Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Artem1 от 04.12.2005 10:04:17
-
Ситуация такая . Вечером ставлю машину на улице -10,всё работает. Утром завожу -17,заводится!А из печки дует холодный воздух. До этого было один раз проехал 30 км без печки,дома поставил, через 40мин завел всё нормально печка греет.Охл.жидкость не знаю какая но уровень в норме и не замерзает. Чтобы это могло быть. :?
-
Воздушная пробка. Может термостат вверх ногами стоит.
-
До морозов этого не было.
-
Может замена рещит проблему, а до морозов почувствовать печку сложно
-
Ситуация такая . Вечером ставлю машину на улице -10,всё работает. Утром завожу -17,заводится!А из печки дует холодный воздух. До этого было один раз проехал 30 км без печки,дома поставил, через 40мин завел всё нормально печка греет.Охл.жидкость не знаю какая но уровень в норме и не замерзает. Чтобы это могло быть. :?
1. почисть или поменяй салонные фильтры (они под бардачком)
2. поменяй термостат и ОЖ
3. накрой движку и вставь в радиатор картонку
помогает в 100 случаях из 100 :wink:
-
Artem 1, а на чем ты до КУБИКА ездил,
-
вставь в радиатор картонку
помогает в 100 случаях из 100 :wink:
Вероятность, видимо, все же меньше... мне картонка не помогает... завтра буду менять термостат...
-
Подскажите, а неисправность термостата (печка не важно работает) только так определяется, как неисправно дует печка, а датчик температуры, он что может показывать норму при неисправном термостате? Проясните?
-
Заводиш холодную машину и ждеш когда стрелка температуры только пошла вверх
Идеш и трогаеш радиатор если он уже теплый значит меняй термостат
Процедура эта займет минут 30 вместе со сливом ОЖ :idea:
-
Вроде есть еще способ: ждешь, когда стрелка поднимется до середины и трогаешься. Едешь быстро. Если температура грохнулась (буквально махом), значит термостат неисправен... или я чего-то не понимаю???
-
Оба варианта правильные, уже проверено.
-
Можно и поехать быстро и смотреть когда стрелка упадет это если -нормально так градусов, а если потеплее да и тапка давить то стрелка могет и не упасть :idea:
-
Уже не первый раз читаю в советах, что надо накрывать двигатель. А чем и как? Там же всякие - ремни и вентиляторы. Была у меня Вектра, так там на капот был утеплитель приделан.
-
Сергей это просто. Купи войлок, сверни в 2 слоя, подгони по месту чтобы капот закрылся и вперед. Я уже привык к такой печке. Прогреваешь КУБИК 15 мин. на 2 оборотах печки, затем поехал. Заслонка воздухопритока в среднем положении. Помере езды регулируешь обороты печки. У меня еще намордник стоит от газа-31 и картонка перед радиатором. Сегодня -38, полет нормальный.
-
Сергей это просто. Купи войлок, сверни в 2 слоя
Войлок класть не рекомендуется. Есть вероятность, что он начнет шаить и гореть как следствие. (это же шерсть...) Для таких целей нужно использовать синтетику. Дарнит например. Можно наложить 7 слоев, там места много. Некоторые кладут одеяла стеганые...
-
Дарнит например.
Что такое дарнит?
А ещё бывает в хоз. магазинах такая штука как Изолон, это такой белый синтерический материал типа плотного поролона, у него фольга ещё с одной стороны бывает. А ещё он бывает с липким слоем и разной толщины. Если его приклеить на капот будет толк?
-
Хозяин-барин. Я войлоком 20 лет авто утеплял и все окей.