крепежных хомутах  относительно корпуса авто, лекарство сущестаует? AZ-10.
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Шура Балаганов от 06.12.2009 20:17:10
Народ! Подскажите или ткните, если уже было, технологию замены сайлентблоков передних рычагов. AZ-10.
Не парьтесь с самостоятельной заменой! На сервисе весь этот процесс займёт час и выльется максимум в 1000р. (примерно). Мне поменяли за 800р.
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Dimarik от 06.12.2009 20:33:59
Мне тоже надо менять - купил саленблоки, заехал на сервис спросил цену - сказали 800 руб за рычаг (за 2 саленблока)
надо сгонять поменять
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Patapich от 01.10.2011 19:13:05
Кто менял сайлентблоки, подскажите как их выпресовать? Рычаг нужно полностью снимать?
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: chaser208 от 01.10.2011 21:10:57
Передний сайлент  " Точка опоры" производит полиуретановый. Цена вопроса 550 р. Я в ближайшем будущем хочу подвеской заняться, там же и на стабилизатор все есть.
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Гомер от 01.10.2011 21:32:37
Рычаг снимается несложно, но самое что интересное - надо аж выпрессовывать гранату из ступицы, потому, что там гайка шаровой смотрит на кольцо АБС, и открутить стойку. Развал и проч делать после разбора-сбора не надо.


не надо ничего выпрессовывать и снимать, гайка откручивается до упора в кольцо, потом кладем лом на рычаг ,упираем его в кузов, давим на него,  и хорошей кувалдой бьем  по кулаку в месте захода шаровой, шаровая выходит из ступицы и откручиваем гайку до конца
так же при сборке вставляем шаровую не до конца в ступицу.  наживляем гайку и закручиваем
а если стойку снимать, развал обеспечен, там люфт примерно 5 градусов, этого хватит, что бы сьесть резину быстро и качественно
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Гомер от 03.10.2011 08:28:40
Там рычаг из профильного железа. Если по кулаку ударить, то он сомнется и в дороге потом, на скорости, рычаг сложится и уедете потом в канаву, или кривой станет, т.е. есть такая вероятность. Да и бить не очень удобно. Еще чем хорошо - шаровая там сидит не очень плотно, но бывает она закисает и тогда точно сьемником только снимается.

рычаг пусть хоть из фанеры....бьем же не по нему, а по самому кулаку...и если бить аккуратно, ничего там не сомнется. а когда палец закисший. это единственный способ его вытащить, поверьте...
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: -Bender- от 03.10.2011 09:49:48
два раза перебирал подвеску полностью сам. откручивал гайку шаровой (до конца она неоткручивается) к кулаку подставлял бронзовый молоток и бил кувалдочкой. раза 4 стукнеш шаровая отходит. гайку до конца откручиваеш.полностью перебирал всю подвеску 4,5часа.ни гранату ни стойки снимать не надо.
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: OOimba от 30.10.2011 18:25:55
Люди скажите номера задних резинок
кузов  az10-040503
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: AvAnS от 01.11.2011 10:33:36

J4 961 000   Стойки стабилизатора передних рычагов  219.92р.  Nipparts (набор - 2 шт.)

Что то не могу понять, куда они крепятся..
У меня стабилизатор к рычагу крепится одной продольной шпилькой, и между ней и рычагом стоят резиновые втулки..

Вот, как на картинке, номер 54618 стойка, и 5615 - втулки

(http://nissan.epcdata.ru/img/Z10/401A_003.png)
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: AvAnS от 08.11.2011 20:00:19
А, вот оно что :) Тогда есть вот такие
Ну вот, чето я поздно залез сюда.. Заказал уже оригинальные втулки.
Ну да ладно, разница в цене небольшая. :)
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: Валерий-940 от 09.11.2011 12:56:41
А у меня разболтались сайленты, теперь машина гуляет влево-вправо, да еще съело резину на внутренней стороне (нарушилось схождение), жду запчасти и менять.
По поводу шарового - один автомеханик рассказал и показал на снятом рычаге, как восстановить шаровый (хватает на полгода точно): берем трубу чтобы рычагом упереть в верхнюю сторону рачага где шаровая, но не на шаровую, а на корпус рычага вокруг шаровово , еще одну по диаметру нижней части шаровой опоры, перевернув рычаг и уперев в трубу ставим вторую трубу на шаровый и раза 3 кувалдочкой стукнуть не сильно, палец шарового будет уже ходить туже. этот способ проверенный, и повторю - на полгода хватает.
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: glebov от 24.11.2011 15:07:02
Может кого заинтересует список саленблоков детали на подвеску по каталогу exist из резины    
Masuma   RU-406   Сайлентблок задней подвески   2      
Masuma   RU-406   Сайлентблок задней диагональной тяги, передний   2   
Masuma   RU-407   Сайлентблок   2   
Masuma   RU408   Сайлентблок задней диагональной тяги, задний   2      
Qsten   TRO 028   Наконечник рулевой тяги      
Nipparts   J4 971 020   Стойка стабилизатора   2   
Febest   0220-2B0   Опора шаровая передняя   2   
Febest   NAB-023B   Сайленблок задний переднего рычага   2      
Febest   NAB-023S   Сайлентблок передний переднего рычага   
Так же еще решил заменить резину на полиуретановые изделия, которые делают на Cube AZ10 вот ссылка http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44969
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: glebov от 24.11.2011 15:15:15
Вот изображения полиуретановой втулка стойки стабилизатора I.D.=10 мм на 1 стабилизатор идет по 4 штуки если Cube AZ10 произведен до ноября 2000 года.
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: glebov от 24.11.2011 15:22:16
Полиуретановый сайлентблок в рычаг FR передний, CUBE Z10 код детали    2-06-512
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: snoop от 24.11.2011 19:04:31
"Точка опоры"-старо как мир!Юзаю сам весь комплект для передка уже больше 10 тыс.км,и не нарадуюсь! !%!
Название: Re: Замена сайлентблоков
Отправлено: evgeniirazin от 28.07.2014 11:57:52
замена передних сален-блоков проводится с помощью при способы которую можно изготовить в кустарных условиях, 32 трубу нужно закотать на токарном станке тупым резцом под диаметр сален-блока (так чтоб он заходил легко), длину при способы следует сделать на 1 см длиннее, так же приобрести прут резьбовой примерно на 3 длинны  сален-блока, к нему шайбу на 30 1 шт. гайку удлиненную 1 шт., гайку простую 1 шт.. Прут следует приобретать ДУ-6 мм, большая толщина не даст при способе необходимого люфта. Как описано выше откручиваем одновременно передний-задний сален блок при вывешенном колесе делается это безопасно, делее с помощью приспособы выпресовываем передний сайлен-блок, выпресовываем в сторону утолщения рычага (простите не помню в какую сторону), я думаю смысл приспособы станет ясен когда все вместе соберете.